Имхо, Гольф будет убит в усмерть.
Имхо, Гольф будет убит в усмерть.
у меня друг в конце того года за 280 сзял 2002 года - состояние нормальное (ну год все таки не 2011). брал в белгороде!Сообщение от Noodles
А4 будет помойкой за 250. Гольф - вполне можно, но не убитый будет 90-х годов.Сообщение от Alex_Bandit
ну есть живой пример, но искать однозначно не в мскСообщение от s3.14rt
Ну... экзист.... это не показатель... хотя цены сейчас могут быть и почти равные оттого что обе машины уже старые.Сообщение от s3.14rt
По сложности - Мерс сложнее - задняя подвеска, задний редуктор, карданная передача. По движкам - это зависит от системы питания - если и там и там стоит к примеру мехвпрыск - геморность одинаковая. Ес-сно в зависимости от комплектации в Мерсе электрика и электроника может быть посложнее
А насчет самих машин... к примеру гляну что по Ауди есть за 250 - выбор довольно большой, смотрел кузов 45-й (или С4 как еще его называют) - вполне, движки разные есть, на вид более-менее. Но в основном машины все с периферии - это и понятно, они из столицы уползли на периферию, а столичные себе помоложе машины взяли. Так что найти-то можно. Главное самому быть опытным либо с кем-то ездить, а то риск велик нарваться. Тут уже от марки машины ничего не зависит...
старая поговорка - не спешите покупать Мерседес за 5 рублей - он скорее всего больше и не стоит (сия поговорка пошла после того, как в РФ много завезли утопленников, которых отмыли и отремонтировали - тогда народ много понабрал крутых машин, в их фаворе и Мерс был - а потом плакали крокодильими слезами). К чему это я - раз машины подешевели - значит этому есть причина и как правило нехорошая. Но короче отговаривать автора от Мерсе не буду - пусть сам решит что ему надоСообщение от баграм345
Честно говоря, я особо и не в курсе что у меня сколько стоит - не дает повода узнать.Сообщение от sewerok
Я об этом и говорю - вся разница по сложности в задней подвеске. Ну и там все ограничивается слабым звеном в виде плавающих сайлентов, которые стоят копейки.Сообщение от sewerok
на 202-х и поздних 124-х не было такого, КЕ Jetronic - это в 190-х в основном и дорестайлинге 124-х.Сообщение от sewerok
Это точно. Учитывая что хороший Мерседес не продают, абсолютная правда.Сообщение от sewerok
Ну я тем более не будуСообщение от sewerok
.
Нужен совет - подскажу что и как.
-Мерседес лучше, чем Ауди!
-Чем лучше?
-Чем Ауди! (с)
Тут спорить бессмыслено, вопрос религии, кому что ближе. При прочих равных, обе машины имеют свои достоинства.
Пожалуй, добавлю свои 5 копеек. на данный момент в качестве второй машины в семье юзаю w202 94-го года выпуска. перед покупкой был выбор между ним и ауди 100 С45 с двигателем AAR 2,3 литра кваттро. честно скажу - мерс подкупил салоном и обслугой в дальнейшем: машину выбирал вместе со слесарем, который на ремонте иномарок специализируется. он мне быстро показал болячки авдотьи, благо дело есть инет и сразу посмотрели стоимость запчастей. кардан там уже умирал, а продается он только в сборе. новый в районе 75 килорублей, б/у от 15, плюс иам стоял КЕ джетроник. редкостное дерьмо, если владелец сам там что нибудь успел накрутить. если работает - то работает как часы лет по 10, потом начинается жуткий геморр. в случае прокола колеса нужно возить полноразмерную запаску, иначе убьете капризную раздатку, ибо колеса разного размера приканчивают ее махом. новая стоит космос.... короче выбор пал на мерс. езжу на нем почти год скоро. по цене запчастей могу сказать на сто процентов - они дешев чем от ауди. подвеска на авдотьях слабее даже чем на фольксах, тех же пассатах даже. так говорю, потому что одногруппник работает в ауди центре мастером. что сколько стоит и как долго ходит он может сказать по любой модели ауди, как новой так и старой. дешево икачественно сотки можно отремонтировать только в белоруссии и казахстане. цены там халява, а запчасти всегда в наличии.