AKWoland. По поводу стажировки,это я так понимаю камень в мой огород?
111сказали спасибо
AKWoland. По поводу стажировки,это я так понимаю камень в мой огород?
- Кузов жестче и более качественно сварен (сужу сравнивая типичные повреждения в ДТП), про качество сварки новых Нексий я более подробно писал в своей теме про Опеля.
- Низ кузова оцинкован, мелкие повреждения не приводят к бурному развитию ржавчины.
- Качество штамповки и подгонки кузовных панелей намного выше - зазоры маленькие и ровные.
- Качество окраски выше: трехлетняя Нексия гниет (не каждая, но многие), трехлетний ВАЗ без ДТП - нет
- Салон Гранты/Калины более эргономичен, дизайнеров дверных карт н150 надо больно бить ногами
- Качество сборки салона выше, детали хорошо подогнаны, на Грантах, которые я видел, ничего не торчит, когда на многих известных Нексиях н150 салон собран криво. Личный опыт сборки торпеды от н150 позволяет сделать вывод, что причина в изначально кривых деталях, которые не совпадают по размерам.
- Сиденья Гранты конечно далеко не идеал, но они намного лучше табуреток Нексии, которые на н150 еще и стоят с наклоном внутрь салона.
- Проводка даже на десятках была на голову качественнее того недоразумения, которое ставят на н150.
- ФАРЫ, Карл! Фары! Они, сумка, светят!
Это я не упоминал оснащение.
Список можно продолжать.
- - - Добавлено - - -
Имел ввиду учитывая средний годовой пробег при поездках из дома на работу и обратно. Крайние случаи когда ездят два раза в год на дачу (нафига тогда вообще машину покупать?) или гоняют машину в режиме такси я не рассматриваю.
Ну, всё.... Обосрали Нексии с ног до головы. А тазики просто верх совершенства.
Это смотря относительно чего. Именно буквой "V"
- - - Добавлено - - -
Не верх, но как минимум меньшее зло.
Если сравнивать корейскую или раннюю узбекскую Нексию когда та была новой и то, что сейчас стоит в салонах - то это фактически разные машины.
Хотя и старые имели чисто конструктивные болячки, которые за 20 лет производства даже не удосужились устранить. ВАЗ и тот время от времени устраняет свои косяки.
Да полно сочинять то. Трехлетки гниют . Достаточно много на глазах новых нексий, и вот ведь незадача - не гниют, падлы, даже после трех лет. А про проводку у 10-к вообще улыбнуло - это провода на голом железе качественная проводка? А что там АвтоВАЗ исправил? Перестал ставить контрафактные ЭуРы и другие детали? Да впервые за все время существования удосужился придумать противоскрипные пластины в тормозах. Хватит уж бред нести.
Если я сегодня застану, в соседнем дворе, ту "не гнилую" трех/четырёх летнюю Нексию и сфоткаю её, Андрей, ты перестанешь нести чушь?
- - - Добавлено - - -
И, кстати я не видел ржавых Калин, Приор много, не спорю.