Ага точно! Смотрю у тебя глаз намётан
А я внимания даже не обратил
- - - Добавлено - - -
Индийская
И Австралийский Holden JF Viva Sedan
Вылитые Лачи.
Ага точно! Смотрю у тебя глаз намётан
А я внимания даже не обратил
- - - Добавлено - - -
Индийская
И Австралийский Holden JF Viva Sedan
Вылитые Лачи.
Chevrolet Optra TH-spec '2007–10 один в один Джентра. А Сузуки Рено - Лачетти хетчбэк
Хотя у Джентры передний бампер и ПТФ намного лучше
Последний раз редактировалось VasiliyS; 30.10.2014 в 17:14.
я когда на первой нексии ездил и вышла новая, я ездил и думал вот бы морду от новой а жопу от старой, думал отлично будет смотреться, через 6 месяцев примерно, по стечения обстоятельств именно так и сделал)
а сейчас я взял лачик хетчбек и на нем надо менять передний бампре... думаю может от джентры поставить, он мне больше нравится) но стоит 4500 примерно... а неоригинал лача 1800
- - - Добавлено - - -
В общим я могу сравнить 2 этих авто,так как они оюа есть у меня в семье)
как все уже заметили это лачетти и соответсвено это авто другого класса, места больше, колеса больше.
после нексии первый раз проехавшись на джентре с автосалона до дома, я понял что нексия это не машина (все конечно относительно) сидеть удобно, руль четкий, шумка лучше чем даже в проклееной нексии (хотя на шумке они сыкономили т.к в лачетти еще тише) зеркала огромные, по не ровностям проезжает как будто их нет, и дорогу кстати в поворотах держит отлично (хотя у меня в нексии стоит каяба газ по кругу, задняя балка со стабилизатором) тормоза тоже отличные (комплект. без абс)
теперь минусы авто)
1) евро 5 - у машины на холодную обороты 800! на холостом ходу авто прогревается без печки больше 30 минут, с печкой вобще не дойдет до рабочей температуры
2) эл.педаль - говно, надо обязательно чиповать авто, при резком старте после переключения на любую передачу будет дерготня. (хотя если педаль заранее надавить то сокращается время "паузы"
3)на 5 передачи при 100км - 3000 оборотов, думаю жрать на больших скоростях будет много.
4) двигатель 1.5 едет хуть хуже чем нексия 1.6 16кл
5) зазоры у всех эл-тов не такие четкие как на лачиках, так же ключ без кнопок
6) покраска тоже не особо хорошая (когда выбирали авто на 1 было под лаком как будто гнить начало и лаком покрыли)
Плюсы авто :
1)много места
2)печка греет отлично есть положение ноги-лобовуха, и есть подвод к задним пассажирам
3)устойчивость и управление авто отличные, тут уже помогает задняя независимая подвеска.
4)сиденье регилируется по высоте, а задние складывается
5)руль регулируется (хотя на всех авто где была регулировка я ей никогда не пользоволся, так как всегда руль оставлял наверху)
6) подлокотник идет с завода, также бардачок с ключом, светильник в потолке не только спереди, есть очечник
7) забыли выключить фары, так после постановки на охрану фары выключаются сами
ну в общем как то так. за ту сумму которую мы взяли авто я считаю что он стоит - 414тыс руб, в комплектации гур, 4 стп, кондер, здт, дхо туманки
Сразу же купил мафон за 3700 алпайн, и переходник 300р, и сам установил, колонки играют отлично! затем купил коврики 1000р, и сигналку старлайн а91 с аз 7500 с установкой, штампы взял бу 15р 2000р зимняя резина была 185\65 15р. Каско обошлать 32000! осаго 4600 это со всеми скидками и коэефицентами.
Последний раз редактировалось andrei116rus; 14.12.2014 в 11:59.
Давно здесь не был. Недавно купил Дэу Джентра с АКПП, хотел поделиться впечатлениями с единомышленниками, а тут такое. Не вижу смысла впустую топтать клавиатуру. Даже не буду спрашивать на каком основании уважаемый mish-ka, мне тут нахамил без всякой на то причины. Счастья вам.
Все понял. А то был удивлен. Вроде никого не обижал, даже на Проектируемом проезде был аж три раза, а один раз на встрече нексиеводов в Подольске, правда давно, а тут такое мне пишут. Сейчас я ложусь спать, после ночной смены, а после обеда обязательно поделюсь.