111сказали спасибо
признаю, вот было у меня умопомрачение и я всерьёз думал по Приоре или Калине. У товарища есть 2009 года за 220 тысяч он её купил б\у. Попросил её на тест-драйв, наездили 50 км (хозяин на пассажирском сидел). Так вот я не понял где там 11 лет и более 150 тысяч рублей разницы. Ведь это должна быть совсем другая конструкторская школа, машина иного класса. Вроде как самая дорогая из ТАЗов. Там была максимальная комплектация - с кондеем и прочим. Эта Приора по поведению на дороге, по удобству и т.д была ничем не лучше моей Нексии. Более того, в ней были разные мелочи неудобные типа того, что не настроить сиденье и руль так чтобы удобно было и вся приборка читалась плюс само сиденье заклинивало при попытках подвинуть. Пришлось ВД 40 брызгать салазки. Плюс тихие реле, не эргономичные переключатели и т.д Не стоит та Приора денег. что за неё просят. Та же история с Калиной 2005 года, сосед продавал. Сиденье как из пыточной - сидишь на табуреткеи через позвоночник все ямы чувствуешь. Дёрганный движок, который надо крутить, чтобы машина хоть как то ехала. Убогий салон, тупое сцепление... Вот реально, пусть бы на автоВАЗе делали одни Логаны да Ларгусы а ТАЗы прекратили выпускать все абсолютно. И Гранту и Весту и забыли о них как о страшном сне.
- - - Добавлено - - -
это то и плохо ибо выше 100 л.с совсем другой налог...А мне, например ОЧЕНЬ жаль его платить нашему государству.
Приора - это Десятка, Десятка - это разработка конца 80х, т.е. чуть позже Нексии, соответственно откуда ощутимая разница? Да и зачем обсуждать ушатайку 6ти летней давности, если мы сравниваем НОВУЮ Нексию с НОВЫМ Тазом.
Ты бы на НИХ поездил для начала, а не на десятилетней убитой Калине, а потом делился мнением. Как говорит один мой хороший друг, давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел![]()
ну так типа Приора это доведённая до ума НА ЗАВОДЕ десятка.Не гаражный ара-тюнинг а вся мощь волжского автогиганта направлена на модернизацию авто, не Вася из гаража варил на глаз а целое КБ. Википедия пишет - «Приора» представляет собой глубокий рестайлинг своей предшественницы — ВАЗ-2110. В конструкцию внесено свыше 950 принципиальных изменений[5] и использовано более двух тысяч новых деталей (практически сколько и при создании полностью новой модели)[6]. Т.е там теоретически все конструктивные недоработки исправили и бла бла бла. Считается же самый дорогой ТАЗ типа люкс и все дела. Нексия то вообще древний Кадет... А оказалось, что нет разницы и зачем платить больше? Я за цену той Приоры куплю 3 нексии по очереди, и буду укатывать. Одна сгнила - другую купил. А может и одной хватит. Ресурс то может у Ксю и более чем у Приоры быть.
Кузов практически тот же, ходовка с небольшими доработками, но та же. Так что на ходу она лучше быть не может в принципе. Все изменения - это двигатель, салон, электроника. Плюс добавились ништяки вроде ЭУР и кондера.
Тем не менее глупо сравнивать укатанную Нексию, хоть она и была надежной в былые времена, с новой Приорой. Старая Нексия способно жрать моск не хуже таза. Да, она делает это по мелочи, крупное редко ломается, но все-равно напрягает.
Новые Нексии на данный момент по качеству сборки, оснащению и цене тазам проигрывают конкретно.
Старше десяти лет - это ведро.