Андрей, насчёт нелюбимой Вами фабии ничего толком сказать не могу, т.к. не обращал особо внимания.Но октавия-эталон крепости из класса С. Работаю экспертом в страховой компании, суть работы-осмотр битья. И сколько раз (не счесть) я выезжал на тотальные октавии...люди живы-здоровы, травм нет, машина скручена в банан, но своё предназначение выполнила. Капсула осталась целая. Это не одна октавия. Их много. Вообще, насмотревшись на многие "бананы", хочу сказать одно - октавия, наверное, реально самый крепкий автомобиль из нынешнего сегмента С.
Соглашусь здесь с Лунатиком. Иногда он говорит правильные вещи.Добавлю только , что кузова сейчас делают НЕСУЩИЕ. Так что именно это- главная функция кузова. И при ДТП играет роль не только силовая клетка, но и правильно рассчитанные зоны смятия кузова. Поэтому, "крепкого металла" там не найти в принципе.
это и есть самя главная проблема - современные авто ОДНОРАЗОВЫЕ и сделаны из пивной жести (из пивных банок) А хотелось бы купить авто и ездить на нём до упора. У меня вот, например, мобильник до сих пор кнопочный и вообще мои телефоны умирают своей смертью и тогда я покупаю новый а не когда выходит новая модель. А с тачками сейчас выходит так, что они на 5 лет рассчитаны - автокредит выплатил и всё, тачка начинает "сыпаться" до и запчастей не найдешь ибо некоторые агрегаты СПЕЦИАЛЬНО ремонту не подлежат - только замена но их тупо не делают больше. И еще вопрос - в моём городе средняя з\п 15 тысяч рублей, квартира стоит 1,5 миллиона -однокомнатная. Я лично не понимаю как в здравом уме пр и з\п такой, покупать одноразовое авто ценой 30-50% от квартиры...