Авео ( Равон р3) заявили клиренс в 170 мм.
Видел в ролике как на равон р3 устанавливали оригинальную защиту картера.Так вот защита плотно ( не так как на нексии н-150) прилегает и закрывает снизу моторный отсек.И думается ,что заявленный клиренс может иметь место.
- - - Добавлено - - -
По вашему подвеска хуже тем,что стоит скручиваемая балка,а на джентре независимая![]()
Ладно, если выбор между Джентрой и УэАвео, тут действительно думать нужно и есть над чем
З.ы. Не спрашивайте почему, но я бы выбрал Авео (R-3)...
Не охота искать соответствующую тему....... смотрим здесь.
если не будет гнить как предидущая нексия, то, почему бы и нет?
Одна из причин, гипотетического, выбора в пользу R-3, относительно Джентры это салон. Он не так страшен по сравнению с этим...
Всё ИМХО, помним, что фломастеры разные![]()
джентру я вживую в салоне видел, всё просмотрел) шедевр ещё тот)) надо будет равона рассмотреть, как привезут поеду гляну...
Пора тему открывать "Джентра vs Нексия (R-3)"
Пожалуй открою......
а чё, нет ещё такой темы?)))![]()