Like Tree111сказали спасибо

Новая Нексия в 2016 году

Страница 22 из 85 ПерваяПервая ... 1220212223243272 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 220 из 846
  1. #211
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Евгений35 Посмотреть сообщение
    От импортных двигателей, как у прежней Нексии, узбеки отказываются ради увеличения степени локализации.
    Вот это немного пугает. Если бы они увеличивали степень локализации плова - это было бы хорошо, а вот с двигателями - еще неизвестно хорошо или нет. Если они собирают моторы так же, как и варят и красят кузова, то ну его нафиг.


  2. #212
    Knstntn
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Сказал человек, ездящий на ржавом ведре 98го года)))
    признаю, вот было у меня умопомрачение и я всерьёз думал по Приоре или Калине. У товарища есть 2009 года за 220 тысяч он её купил б\у. Попросил её на тест-драйв, наездили 50 км (хозяин на пассажирском сидел). Так вот я не понял где там 11 лет и более 150 тысяч рублей разницы. Ведь это должна быть совсем другая конструкторская школа, машина иного класса. Вроде как самая дорогая из ТАЗов. Там была максимальная комплектация - с кондеем и прочим. Эта Приора по поведению на дороге, по удобству и т.д была ничем не лучше моей Нексии. Более того, в ней были разные мелочи неудобные типа того, что не настроить сиденье и руль так чтобы удобно было и вся приборка читалась плюс само сиденье заклинивало при попытках подвинуть. Пришлось ВД 40 брызгать салазки. Плюс тихие реле, не эргономичные переключатели и т.д Не стоит та Приора денег. что за неё просят. Та же история с Калиной 2005 года, сосед продавал. Сиденье как из пыточной - сидишь на табуреткеи через позвоночник все ямы чувствуешь. Дёрганный движок, который надо крутить, чтобы машина хоть как то ехала. Убогий салон, тупое сцепление... Вот реально, пусть бы на автоВАЗе делали одни Логаны да Ларгусы а ТАЗы прекратили выпускать все абсолютно. И Гранту и Весту и забыли о них как о страшном сне.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Евгений35 Посмотреть сообщение
    Под капотом — безальтернативный 16-клапанный двигатель 1.5 мощностью 107 л.с.:
    это то и плохо ибо выше 100 л.с совсем другой налог...А мне, например ОЧЕНЬ жаль его платить нашему государству.

  3. #213
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от Knstntn Посмотреть сообщение
    это то и плохо ибо выше 100 л.с совсем другой налог
    А.что нексияводов с F16D3 это с 2008г. не касается

  4. #214
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Knstntn Посмотреть сообщение
    Эта Приора
    Приора - это Десятка, Десятка - это разработка конца 80х, т.е. чуть позже Нексии, соответственно откуда ощутимая разница? Да и зачем обсуждать ушатайку 6ти летней давности, если мы сравниваем НОВУЮ Нексию с НОВЫМ Тазом.
    Цитата Сообщение от Knstntn Посмотреть сообщение
    И Гранту и Весту и забыли о них как о страшном сне.
    Ты бы на НИХ поездил для начала, а не на десятилетней убитой Калине, а потом делился мнением. Как говорит один мой хороший друг, давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел

  5. #215
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от Knstntn Посмотреть сообщение
    У товарища есть 2009 года за 220 тысяч он её купил б\у
    Цитата Сообщение от Knstntn Посмотреть сообщение
    Та же история с Калиной 2005 года, сосед продавал.
    У меня Нексия 7-го г/в в такое же ведро превратилась

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    на НИХ поездил для начала
    Появится в салонах Веста, обязательно запишусь на тест драйв.

  6. #216
    C@rdi
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Вот это немного пугает. Если бы они увеличивали степень локализации плова - это было бы хорошо, а вот с двигателями - еще неизвестно хорошо или нет. Если они собирают моторы так же, как и варят и красят кузова, то ну его нафиг.
    а чего пугает то?
    эти движки давно ставят на Кобальты и Джентры. не читал и не слышал что у кого то были с ними проблемы

  7. #217
    Knstntn
    Участник
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    А.что нексияводов с F16D3 это с 2008г. не касается
    а там тоже больше 100 л.с? Я не в курсе, у меня всегда N100 была восьми клапанная и мне хватает.

  8. #218
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    У меня Нексия 7-го г/в в такое же ведро превратилась

    - - - Добавлено - - -


    Появится в салонах Веста, обязательно запишусь на тест драйв.
    Чему удивляться,если 8 лет эксплуатации и при том в москве?

  9. #219
    Knstntn
    Участник
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    Приора - это Десятка, Десятка - это разработка конца 80х, т.е. чуть позже Нексии, соответственно откуда ощутимая разница? Да и зачем обсуждать ушатайку 6ти летней давности, если мы сравниваем НОВУЮ Нексию с НОВЫМ Тазом.

    Ты бы на НИХ поездил для начала, а не на десятилетней убитой Калине, а потом делился мнением. Как говорит один мой хороший друг, давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел
    ну так типа Приора это доведённая до ума НА ЗАВОДЕ десятка.Не гаражный ара-тюнинг а вся мощь волжского автогиганта направлена на модернизацию авто, не Вася из гаража варил на глаз а целое КБ. Википедия пишет - «Приора» представляет собой глубокий рестайлинг своей предшественницы — ВАЗ-2110. В конструкцию внесено свыше 950 принципиальных изменений[5] и использовано более двух тысяч новых деталей (практически сколько и при создании полностью новой модели)[6]. Т.е там теоретически все конструктивные недоработки исправили и бла бла бла. Считается же самый дорогой ТАЗ типа люкс и все дела. Нексия то вообще древний Кадет... А оказалось, что нет разницы и зачем платить больше? Я за цену той Приоры куплю 3 нексии по очереди, и буду укатывать. Одна сгнила - другую купил. А может и одной хватит. Ресурс то может у Ксю и более чем у Приоры быть.

  10. #220
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от Knstntn Посмотреть сообщение
    «Приора» представляет собой глубокий рестайлинг своей предшественницы — ВАЗ-2110. В конструкцию внесено свыше 950 принципиальных изменений[5] и использовано более двух тысяч новых деталей
    Кузов практически тот же, ходовка с небольшими доработками, но та же. Так что на ходу она лучше быть не может в принципе. Все изменения - это двигатель, салон, электроника. Плюс добавились ништяки вроде ЭУР и кондера.
    Тем не менее глупо сравнивать укатанную Нексию, хоть она и была надежной в былые времена, с новой Приорой. Старая Нексия способно жрать моск не хуже таза. Да, она делает это по мелочи, крупное редко ломается, но все-равно напрягает.
    Новые Нексии на данный момент по качеству сборки, оснащению и цене тазам проигрывают конкретно.

    Цитата Сообщение от Knstntn Посмотреть сообщение
    Ресурс то может у Ксю и более чем у Приоры быть.
    Старше десяти лет - это ведро.

Похожие темы

  1. новая нексия в кредит
    от depp в разделе Покупка
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 05.07.2012, 03:22
  2. Новая Нексия
    от краб157 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 01.11.2011, 14:09
  3. Новая нексия
    от Unhuman в разделе Покупка
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 14:10
  4. новая нексия
    от Рустик163 в разделе Треп
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 01:00
  5. новая нексия
    от Рустик163 в разделе Отзывы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.03.2008, 02:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •