Like Tree66сказали спасибо

Купил новый Solaris. Впечатления

Страница 21 из 42 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 598

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ecstasy
    Автор темы
    почитайте http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=3406&page=1

    и вот это не забудьте посмотреть
    http://www.youtube.com/watch?v=vHKr3Wq3Fl8 в дождь
    http://www.youtube.com/watch?v=eY8-t3sY3nQ
    Последний раз редактировалось ecstasy; 23.10.2015 в 22:35.

  2. #2
    вадим46
    Участник
    На видео видно, что мудака раскачивало, он ловил машину рулем, ее еще больше стало раскачивать...и когда он зацепил правым колесом обочину его и развернуло и кинуло под фуру. Вообщем там до принятия правильного решения было секунд 5, потому что его мотать начало еще перед первой фурой.....не сообразил скорость скинуть, смерть на чистой дороге, подвеска тоже оказалась полное гавно, вы бы видели как в солярисе раскорячены задние аммортизаторы, в полоседане немцы хоть догадались чашки пружин ниже балки поставить -смотрится сзади не ахти, но роль стабилизации выполняют. А на соляре как будто на большой скорости вообще аммортизаторов нет- машина убийца и видео это полностью доказывает, а скорость там по видео не 180 км/ч была , а на мой взгляд в районе 120 плюс, 140 там точно не было...

  3. #3
    ecstasy
    Автор темы
    нексия держит трассу лучше соляриса, это факт, тут даже спорить не стану ибо это ещё раз ФАКТ. Но у меня есть небольшое подозрение по этому поводу: мне кажеца что на R13 колёсах нексия просто как бы лежит на асфальте соответственно мне на ней 180 даже скушно ехать, вот чес слово, на нексии что 80 что 180 - разницы нет, отлично держит дорогу. А вот на солярисе у меня стоят R15 и по первОй мне было так не привычно, я не мог понять в чём дело, почему я еду будто на рейсовом автобусе

    Ещё совет тем кто хочет купить салярис: берите автомат!! если возьмёте механику будите желеть как я. Вот на нексии механика какаято не напряжная, едешь как то не задумываешься, а вот на солярисе я напрягаюсь слегка по этому поводу. Дело в том что на солярисе очень точно включаются передачи и нужно делать очень выверенные движения при переключении. Да ещё у меня и 6ст коробка, 6 передач, запутаца можно иной раз)) На солярисе короткие передачи и их надо чаще переключать чем на нексии зато разгон быстрее. На нексии передачи можно включать на отмашь, они длинные, реже переключаешься.
    Последний раз редактировалось ecstasy; 24.10.2015 в 00:54.

  4. #4
    ecstasy
    Автор темы
    я бы поставил нексии на трассе не 3 а 5. Я конечно не ездил на порше сравнить не с чем, а вот солярису я бы поставил твёрдую 4. Но опять, как я писал выше, очень хотелось бы посмотреть на поведение нексии на R15 или на солярисе с R13 и обязательно с одинаковой резиной! На нексии у меня Мишлен Энерджи, на солярисе родная Ханкук Оптимо 185/65. Размерность мишлена не помню, вобщем и размер резины тоже важен

    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Весь прикол с подвеской Соляриса как раз в том, что она чудит как раз на скоростях, разрешённых ПДД, что я у себя регулярно наблюдаю...Что касается подушек безопасности, то, согласен, в Солярисе их надо побольше. Что касается современности двигателя Соляриса, то вы меня удивили. С каких это пор он оказался современным ? Лет 10 назад ? Или 15 ? Современные двигатели корейцы на Солярисы не ставят.
    вот тут вобще ни с чем согласиться не могу, ещё раз повторюсь, все чудеса были на мягкой подвеске, сейчас на жёсткой нет проблем
    Последний раз редактировалось ecstasy; 24.10.2015 в 01:15.

  5. #5
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от ecstasy Посмотреть сообщение
    я бы поставил нексии на трассе не 3 а 5. Я конечно не ездил на порше сравнить не с чем
    Тогда зачем оценки расставляете ? Я ездил и на Нексии, и на других авто. Уверяю- больше тройки не заслуживает.
    Цитата Сообщение от ecstasy Посмотреть сообщение
    очень хотелось бы посмотреть на поведение нексии на R15 или на солярисе с R13
    Колёса должны быть штатные. Иначе все сравнения бессмысленны.

  6. #6
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от ecstasy Посмотреть сообщение
    вот тут вобще ни с чем согласиться не могу, ещё раз повторюсь, все чудеса были на мягкой подвеске, сейчас на жёсткой нет проблем
    Так в чём её жёсткость заключается ?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    Андрей, при такой аварии ни одни подушки не помогут... тут по идее вообще нужно разрешение на продаже РФ отбирать
    Так какой то был судебный иск по этому поводу. Но, насколько, знаю, суд отказал.

    - - - Добавлено - - -

    ecstasy, Вы просто не в курсе, как корейцы "играют" с каталожными номерами на свои зап.части. Если они в номере на амортизатор изменили одну цыфирку, то это не значит, что это- другой амортизатор. Они меняли амортизаторы на Солярисе уже два раза, и все модификации газонаполненные, т.е., жёсткость у них одинаковая. Налицо, так сказать, эффект плацебо. Учитывая, что амортизаторы сзади у Соляриса расположены самым неудачным образом, который можно только выдумать, там никакой амортизатор не будет нормально работать, так как КПД его при таком расположении уменьшается процентов на 50-60. Проще туда ломы вварить. Поэтому люди и переделывают подвеску, располагая задние амортизаторы так, как они должны были бы расположены изначально. И тогда Солярис нормально едет и на первых амортизаторах. Что касается номеров, у HMC можно найти одни и те же зап.части , различающиеся только номером, но с разницей в цене в разы. Например, недавно купил салонный фильтр на ix35. Пробиваемый по ВИНу стоит около тысячи, а точно такой же, отличающийся одной цифрой- 550 р. На Элантру как то искал левое зеркало. По ВИНу - 5500 р. Точно такое же, но с другим номером- 1700 р. Было дело, когда на Элке притёрли передний бампер. Оригинальный по ВИНу - что-то около 8 тыс., но точно такой же с отличающимся номером на одну цифру - 3800 р.

  7. #7
    ecstasy
    Автор темы
    Андрей, не понимаю о чём вы, тысячи людей одинаково сходятся во мнении что:

    1 подвеска: выпускали с ней до 15.08.11, она самая мягкая, кидает зад
    2 подвеска: выпускали с ней с 15.08.11 до 15.02.2012, уже лучше, среднячок
    3 подвеска: выпускают с ней с 15.02.2012 по сей день, самая жесткая, проблем не обнаружено


  8. #8
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от ecstasy Посмотреть сообщение
    Андрей, не понимаю о чём вы, тысячи людей одинаково сходятся во мнении что:

    1 подвеска: выпускали с ней до 15.08.11, она самая мягкая, кидает зад
    2 подвеска: выпускали с ней с 15.08.11 до 15.02.2012, уже лучше, среднячок
    3 подвеска: выпускают с ней с 15.02.2012 по сей день, самая жесткая, проблем не обнаружено

    Не те темы у соляросоводов читаете.
    Например, вот такие отзывы:
    мой первый 1.4 МКПП хетч на скорости 200 и не загруженный ехал отлично на стоковой резине и давлении. Сейчас поменял на 1.6 МКПП 2015 года, после 100 уже таскает по ровной!!! дороге. Сделал 2 атмосферы на задних, на передних 2.2, 160 полет нормальный. Мне больше не нравится как подвеска реагирует на резкие свалы, ямы и прочее, громыхает стращно аж, а 1.4 2011 года таког не было =)
    или
    это не подвеска,ее там нет.Очень жалею о покупке.(2015 г.)
    или
    Проблема 1. Жёсткая подвеска, иесли первые вариации Соляриса были качелями. то здесь батут. Причём батут который низко к земле расположен, на кочках задницей бьёшься об асфальт как и весь кузов содрогается от удара. Весь звук от дороги предаётся на кузов сидение и на тело. Как на велике. У меня был первый Солярис седан. А теперь хетч. В первом переделал подвеску после 3 тыс пробега. На этом не выдержал больше 300 км. Подвеску изменил и вопрос решился.
    ...........
    до 60 км/ч чрезмерно прыгуча по ямам и лежачим; после 60 еще норм как то. траблы начинаются после 120 км/ч -неустойчивая страшно,даже на тазах не так страшно.
    8-модельный ряд 2013 года
    ЗЫ:при первой же возможности поменяю
    .........................
    Ехал сегодня по хорошей дороге и вдруг на тебе яма,на скорости 40 км/ч поймал,звук был такой,что подумал похоже оторвал что то,пробило настолько сильно,что аж разрыдаться готов был.Посмотрел колесо-нормально,стойку-не течет,вот и задаюсь вопросом как так?На 14ке ловил,но такого страшного звука никогда не было,может действительно что то сломал,не знаю!На скорости свыше 110 вообще ехать опасно,швыряет так,что как будто в дакаре по пескам несешься.
    8. модельный ряд 2013года
    .............................
    На скорости 120+...начинается расскачивание авто и ловишь дорогу а при обгони и вовсе опасно можно улететь...Такое было у друга на вазе машина с 2004 года на которой не чего не менялась по 2015год...Я такова не ожидал от Хендай Соляриса тем боли на дворе 21 век.....Мой стаж вождения 15 лет....
    ..................................
    После 90 км/ч - любая яма (даже плавная) начинаешь подруливать. Балка задняя и жесткие амортзаторы - БЕДА у СОЛЯРИСА (хоть длинной был бы побольше эдак так 4500 мм + массу в на 150-200 кг - все ж лучше преодолевал бы дорожные неровности при этой подвеске. Инженеры хюндая вообще мне кажется вообще не думали когда Акцента в Хендай Соляриса (верну) передалывали, зачем убрали независимую заднюю подвеску?).
    ..................................
    На скорости свыше 100 км/ч начинает плавать зад у машины. На 110 я ловлю машину и боюсь, что меня закрутит. Больше разогнать не пробовала.
    Не много отступая от темы: я тут якорь с дачи перевозила в багажнике, он где-то 30-40 кг весит. Ощущения от машины была абсолютно другими. До 140 мы доехали прекрасно, дальше разгонять не имеет смысла, никаких виляний и плаваний. Вот теперь думаю забрать с дачи гирю тяжеленую и в багажник закинуть, чтобы не ловить машину
    .................................
    всё как у всех и зад сносит качает, у меня главная проблемма детей укачивает 30-40 км пути и тошнит(2014 г.)
    ...........................................
    дополнение :вчера ехал со мной счастливый "фокусник" сказал с зади можно жопой различать какого диаметра гальки на асфальте подвеска просто не работает
    ..........................................
    Основная проблема у меня в том что при обгоне фур (где то 90-120 км.ч), чувствую себя каскадёром, постоянно подруливаешь, короче хорошего мало, даже при просто боковом ветре это ощущается.
    8. ноябрь 2014 с конвеера, купил в декабре 2014, 1,6л. 6ст автомат, комфорт.
    .................................
    На больших скоростях-"плавает",это если по хорошей дороге,а про плохую я уже не говорю.На малых скоростях (40-60) даже на небольшой гребенке зад начинает вилять как-будто амортизаторы не держат совсем (да как они будут держать при такой конструкции,я такого расположения амортизаторов относительно пружин нигде не видел),передок издает такие звуки,как-будто сейчас что-то оторвется,да и просто на стыках асфальта бухает.А кто вообще сказал что на рестайле подвеска исправлена,как, если все одно и тоже.
    .......................
    Скажите, Вас устраивает ЭТО ? Что именно изменилось ? Подвеска у Солярисов в чём стала лучше ?

  9. #9
    vartal
    Участник
    Цитата Сообщение от ecstasy Посмотреть сообщение
    На нексии у меня Мишлен Энерджи
    Тоже на Нексии были такие же покрышки всесезонные, 14-го размера, шпарил на них под 160 - как влитые были, не шатало и не кидало. Единственное, что зимой в снежной каше несколько покидывало при трогании и только.
    Цитата Сообщение от вадим46 Посмотреть сообщение
    цепной тяговитый мотор, удобный салон, человеческая эргономика
    То, что он цепной, может и хорошо, а вот с тем, что он тяговит, это очень спорно. При разгоне так бедный надрывается, что становится просто жалко. По удобству салона - ну как сказать...что там удобного и эргономичного? Мне удобнее было в Вазовской двенашке, чем в полуседании, уж сзади-то точно.
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    АКПП? я не любитель этого
    А как можно быть любителем ручки?
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    Да нормальная машина солярис - просто "уголки" сразу поставьте (Евгений 77 писал, что после них все гуд! Если когда ни будь ко мне попадет солярис - себе уголки поставлю сразу) - согласитесь неправильно купить новое авто и ездить 90 км/ч (вне города, после обкатки)
    Что за уголки такие?
    Последний раз редактировалось vartal; 29.10.2015 в 04:01.

  10. #10
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от vartal Посмотреть сообщение
    А как можно быть любителем ручки?
    а как можно быть любителем акпп на маломощном движке?

    Цитата Сообщение от vartal Посмотреть сообщение
    Что за уголки такие?
    Вот сдесь посмотреть можешь:
    http://dr-solaris.ru/
    https://www.drive2.ru/l/43499/

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 13:04
  2. купил новый эбу ,вопрос???
    от миша перс в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 22:16
  3. Купил, впечатления
    от Adviser в разделе Покупка
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 19:18

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •