Like Tree1сказали спасибо

Mercedes w202 или audi 100?

Страница 16 из 19 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 181
  1. #151
    sPzAbt
    Участник
    Цитата Сообщение от SamXX1 Посмотреть сообщение
    Во,ты вопросы задаешь....а как вообще это считается,и надо-ли?
    Ну примерно так. Стоимость з/ч с расходниками и работой/на пробег.
    например при расчете на 3 года эксплуатации с пробегом по 20тыс. в год:
    расходники каждые 10 тыс. - 2000 руб. Всего 12000 руб.
    замена колодок, ремней - 10000 руб.
    замена деталей по подвеске, ходовой и т.д. 20000 руб.
    незапланированные траты (погнул диск, пожег сцепление и т.д.) - 10000 руб.
    Итого: (12+10+20+10)*1000/60000=0,87 руб/км. Без учета бензина и страховки.
    Как-то так. Чем машина изношенней, тем дороже содержание.


  2. #152
    s3.14rt
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Да как сказать. Три года- сколько км. и по каким дорогам ? Сравнивая с Элантрой так недёшево. И не надолго.
    Ну ясное дело, что по подвеске Элантра дешевле - сравни консструкцию. Управляемость и комфорт на дороге у Мерседеса достигается не просто так...

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sPzAbt Посмотреть сообщение
    Ну примерно так. Стоимость з/ч с расходниками и работой/на пробег.
    например при расчете на 3 года эксплуатации с пробегом по 20тыс. в год:
    расходники каждые 10 тыс. - 2000 руб. Всего 12000 руб.
    замена колодок, ремней - 10000 руб.
    замена деталей по подвеске, ходовой и т.д. 20000 руб.
    незапланированные траты (погнул диск, пожег сцепление и т.д.) - 10000 руб.
    Итого: (12+10+20+10)*1000/60000=0,87 руб/км. Без учета бензина и страховки.
    Как-то так. Чем машина изношенней, тем дороже содержание.
    Ну у тебя какая цель - минимизировать расходы на содержание?.. Тогда выход -продолжать на Нексии ездить ).

    Повторюсь, что тут же индивидуально. Возьмешь ведро - может 100 тыс. вложишь за го. Найдешь по-настоящему хорошую, не уставшую машину - будешь ездить и радоваться (расходники дешево стоят).

  3. #153
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от s3.14rt Посмотреть сообщение
    Ну ясное дело, что по подвеске Элантра дешевле - сравни консструкцию. Управляемость и комфорт на дороге у Мерседеса достигается не просто так...
    И в чём у них принципиальная разница ? У Элантры те же рычаги та же многорычажка. Клейма на железках нет мерседовского- вся разница.

  4. #154
    s3.14rt
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    И в чём у них принципиальная разница ? У Элантры те же рычаги та же многорычажка. Клейма на железках нет мерседовского- вся разница.
    Прости, но даже количество рычагов разное.

    Схемы из Экзиста не вставляются... Но можешь погуглить там!

  5. #155
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от s3.14rt Посмотреть сообщение
    Прости, но даже количество рычагов разное.

    Схемы из Экзиста не вставляются... Но можешь погуглить там!
    Сильно разное ? А что, у Мерседеса рычаги из титана с позолотой ? Такая же железка. Да ещё не сильно износостойкая, если ты меняешь их раз в три года, а у Элки их хватает на 2-3 раза дольше.

  6. #156
    s3.14rt
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Сильно разное ? А что, у Мерседеса рычаги из титана с позолотой ? Такая же железка. Да ещё не сильно износостойкая, если ты меняешь их раз в три года, а у Элки их хватает на 2-3 раза дольше.
    В два раза - это сильно разное !

    Про раз в три года я не говорил. Расходник в задней подвеске Мерседеса - это плавющие сайлент-блоки, остальное очень даже живучее.

  7. #157
    Alex_Bandit
    Старожил
    Андрей, ты количество прочитал как качество?)))

  8. #158
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от s3.14rt Посмотреть сообщение
    В два раза - это сильно разное !

    Про раз в три года я не говорил. Расходник в задней подвеске Мерседеса - это плавющие сайлент-блоки, остальное очень даже живучее.
    Ваш коллега на предыдущей странице поменял 8 рычагов и прочее , по его словам, на три года. Видимо, врёт.....

  9. #159
    2Rist
    Старожил
    Смотря сколько он за эти три года проедет, смотря где и смотря как.

  10. #160
    mforce
    Участник
    Разок покатался на мерендосе-да круто ничего не скажешь супер агрегат, а вот на ауди 100 (93 г.) 2.3L 136hp езжу практически постоянно-очень нравится.
    Душа к Ауди ближе лежит как-то по шире кажется, помягче в подвеске, обе любят покушать хорошее топливо+масло.
    Мой выбор-однозначно сотка.
    Конечно жалко что такие авто уже изжили себя и не пользуются спросом.

Похожие темы

  1. H4 помощнее чем в мануале например 100/90W!возможно или опасно?
    от beckham в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 17:11
  2. ДЭУшка за 100 - реально или нет???
    от NickSoN в разделе Покупка
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 23:28
  3. Нексия за 100 тыс., брать или нет?
    от disl в разделе Покупка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 23:24
  4. 5 лет гарантии или 100 000 км?
    от Molodoy в разделе Покупка
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.06.2007, 15:53
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.05.2007, 12:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •