Like Tree12сказали спасибо

Шевроле Кобальт 2013

Страница 28 из 59 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 582
  1. #271
    Андрей
    Забанен
    Тоже мне, нострадамусы. Если уж дебильный Логан с отталкивающей внешностью нашёл свою целевую аудиторию несмотря на явно завышенную цену и топорный салон ,то вполне прилично сделанный Кобальт по относительно невысокой цене по сегодняшним меркам тем более найдёт свою нишу. А про успех или неуспех поговорите лет через 5-6. Если бы я на данный момент выбирал себе недорогую иномарку, то Кобальт вполне мог бы быть одним из вариантов. Тот же Солярис не куплю никогда по известным причинам- крайне низкая грузоподъёмность, отстойная подвеска, липовые лошади, плохо сделанный салон. Рио ещё как то получше будет, но тоже не вариант.


  2. #272
    Андрей1974
    Старожил
    Пиндосы просто так деньги выкидывать не будут, если они вложились в этот проект, значит не один раз всё просчитано-пересчитано.

  3. #273
    Regent
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Тоже мне, нострадамусы. Если уж дебильный Логан с отталкивающей внешностью нашёл свою целевую аудиторию несмотря на явно завышенную цену и топорный салон ,то вполне прилично сделанный Кобальт по относительно невысокой цене по сегодняшним меркам тем более найдёт свою нишу. А про успех или неуспех поговорите лет через 5-6.
    Когда повился логан какие у него были конкуренты?
    Шланос - маленький и тесный с аморфным дизайном.
    Нексия - устаревшая с тесным салоном, огромным багажником, отлично надежностью и распространенностью в мире.

    аааа и всё. Ну еще там калины и девятки, но их мы не рассматриваем.

    Про успех неуспех говорят уже через 2 года, а не 5-6 лет. Замена Гетцу i20 провалился и его перестали поставлять в РФ уже через 2 года после начала продаж. А в Германии и по сей день продают с рестайлинговой мордашкой.
    Кобальт пойдет сильно только при гораздо более низкой цене. минус 70-100 тыс. руб.

    Цитата Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
    Пиндосы просто так деньги выкидывать не будут, если они вложились в этот проект, значит не один раз всё просчитано-пересчитано.
    Конечно просто так выкидывать не будут. Проект Кобальт был рассчитан на Бразилию. Корейцы из киа и хюндая просекли фишку с россией - автомобиль должен быть с яркой и интересной внешностью. Именно поэтому под Питером собирают Рио для китайского рынка, а не для американского, потому что внешность ярче у китайского рио.
    Последний раз редактировалось Regent; 18.04.2013 в 00:36.

  4. #274
    Андрей
    Забанен
    Вы , хотя бы , понимаете то, о чём говорите ? Хотя, это не в Ваших привычках. I20 сняли с продаж не из-за того, что он плохо продавался. Та же новая Элантра практически никак не продаётся в России, а убирать её корейцы не собираются. I20 сняли для того, чтобы запустить Солярис, который сделали специально для России. Ибо этот хлам больше нигде и не купят. А в Германии как раз и продают нормальную модель- I20. Корейцы поняли- где что продавать. Немцам одно, русским другое.
    И о каких минус 100 тыс. от цены Кобальта Вы говорите ?Вы где то в облаках витаете. Тот же Солярис на заре продаж и то дороже стоил, чем Вы СЕЙЧАС предлагаете продавать Кобальт.Я к примеру, за Солярис или за Рио не отдам то, что за них корейцы хотят. Пусть сами на своих корытах ездят.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
    Пиндосы просто так деньги выкидывать не будут, если они вложились в этот проект, значит не один раз всё просчитано-пересчитано.
    Совершенно верно. GM , если выпускает что-то на рынок, то , как правило, модель будет успешной.

  5. #275
    Regent
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Вы , хотя бы , понимаете то, о чём говорите ? I20 сняли с продаж не из-за того, что он плохо продавался. Та же новая Элантра практически никак не продаётся в России, а убирать её корейцы не собираются. I20 сняли для того, чтобы запустить Солярис, который сделали специально для России. Ибо этот хлам больше нигде и не купят. А в Германии как раз и продают нормальную модель- I20. Корейцы поняли- где что продавать. Немцам одно, русским другое.

    Совершенно верно. GM , если выпускает что-то на рынок, то , как правило, модель будет успешной.
    i20 сняли потому что она не пошла за те деньги, которые за неё хотели корейцы. И только поэтому. И снимать i20 за 3 года до выхода соляриса с 5-ю дверями как минимум глупо было бы. Новая элантра буксует потому что дорогой уже стала.

    СОЛЯРИС РАЗРАБОТАН СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РОССИИ??? Cмеялся долго. Это в каком журнали ты вычитал подобную чушь???
    Солярис продается и в США и в Ю.Корее и много еще где, только называется он там Акцентом. Что? Не веришь?
    Вот те сайты американский https://www.hyundaiusa.com/vehicles/2013/accent/? ну, ничего не напоминает?
    А вот южнокорейский http://www.hyundai.com/kr/showroom.do?carCd1=RD005 тоже ничего не напоминает?

    А теперь пару слов про GM и их шевроле:
    Шевроле малибу от 1 млн 400 тыс руб - никто в рф не берет. Единицы по Москве ездят.
    Шевроле камаро от 2 млн 100 тыс руб - никто в рф не берет, потому что дураков нет ибо в США такой же камаро стоит 600 тыс руб.
    Шевроле орландо от 750 тыс .руб - что-то тоже очередей нет, то ли дорого толи запаску забыли положить и резину ран флат поставить вместо запаски.

    Это к вопросу грамотности маркетологов GM.
    Последний раз редактировалось Regent; 18.04.2013 в 01:31.

  6. #276
    Андрей
    Забанен
    Давно известный факт, что Акцент, продаваемый в Корее и Китае и Солярис в том же кузове, продаваемый в России- две большие разницы. В Акценте есть 6-ст. АКПП, мотор в 138 л.с. независимая подвеска.Заметьте, что подвеска эта избавлена от недостатков подвески Соляриса. Это только в России можно нашим "валенкам" впарить подобное барахло под красивым названием Солярис или РИО. ТАМ этакое дерьмо брать никто не будет. Поэтому Солярис и Рио корейцы "адаптировали" специально для России и продают здесь раза в два дороже, чем ТАМ.Сначала корейцы пару лет продавали Акцент в других странах. А потом именно для России сделали из него то убожество, которое он из себя представляет. Надо быть очень интеллектуальным индивидуумом, чтобы дать себя облапошить.А грамотность маркетологов проявляется не в продажах дорогих моделей, а именно дешёвых. Вот здесь у корейцев маркетологи сработали на отлично. Впарить столько хлама да ещё по бешеным ценам надо ещё суметь.
    Кстати, Шевроле Орландо у нас стало появляться всё больше и больше.
    Последний раз редактировалось Андрей; 18.04.2013 в 01:40.

  7. #277
    Regent
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Давно известный факт, что Акцент, продаваемый в Корее и Китае и Солярис в том же кузове, продаваемый в России- две большие разницы. В Акценте есть 6-ст. АКПП, мотор в 138 л.с. независимая подвеска.Заметьте, что подвеска эта избавлена от недостатков подвески Соляриса. Это только в России можно нашим "валенкам" впарить подобное барахло под красивым названием Солярис или РИО. АМ этакое дерьмо брать никто не будет. Поэтому Солярис и Рио корейцы "адаптировали" специально для России и продают здесь раза в два дороже, чем ТАМ.
    Точно такой солярис как и акцент в корее. А на счет 6 ст. автомата с мотором 136 л.с. Так мотор этот с т.н. непосредственным впрыском. На дальнем востоке народ по незнанию уже напривозил себе авто c такими моторами из Япии. Потом продать не могли ибо такое г... никому не надо, потому что умирает от нашего бензина очень быстро. Даже Мицубиси перестала поставлять в РФ свои знаменитые моторы GDI, потому что не ехали они на нашем бензине и корейцы не поставляют этот мотор (И правильно делают), потому что знают, что по гарантии будут миллионы обращений, а это деньги, их деньги. Так что здесь им стоит сказать спасибо, что моторы у нас попроще.
    Чего у нас дороже-то??? В США акцент стоит от 450 тыс. руб, ну и где в 2 раза? 1,6 там да 136 л.с. но такой мотор мне и за 400 т.руб не надо.

    Что значит независимая подвеска? Как на лачетти хэтчбек без балки???
    Последний раз редактировалось Regent; 18.04.2013 в 03:10.

  8. #278
    MikhailVG
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Regent Посмотреть сообщение

    Блин у Гранты морда симпатичнее! Америкосы у себя в пендосии такое врятли будут продавать!!!
    Последний раз редактировалось MikhailVG; 18.04.2013 в 03:41.

  9. #279
    Alex_Bandit
    Старожил
    Цитата Сообщение от Regent Посмотреть сообщение
    Чего у нас дороже-то??? В США акцент стоит от 450 тыс. руб, ну и где в 2 раза?
    ты комплектации сравни!


    Цитата Сообщение от Regent Посмотреть сообщение
    1,6 там да 136 л.с. но такой мотор мне и за 400 т.руб не надо.
    ну конечно, ведь у тебя самый лучший мотор в мире, а все остальное уг!


    Цитата Сообщение от Regent Посмотреть сообщение
    Шевроле камаро от 2 млн 100 тыс руб - никто в рф не берет, потому что дураков нет ибо в США такой же камаро стоит 600 тыс руб.
    это только одна из причин!
    ну и не 600, а 900 (правда это все равно большая разница, но тебе стоило бы проверять инфу)


    Цитата Сообщение от Regent Посмотреть сообщение
    Шевроле малибу от 1 млн 400 тыс руб - никто в рф не берет. Единицы по Москве ездят.
    а у нас за эти деньги можно совсем другие авто взять!

  10. #280
    Regent
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex_Bandit Посмотреть сообщение
    ты комплектации сравни!
    Ну давай сравним с моей киа рио:
    -В США мотор 1,6 136 л.с. с непосредственным впрыском. Спорный плюс США, потому что такой для россии не лучший мотор.
    -14 колеса штамповка. У меня 15 штамповка. американцам минус.
    -6 ступенчатая механика. Это плюс США.
    -MDPS - усилитель руля. У всех есть.
    -Ручки в цвет кузова. У нас тоже.
    -Компьютер пробега - у нас тоже
    -Регулировка руля - у нас тоже
    -Кондер - у нас тоже
    -Радио - у нас нет. США плюс.
    -Вставки в дверях - хз что это.
    -6 регулировок сидения водителя - плюс США.

    Собсна все.
    Вот скрин самой бедной комплектации акцента в сша:


    Цитата Сообщение от Alex_Bandit Посмотреть сообщение
    ну конечно, ведь у тебя самый лучший мотор в мире, а все остальное уг!
    Откуда эта попоболь? Я про свой мотор, вообще, слова не сказал.


    Цитата Сообщение от Alex_Bandit Посмотреть сообщение
    это только одна из причин!
    ну и не 600, а 900 (правда это все равно большая разница, но тебе стоило бы проверять инфу)
    Давай вместе проверим:

    Я спецом стартовую цену подчеркнул красным. Считаем:
    23345 х 31(примерный курс доллара к рублю) = 723 695 руб.
    Действительно не 600 тыс. руб (подорожал с декабря ощутимо), но и не 900 тыс. руб. Так что, прежде чем советы мне давать за собой перепроверяй.


    Цитата Сообщение от Alex_Bandit Посмотреть сообщение
    а у нас за эти деньги можно совсем другие авто взять!
    согласен
    Последний раз редактировалось Regent; 18.04.2013 в 04:17.

Похожие темы

  1. Рестайлинг нексии 2013
    от elektrik30 в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 486
    Последнее сообщение: 18.03.2014, 03:34
  2. Обновления в 2013
    от DragonMoscow в разделе Об авто
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 20:19
  3. нексия-пежо 206 седан-шевроле лачетти акпп
    от Aleks152 в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.11.2012, 23:09
  4. обновленная нексия - будет шевроле ?
    от bezpontov в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 23:37
  5. Как «Шевроле» стал «Запорожцем»
    от DmitryE777 в разделе Треп
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.07.2009, 21:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •