Like Tree194сказали спасибо

Nexia vs Gentra

Страница 61 из 105 ПерваяПервая ... 1151596061626371 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 610 из 1393

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    mish-ka
    Старожил
    Все, кто, что то купил "ДО" не прогадали по-моему

  2. #2
    VasiliyS
    Старожил
    Из того что мне не нравится в ней - отвратительный, просто мерзкий обдув лобового. При том что печка намного мощнее и горячее, чем у Нексии. Верх стекла почти не обдувается. В условиях, когда есть сильной запотевание изнутри или намораживание льда снаружи это большая проблема. Расход сейчас - около 10 95 -го, пару раз было около 8. Должен снижаться после приработки теоретически.

  3. #3
    VasiliyS
    Старожил
    Вот я свою 11-летнюю Нексию, битую и крашеную не продал, руки не до ходят. Так может и не стоит, это теперь капитал наверное В рост пойдёт...

  4. #4
    Heracle
    Участник
    Ну, с, приступим. Начну с того, что это у меня уже 4-я Дэу вообще и 3-я узбекская. Сначала была Нексия, затем Нубира 2 универсал, после нее малыш Матиз и вот сейчас Джентра. Покупал в Автогермесе с допами (сигнализация, коврики) за 506 тысяч рублей. Сейчас думаю, что надо было брать без всего и в комплектации Optimum AT за 479 тысяч и нафаршировать самому. Вышло бы гораздо дешевле.
    Сразу же заколхозил алюминевые решетки в бампер, для защиты радиатора и резиновый коврик в багажник.
    Теперь о самой машине.
    Комплектация Optimum Plus АТ за 489 тысяч рублей, сейчас она уже стоит 635 тысяч.
    Все фишки, что в нее входят, можно посмотреть на официальном сайте:
    http://www.uzdaewoo.ru/auto/gentra/price/
    поэтому повторяться не буду.
    Сразу выскажу предположение, что качество сборки и впечатление зависят от конкретной машины. У меня, например вообще не потеют стекла даже в дождь и когда я сажусь в машину в мокрой одежде, хотя читал много жалоб на подобную проблему. Если же конкретно подышать на лобовое стекло, то оно моментально оттаивает от штатного обдува на второй скорости, даже на не до конца прогретом двигателе. В чем причина такого чуда не знаю, но причины сочинять сказки у меня нет, наоборот, готов тряхнуть стариной, приехать на встречу и все показать наглядно. Бывает очень часто, что затягивает заднее стекло, но поскольку оно с электрообогревом, проблемой это не считаю. Достаточно нажать кнопку, что бы оно оттаяло.
    Теперь про удобство салона. Сначала я хотел купить Ниссан Альмера, но посидев в нем понял, что дизайнеров его интерьера надо лечить электрошоком от шизофрении. Какой кретин мог догадаться засунуть управление стеклоподъемниками в центральную консоль, звуковой сигнал в выключатель поворотов, управление зеркалами запрятать под рукоятку стояночного тормоза, кнопки подогрева сидений расположить так, что их можно нормально нажать только при открытых дверях?! Я уж молчу про то, что она на полтинник с лишним была дороже в более бедной комплектации, чем Джентра.
    В Джентре же все практически все так же, как было в Нубире 2, так что привыкать к французским извратам Ниссана не надо. Это и сыграло решающую роль в выборе машины. По сравнению с Нубирой в Джентре сидеть удобнее, несмотря на кажущуюся идентичность посадки. Такое впечатление, что педальный узел буквально на пару сантиметров сдвинут вперед и это позволяет с гораздо большим комфортом расположиться на водительском месте. Жаль на Лачетти я не ездил, интересно бы сравнить, но по фото салон один в один. Больше того, мне в Нексии было удобнее сидеть, чем в Нубире 2, несмотря на регулировку по высоте руля и сидения. В Джентре же я смог устроится так, как мне удобно. А в топовой комплектации есть еще поясничный подпор и регулировка руля по вылету. В общем машина очень удобная на мой взгляд.
    Теперь про АКПП. GM сейчас на все свои модели ставит вариации на тему 6T40E "Hydra-Matic", которые различаются количеством перевариваемого крутящего момента и соответственно величиной самих деталей и их надежностью. 6T30 - самая младшая в линейке и на Крузе с двигателем 1,8 показала себя крайне ненадежным агрегатом. На Джентре двигатель намного слабее и пока ни у кого в Джентра клубе я не слышал о проблемах с ней. Кроме того в АКПП на Джентре изменена программа управления коробкой и по сравнению с Крузом в ней нет автонейтрали при остановках и в зимнем режиме она стартует не со второй, а с третьей передачи. Мое мнение, что для спокойной езды она ведет себя более чем адекватно, а вот для агрессивного вождения или обгона на трассе лучше переходить в ручной режим. Почему я так считаю, ведь есть же кикдаун? По моим ощущениям педаль в пол скидывает лишние передачи вниз и получается такой эффект, что двигатель ревет, а разгона нет как такового потому, что обороты уже превысили максимальный крутящий момент. Может я не прав, но чисто по ощущениям, если переключать вручную, держа обороты в зоне максимального крутящего момента 3800-4500 об/мин, то разгон идет гораздо интенсивнее, чем на 6000 об/мин при кикдауне. К тому же это снижает к минимуму проскальзывание фрикционов, что продляет жизнь АКПП.
    Кузов собран довольно небрежно и зазоры гуляют. У меня, например, между крылом и левой передней дверью зазор больше, чем правой и видно это невооруженным глазом. Молдинги на дверях отлиты из какого то дешевого пластика и не отличаются идеальной поверхностью. Если приглядеться, то можно увидеть, что они все кривые. Еще на подъемники разглядел, что низ задней левой двери имеет какие то выпуклости, как будто ее рихтовали. Двери все четыре поначалу закрывались только с ощутимым хлопком. Сейчас уже передние прихлопались и закрываются нормально, задние пока еще закрываются не очень четко, но тоже уже гораздо лучше. Регулировать не советуют, т.к. будут хуже зазоры.
    Не ожидал, что машина за такие деньги может так ехать. У неё просто превосходная курсовая устойчивость. Несмотря на колею, выбоины и т.п., Джентра идёт по дороге как утюг. Там, где на Матизе или Гранте мне приходилось подруливать, она чётко сама следует намеченному курсу. При этом очень отзывчивый и четкий руль позволяет очень хорошо задавать нужную траекторию. В целом автомобиль настраивает на плавную и размеренную езду с хорошим комфортом. Меня даже стали раздражать многочисленные идиоты на МКАД, которые едут в свободном левом ряду 80 км/ч, т.к. лениво стало перестраиваться с ускорением. Несмотря на АКПП и 1,5 литровый мотор, машина довольно бодро разгоняется да ста. Хотя для некоторых 12 секунд до сотни -целая вечность, я доволен. На мой вкус штатная музыка звучит более чем прилично и у меня нет ни малейшего желания её менять на что то другое, несмотря на отсутствие USB. Правда в клубе есть люди, которые считают иначе. Один даже заявил, что Пионер за 50 баксов играет лучше, другой считает, что штатная магнитола Кларион, собранная в Узбекистане переиграет по качеству звука любую балалайку до 10 тысяч. Думаю, что каждый должен сначала послушать, а потом выбрать, а нужна ли ему штатная музыка, тем более что разница в цене 10 тысяч за комплектацию без магнитолы и подогрева передних сидений.
    Мнение субъективное, не претендую на эксперта, но мне кажется, что за 489 тысяч ни одна другая машина не доставит столько удовольствия за рулём.

    - - - Добавлено - - -

    Будут вопросы, задавайте. Кстати, не нашел, как вставить ссылки на фото с хостинга. Тэги [img] [/img] здесь работают?

  5. #5
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от Heracle Посмотреть сообщение
    для агрессивного вождения или обгона на трассе лучше переходить в ручной режим
    Согласен, сам я выбираю ту пониженную передачу, которая соответствует ситуации а кикдаун работает по собственному алгоритму.... по ощущениям ещё на одну передачу ниже.
    Ну и быстрее обгон получается, меньше нервничаешь...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Heracle Посмотреть сообщение
    как вставить ссылки на фото с хостинга
    Я с Радикала просто ссылку вставляю.
    С другого ресурса (размещённую там) просто копирую и вставляю сюда.

  6. #6
    perchic1
    Старожил
    Как сложно, можно и без радикала, просто выбрать где картинку вставляем и нажать слово ссылка, вставить ссылку с картинкой.

  7. #7
    demiurg
    Старожил
    Heracle, хороший отзыв, спасибо. Как бывший владелец Лачетти не со всем готов и могу согласиться, но спорить не буду. Рад что тебе нравится, машина должна приносить удовольствие!

    P.S. Добавлю от себя только про обивку салона. Не знаю какая обивка в Джентре в Элегансе, но если комбинированная ткань (как у меня была на Лачетти), то разница по сравнению велюром как у тебя на фото действительно на порядок. Велюр в Лачетти был просто отвратителен и смотрится как тряпка. Даже на новых авто в автосалоне велюр смотрелся изжеванным, когда выбирал машину. Сугубо мое мнение, никому не навязываю.
    Последний раз редактировалось demiurg; 25.12.2014 в 14:01.

  8. #8
    Heracle
    Участник






    - - - Добавлено - - -


  9. #9
    RAMIR
    Старожил
    Heracle, Она у тебя красавица!!! Или красавец?

  10. #10
    perchic1
    Старожил
    Nexia vs Gentra-1.jpgNexia vs Gentra-2.jpgNexia vs Gentra-3.jpg
    Миниатюры Миниатюры Nexia vs Gentra-4.jpg   Nexia vs Gentra-5.jpg  

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 11:22
  4. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •