Like Tree108сказали спасибо

Машина после Нексии. тут ТОЛЬКО фото и рассказы о Ваших авто!

Страница 3 из 21 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 204
  1. #21
    Erademon
    Участник

    Лачетти

    Моя машинка после базовой нексии 1,6 - это лачетти SX1.6 АТМашина после Нексии. тут ТОЛЬКО фото и рассказы о Ваших авто!-2.jpg. Конечно после базы, максимальная комплектация новой лачетти - хэтч это круто. Что бросилось в глаза за 3 тыс. пробега по сравнению с нексией:
    Плюсы:
    1. Просторный салон (При росте 185\90 могу сидеть удобно сам за собой).
    2. Шумка с завода лучше, чем на нексии после проклейки.
    3. Штатная акустика 6 динамиков - хорошая.
    4. Руль - регулировки 2 плоскости.
    5. Сидения с регулировками (высота\наклон подушки, поясница упор)
    6. Мягкий пластик.
    7. Коробка автомат.
    8. Суслики (не забрасывает омывайку в окно)
    9. Хорошая печка (проехал метров 800 из салона и прямо жар пошел (январь) На нексии так грело через км 2).
    10. Габариты лучше ощущаются (то-ли зеркала, то-ли размер не пойму но парковаться легче заметил сразу).
    11. Абс.
    12. Субъективно ощущение что авто крепче, что ли. Нет сверчков.
    13. Охлаждаемый бардачек.
    14. Нормальные замки дверей. (На нексии так и не смог отрегулировать заднюю правую дверь)
    Минусы:
    1. Притом же двигателе расход 12-13, 95го в городе (было 8-9, 92го)Надеюсь что обкатка… Но надеюсь слабо…
    2. Динамика хуже (автомат + масса авто)
    3. Багажника, после нексии, просто нет, положил аптечку огнетушитель, насос, и пол багажника занято. (Частично компенсируется складным сидением).
    4. Докатка. Зажопили 1 нормальное колесо.
    5. Дорогой размер резины 195\55-R15 (цена баллона около 5р. В то время как 185\65 R15 2-3р)
    В целом для меня у кого первая машина была нексия прогресс налицо, все устраивает кроме расхода, жрет больше (и непонятно куда жрет, вот думаю может в печку, а едет меньше, еще плюс межсервисный интервал 15тыс (нет ТО-0), не надо ехать через месяц на сервис масло менять. Пока машина новая, сказать ничего не могу, через месяц поеду катану 2-3 тысячи за недельку по России, вот там и сравню удобство, на нексии очень затекали руки,плечи и спина. А погороду могу сказать автомат только радует, на ручку не вернусь. (можно в пробке в свое удовольствие в носу поковырять двумя руками и одной ногой )Машина после Нексии. тут ТОЛЬКО фото и рассказы о Ваших авто!-1.jpg


  2. #22
    VZ54
    Старожил
    Ну не сказать, чтобы автомобиль, про который я напишу появился у меня после Нексии. Он появился параллельно с Ксюхой. Нексия осталась на каждый день для поездок на работу. Ну а поскольку я люблю путешествовать на автомобиле, то после долгих раздумий выбор свой остановил на Паджеро Спорт. Дело было как раз в 2008г. Уже хотел было взять в старом кузове и тут летом на Московском автосалоне появился НМПС. Как глянул и сразу запал на него, понял это моё. До декабря пришлось подождать, машины появились в продаже в конце ноября, начале декабря. Как раз за это время удалось напрячь свои финансовые возможности, практически треть стоимости пришлось занять, благо было у кого не влезая в автокредит. Повезло тем, что как раз разразился кризис и машины первой партии расходились плохо, потом ими торговали вплоть до середины 2010г. Но в декабре 2008 мне по наличию удалось без очереди взять ту комплектацию которую я хотел: 3.2дизель, с механической корбкой, полный привод супер селект, с климат контролем, электрозеркалами с подогревом, на 17" дисках.



    В покатушках на тему специально помесить грязь я не участвую, но свободу, типа, еду куда хочу, лишь бы было направление, а по этому направлению имелось что нибудь интересное люблю. Поэтому автомобиль оборудован без фанатизма, но тем не менее могу покорить очень серьёзное бездорожье.

    Первый и самый необходимый атрибут джипера, это.... лопата. У меня БСЛ110 с небольшим тюнингом, не считая её основного назначения, копать, за пару ударов могу перерубить ствол диаметром сантиметров 10, лежащий поперёк колеи.



    Дальше идут цепи на все 4 колеса. Конечно многие скажут, для джипа лучше хоршая внедорожная резина, типа БФГ МТ, соглашусь, но при одном условии, если основной целью является езда по бездорожью. Но до бездорожья ещё ведь доехать надо. 3-4 выезда за сезон по 1000-1500км в один конц для меня нормальное явление. На шоссейной резине я вполне комфортно вваливаю по автомагистрали со скоростью 160км/ч, выжимал и 170, но это уже для проверки возможности автомобиля. На МТ резине так уже вряд ли поедешь, да и расход будет поболе. Ну а в точке "Х" , там где кончается не только асфальт, но и вообще, какое либо покрытие обувка в цепи занимает у меня 15-20мин.


    Дальше идёт лебёдка. Поскольку офроуд у меня без фанатизма, а только в туристических целях и на рыбалку, то опять же не стационарно, а съёмная на цепях. Корзина максимально облегчённая, по моим чертежам изготовленная в заводских условиях.


    Фотографий, как лебедился в боевых усовиях к сожалению пока нет, потму что как доходит дело до лебёдки, то становится уже не до фотика



    В ближайших планах ещё бензопила и хайджек.
    Расход по пробкам в 10л солярия укладываюсь. На трассе, если больше 120км/ч не ехать, то можно в 8-9л уложиться. Если 120-140, то те же 10л. Из проблем ЛКП дерьмовое, как и на всех современных авто, пятую дверь 50% народа по гарантии перекрашивают, мне то же посчасливилось, ну и ветками царапается, но до грунта за 4 года считанные царапины, хотя ломлюсь через трущёбы, как слон в посудной лавке. На 40ткм задние амы поменять пришлось, поставил Каябу по 1800р за амортизатор. В целом машиной доволен, ни минуты не жалею, что именно НМПСа взял.


    Сообщение от Aleks83
    VZ54 А какой сейчас пробег у твоего НМПС? Как дизель себя ведет, проблем не было? Как подвеска, не жестковата, на стыках асфальта?
    С гонками на нем поаккуратнее, заваливаются они легко очень на бок, узко колеса слишком, что в 1-м было то и в новом осталось.



    Пробег 50ткм, дизель ведёт себя без проблем. Правда соляра дома только МНПЗ, на дальняке стараюсь на Лукойлах заправляться. Зимой на зимней МНПЗшной соляре в -30 заводится и работает без проблем и даже без антигеля и без вебасты. Нынче был в Карелии в декабре при -32 без воросов, правда там соляра была -40 температура фильтруемости. Ну выше 120км/ч езжу только на автомагистралях, без обгонов и перестроений. Подвеска вполне устраивает, не то что по асфальту по грейдеру по стиральной доске 80км/ч еду. А на Дастерок я то же засматривался, хотел себе вместо Ксюхи на повседневку взять. Но дороговато всё же для 2-й машины, да и прикипел я к Нексии, 13 лет предыдущая верой и правдой отслужила, поэтому снова себе Ксюху взял.
    Последний раз редактировалось VZ54; 26.06.2013 в 22:56.

  3. #23
    Chibis88
    Участник
    А я себе еще в феврале Focus второй купил)) 2.0 вообще песня, до сих пор нарадоваться не могу))



    ПОСЛЕДНИЕ ФОТО НЕКСИИ((
    Забрали за 120, первый же покупатель, без торга, потом звонил, благодарил))


  4. #24
    Noodles
    Старожил
    Тоже чтоли отписаться

    Ну я собственно, пересел на Hyundai Solaris. Хэтчбек 1.6, АКПП. Комплектация Active, плюс пакет "Расширенный". Машину взял месяц назад, проехал пока 1100км.

    Плюсы, в сравнении с Нексией:
    1. АКПП - по нашим пробкам это вообще сказка. Да и вообще заметил, что АКПП как то расслабляет и совершенно не хочется куда то гнать и торопиться. Хотя я и так довольно спокойно и размеренно езжу - редко разгоняюсь выше 90 км/ч.
    2. кондиционер - у меня его не было, поэтому тут без комментариев. В первые же майские жаркие дни успел распробовать всю прелесть этого изобретения
    3. шумоизоляция - бесспорно лучше. Двигатель вообще не слышно, о том что он работает можно узнать лишь по показаниям тахометра. После 3000 об/мин мотор становится услышанным, но до таких оборотов я доводил лишь при разгоне. А на ходу всё ок. Досаждает только шорох из под колесных арок и шум шин (заводские Hankook).
    4. складывающийся задний диван - позволяет перевезти объемный груз, чем я уже успел воспользоваться, перевезя некоторый дачный скарб из гаража
    5. более просторный салон - сзади вольготнее, чем в Нексии. Колени не упираются в передние кресла.
    6. больше регулировок водительского места - руль регулируется по высоте, кресло тоже можно поднять/опустить. Жаль нет регулировки руля по вылету.
    7. обзорность по боковым зеркалам

    Минусы, в сравнении с Нексией:
    1. клиренс меньше - на подъезде к даче есть мерзкий участок, из которого торчит огромная труба. На Нексии я проезжал эту преграду, а на Солярисе упёрся защитой картера. В принципе, можно было бы попробовать проехать, но я решил не рисковать. Приходится оставлять машину за пару соседних участков до моей дачи.
    2. багажник меньше - как впрочем и у любого хэтчбека. Но в целом, для пары-тройки пакетов из супермаркета места вполне хватает.

    Каких то глобальных заключений и итогов сказать не могу. К машине только привыкаю пока. Планов по переделкам, как это было с Нексией, нет никаких. Нравится именно сток. Максимум будет добавлено, это литьё R16 (и то штатное) и спойлер на дверь багажника.


    Машина после Нексии. тут ТОЛЬКО фото и рассказы о Ваших авто!-7b2ade8s-480.jpgМашина после Нексии. тут ТОЛЬКО фото и рассказы о Ваших авто!-72c6ee8s-480.jpgМашина после Нексии. тут ТОЛЬКО фото и рассказы о Ваших авто!-59aade8s-480.jpg

  5. #25
    MikhailVG
    Член Клуба
    Добавлю свою обновку в виде Форд Фокус 2 универсал 2008 года переходной, т.е. внешне без изменений но уже имел новую магнитолу, красную подсветку и что-то еще( не уточнял).

    Машина после Нексии. тут ТОЛЬКО фото и рассказы о Ваших авто!-imag0427.jpgМашина после Нексии. тут ТОЛЬКО фото и рассказы о Ваших авто!-imag0428.jpgМашина после Нексии. тут ТОЛЬКО фото и рассказы о Ваших авто!-imag0429.jpg
    Машина после Нексии. тут ТОЛЬКО фото и рассказы о Ваших авто!-imag0430.jpgМашина после Нексии. тут ТОЛЬКО фото и рассказы о Ваших авто!-imag0431.jpgМашина после Нексии. тут ТОЛЬКО фото и рассказы о Ваших авто!-imag0432.jpg

    Движка 1.6л (99.96л\с), АБС, ГУР, Кондей, пара подушек, ЭСП передние, рег.колонка в двух плоскостях, зимний пакет( обогрев зеркал, сидений, лобового стекла). И очень МНОГО места внутри!

    Музыку штатную сменил на 2-х диновую что оставил при продаже Эванды. Купил летнюю резину Мишлен на литье Реплика Форд. По лобовому бала трещинка в углу перед пассажиром, но я не люблю трещин вообще и поэтому поставил новое и ессно с обогревом как и было! Для удобства подлокотник прикупил!

    Машина после Нексии. тут ТОЛЬКО фото и рассказы о Ваших авто!-imag0409.jpgМашина после Нексии. тут ТОЛЬКО фото и рассказы о Ваших авто!-imag0419.jpgМашина после Нексии. тут ТОЛЬКО фото и рассказы о Ваших авто!-imag0418.jpg

    Пока претензий к авто нет. Ест очень мало, запчасти везде есть и стоят почти как на нексию, и с сервисами проблем нет! В планах ПТФ и наверно сменю фары на ксеноновые адаптивные или просто линзованный оригинал. А так уже куплены дефлектора окон, парктроник и масло с фильтром, на выхах займемся всем этим!!!


    Цитата Сообщение от Казакоф Посмотреть сообщение
    MikhailVG, а почем брал, если не секрет конечно? Люблю универсалы - перед нексией Астра Н караван была 1,3 турбодизель, очень нравилась, но жилищный вопрос решать надо было и продал. Теперь думаю что брать - или опять Орел или Фокус 2 универсал...В 2009 году Зафиру В имел, но трансформация салона мне не понравилась.
    320 рублей! Тут в выхи обнаружил приятную штуку, оказывается к зимнему пакету еще и обогрев форсунок омывателя прилагается. ))) А так очень доволен машинкой, для поездок на дачу самое то. Места полно и еще можно багажник на крышу поставить! )))
    Последний раз редактировалось s3.14rt; 02.07.2013 в 13:19.

  6. #26
    AleW
    Старожил
    Покупка состоялась крайне неожиданно для меня, машину планировал менять к концу года. Случайно зайдя в автосалон увидел сей агрегат, да ещё и менеджер закинул замануху в виде скидки. Надо сказать что сейчас я часто совершаю дальние поездки связанные с работой, и моя Ксюха уже меня не совсем устраивала по уровню комфорта. А тут зашел, посидел, прокатнулся и заказал, через неделю мне от звонили что заказ пришёл, заехал в салон и купил. От максимума не хватает кожаного салона, датчиков парковки, дождя и света, это то без чего я решил обойтись На новых колёсах 3 день, пока доволен и рад.










    Цитата Сообщение от Оклахома Посмотреть сообщение
    AleW, круз, да ещё и универсал, вообще красавец!!Поздравляю!!Хорошая машина, берегите её!
    Последний раз редактировалось s3.14rt; 02.07.2013 в 13:24.

  7. #27
    Audi B2
    Новичок
    Машина после Нексии. тут ТОЛЬКО фото и рассказы о Ваших авто!-0_a3ef3_7e7cf472_l.jpg
    Машина после Нексии. тут ТОЛЬКО фото и рассказы о Ваших авто!-0_a3ef1_8f1d2560_l.jpg
    Машина после Нексии. тут ТОЛЬКО фото и рассказы о Ваших авто!-0_a3ef2_ba143e55_l.jpg

    После Нексии приобрёл Ауди в кузове В2, особо денег не было, 1500 баксов не деньги, думаю, ну поезжу, да продам. Машина была на крабе, причём уже ушатанном в хлам, 300 баксов и карбюратор вместо краба. Высокая посадка позволяет кататься там, где не каждая машина пройдёт. Даже убитая ходовка была комфортной и мягкой)), а недавно полностью прокачал по ходовке тачку. Кушает машинка 10 литров на сотню, зимой где то 13 по городу, по трассе 7-8 литров, если ехать 90 (карбюратор жть) машина 86-го года)), но на кузове не пятнышка ржавчины, есть места, где нет краски, но там проглядывается оцинковка, которая ни в коей мере не собирается ржаветь. Запчасти - даже дешевле, чем жигули, причём в разы. В ближайшем будущем намереваюсь поставить вместо карбюратора моновпрыск, очень хочется сигналку с автозапуском. Зимой с карбюратором возиться совсем не тема. Много чего пришлось заменить в ней, радиатор печки - медный поставил, зимой в салоне реальный Ташкент, патрубки поменял, поставил подогрев ОЖ (на всякий случай), за зиму пару раз воспользовался. Как то в 38 градусов пошёл заводить 30-летнюю машину))), завелась, но антифриз стал в движок фигачить, недели полторы так ездил и пофиг))). Потом отогнал на СТО, где сделали капиталку двигателя - за копейки, 10 000 российскими деньгами обошёлся))), вместе с запчастями. Сделали на славу, масло ни капли после этого не съела машина, так до замены и отъездил, сейчас раз в неделю поглядываю и пока ещё не заметил, чтобы масло уходило, хотя наматываю по 1000 - 2000 за неделю. В салоне просторно, сиденья офигенно мягкие и удобные, ходовка - тоже очень мягкая, на СТО бываю очень и очень редко в последнее время, развожу старые косяки в основном, ручник недавно делал, да тросик капота. Машина - просто бомба, байгую на ней с трёхлитровыми и часто остаюсь впереди))) Сначала было трудно привыкнуть к динамике разгона после нексии, пару раз чуть не вкоцался даже, но бог миловал. Поначалу удивлялся, а сейчас удивляю владельцев крутых тачек за 20 тыщ баксов))). Фольцы, бочки, совки, нексии - без вариантов всегда остаются сзади, с бэхами, меренами, хондами можно ещё поспорить)). В машине нет ГУРа, поначалу меня это испугало, но когда я впервые сел, особой разницы не ощутил, немного просто дольше руль крутить приходитс и всё, усилия практически такие же. Кузов немного квадратный)), но эт тоже ерунда, зато крепкий и не гниёт. Вобщем я ещё ни разу не пожалел о смене авто на более старый и на данный момент продавать машину не собираюсь, а если и собирусь, то буду брать только ауди. На машине куда только не ездил, на трассе ни разу меня не бросила. Был случай: еду мимо поста, тормозит гаер, грит не нравится мне твоя машина, нук, давай проверим, работает ручник, не (а он там никогда не работал), спорить не стал, заехал на эстакаду, жму на тормоз, гаер вежливо попросил отпустить, чего я и сделал, включив ручник, и, о чудо, машина встала на ручник))). Короч заклинило колодки. Недавно всё чётко сделал на СТО, ща с ручником всё в пордке. Прежде чем чему то сломаться)), а это бывает крайне редко, это что то за полгода намекает об этом)) Без пыльника ездил на гранату полгода, заехал в сугроб на трассе, вытянули, приехал уже в город, при повороте рассыпалась граната, которой скорей всего столько же, сколько и машине самой (так во всяком случае на СТО сказали.) Сколько я сменил температурных датчиков на Дэу - не сосчитать, на аудюхе один за год поставил, чётко 95 градусов у меня на панели практически всегда и в 40-градусный мороз и в 30-градусную жару. На свечках я проехал уже тыщ 20))), столько же на ВВ-проводах))). Сижу в салоне с открытыми окнами, практически не слышу звука двигателя и ходовки, только мерное посвистывание карбюратора и едва слышный низкочастотный звук движка при переключении скоростей. Места в машине - хоть в хоккей играй. Вобщем я рад и доволен приобретением, хотя сначала мне машина хламом показалась. Приёмистость ходовки - просто офигенная, кочки хавает спокойно и мягко, без долбёжки, хотя кочки разные тоже бывают))
    Последний раз редактировалось Audi B2; 27.06.2013 в 03:43.

  8. #28
    Borodator
    Старожил
    Мысль поменять машину витала давно, а тут знакомый продавал своего немца. Вот так я А4 Avant и купил. (в сентябре 2013 года)
    2 литра, турбодизель, 143 л.с. Максимальный крутящий момент 320 при 1750 – 2500, вариатор.

    Места в салоне много, комфорт на высоте, багажник под шторкой чуть меньше, чем в нексии, если грузить под потолок, то больше, а если ещё и сиденья сложить...




  9. #29
    Толевич
    Участник
    Ну я кроме Неськи ещо езжу на Бегемоте(Форд транзит 84г.)
    Машина после Нексии. тут ТОЛЬКО фото и рассказы о Ваших авто!-27022009109.jpg
    Вобще я всегда был стороннеком бусов и дизелей.
    Правда от Бегемота остался только кузов, передний и задний мост.
    Двигатель поставил Краб( кто знаком с Транзитами знает этот двиг.)
    Машина после Нексии. тут ТОЛЬКО фото и рассказы о Ваших авто!-dsc07731.jpg
    Поставил ГУР , 5стуенчатую КПП МТ-75
    Вобще щитаю Транзит до 2000г. самым ремонтнопригодним бусом.

  10. #30
    ЮрийNSK
    Старожил
    Ну вот и я пересел после почти 5ти летней эксплуатации(с нуля) со своей Нюськи на Енота(Нисан Ноут 2006г).
    Обладаю сеим аппаратом третью неделю -в комплектации Sport(она же Текна), со всеми благами буржуйской цивилизации. Пока очень доволен и всей семье авто понравилось. На дальние расстояния планирую стартануть только к майским праздникам, пока авто эксплуатация по выходным в пределах города(осваиваю АКПП млин!).
    Фоты будут позже- машинка грязненькая,весна как никак...

Похожие темы

  1. Следующая машина после Нексии.часть-2
    от kisson в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 1255
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 08:17
  2. Следующая машина после Нексии.
    от jvb в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 3140
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 15:59
  3. Рождение новой нексии в ваших рядах
    от zn1nz в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:20
  4. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 21:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •