Like Tree108сказали спасибо

Машина после Нексии. тут ТОЛЬКО фото и рассказы о Ваших авто!

Страница 13 из 21 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 204
  1. #121
    perchic1
    Старожил
    Но зато тебе банки бензина хватит на 100 км) правда это должен быть 95-98й


  2. #122
    Audi B2
    Новичок
    Цитата Сообщение от Audi B2 Посмотреть сообщение
    Вложение 16575
    Вложение 16576
    Вложение 16577

    После Нексии приобрёл Ауди в кузове В2, особо денег не было, 1500 баксов не деньги, думаю, ну поезжу, да продам. Машина была на крабе, причём уже ушатанном в хлам, 300 баксов и карбюратор вместо краба. Высокая посадка позволяет кататься там, где не каждая машина пройдёт. Даже убитая ходовка была комфортной и мягкой)), а недавно полностью прокачал по ходовке тачку. Кушает машинка 10 литров на сотню, зимой где то 13 по городу, по трассе 7-8 литров, если ехать 90 (карбюратор жть) машина 86-го года)), но на кузове не пятнышка ржавчины, есть места, где нет краски, но там проглядывается оцинковка, которая ни в коей мере не собирается ржаветь. Запчасти - даже дешевле, чем жигули, причём в разы. В ближайшем будущем намереваюсь поставить вместо карбюратора моновпрыск, очень хочется сигналку с автозапуском. Зимой с карбюратором возиться совсем не тема. Много чего пришлось заменить в ней, радиатор печки - медный поставил, зимой в салоне реальный Ташкент, патрубки поменял, поставил подогрев ОЖ (на всякий случай), за зиму пару раз воспользовался. Как то в 38 градусов пошёл заводить 30-летнюю машину))), завелась, но антифриз стал в движок фигачить, недели полторы так ездил и пофиг))). Потом отогнал на СТО, где сделали капиталку двигателя - за копейки, 10 000 российскими деньгами обошёлся))), вместе с запчастями. Сделали на славу, масло ни капли после этого не съела машина, так до замены и отъездил, сейчас раз в неделю поглядываю и пока ещё не заметил, чтобы масло уходило, хотя наматываю по 1000 - 2000 за неделю. В салоне просторно, сиденья офигенно мягкие и удобные, ходовка - тоже очень мягкая, на СТО бываю очень и очень редко в последнее время, развожу старые косяки в основном, ручник недавно делал, да тросик капота. Машина - просто бомба, байгую на ней с трёхлитровыми и часто остаюсь впереди))) Сначала было трудно привыкнуть к динамике разгона после нексии, пару раз чуть не вкоцался даже, но бог миловал. Поначалу удивлялся, а сейчас удивляю владельцев крутых тачек за 20 тыщ баксов))). Фольцы, бочки, совки, нексии - без вариантов всегда остаются сзади, с бэхами, меренами, хондами можно ещё поспорить)). В машине нет ГУРа, поначалу меня это испугало, но когда я впервые сел, особой разницы не ощутил, немного просто дольше руль крутить приходитс и всё, усилия практически такие же. Кузов немного квадратный)), но эт тоже ерунда, зато крепкий и не гниёт. Вобщем я ещё ни разу не пожалел о смене авто на более старый и на данный момент продавать машину не собираюсь, а если и собирусь, то буду брать только ауди. На машине куда только не ездил, на трассе ни разу меня не бросила. Был случай: еду мимо поста, тормозит гаер, грит не нравится мне твоя машина, нук, давай проверим, работает ручник, не (а он там никогда не работал), спорить не стал, заехал на эстакаду, жму на тормоз, гаер вежливо попросил отпустить, чего я и сделал, включив ручник, и, о чудо, машина встала на ручник))). Короч заклинило колодки. Недавно всё чётко сделал на СТО, ща с ручником всё в пордке. Прежде чем чему то сломаться)), а это бывает крайне редко, это что то за полгода намекает об этом)) Без пыльника ездил на гранату полгода, заехал в сугроб на трассе, вытянули, приехал уже в город, при повороте рассыпалась граната, которой скорей всего столько же, сколько и машине самой (так во всяком случае на СТО сказали.) Сколько я сменил температурных датчиков на Дэу - не сосчитать, на аудюхе один за год поставил, чётко 95 градусов у меня на панели практически всегда и в 40-градусный мороз и в 30-градусную жару. На свечках я проехал уже тыщ 20))), столько же на ВВ-проводах))). Сижу в салоне с открытыми окнами, практически не слышу звука двигателя и ходовки, только мерное посвистывание карбюратора и едва слышный низкочастотный звук движка при переключении скоростей. Места в машине - хоть в хоккей играй. Вобщем я рад и доволен приобретением, хотя сначала мне машина хламом показалась. Приёмистость ходовки - просто офигенная, кочки хавает спокойно и мягко, без долбёжки, хотя кочки разные тоже бывают))
    До сих пор езжу на древней ауди. Года полтора назад поставил моник на неё, красота. Мучения с зимней заводкой уже в - 15, как это было с нексией мне могут присниться разве что в страшном сне)). Заводил с брелка машину в - 35. Заводится всегда с нормальным аккумулятором с брелка. С установкой моновпрыска я получил колоссальный прирост производительности, хотя она и без того была авто что надо, исчезли глюки с плавающими оборотами и другие карбюраторосопутствующие неприятности.

  3. #123
    Audi B2
    Новичок
    Где то три месяца уже катаю Ниссан Примеру в универсале.



    На фото не мой, но у меня точно такой же. Когда покупал, боялся сюрпризов, которые могут оказаться внутри. Брал у молодого парняги и ожидал косяков больше, чем он перечислил. Вопреки ожиданиям авто оказалось в хорошем состоянии со свежеконтрактным 16-клаповым двигом)), что очень хорошо ощущается во время езды. Мне лично нравится всё. В салоне много всяких карманов, кармашков, углублений, где можно положить много чего. Электропакета ниссановского, который оказался практически весь в порядке, мне так не хватало на старой аудюхе. Удобные сиденья, садишься как влитой, ни в нексии, ни в ауди такого не было. Много места спереди, всё под рукой, никуда не нужно дёргаться или загинаться буквой зю чтобы что то нажать. Даже пепельница выезжающая при нажатии пальцем радует своим присутствием. Убираться в салоне - одно удовольствие, всё очень удобно выметать, нету мест, где бы спрятался какой нибудь хлам. На водительском седле, кстате, куча регулировок, есть и по высоте, и под спину и наклона. Про универсал, я думаю, говорить не стоит, каждый представляет себе все его преимущества.
    Тормозная система - это вообще отдельный разговор, тут всё как у настоящего японца. О таком мягком и изящном торможения я и не мечтал раньше. В поворотах ниссанчик тоже себя чувствует совсем не так, как нексия или ауди, как то более плавно, нежно, чтоли. Ходовка, да достаточно взглянуть на сами сайлентблоки и сразу становится понятно, что это действительно ходовка)) По кочкам идёт очень плавно, опять же, вопреки моим ожиданиям, я думал, что все японцы жёсткие, но если сравнивать с аюдюхой, то всё таки на полевой дороге аудюха поинтересней, хоть и старая была)
    Внутри машина, ну такая же, как и нексия, сверчки, балтушки где то сзади, трещётки.
    Меня очень радует одна отличительная черта ниссана и которой не обладает ни одна из предыдущих авто: в салоне нет запаха бензина, масла и антифриза, нету абсолютно

  4. #124
    kisson
    Член Клуба
    Тонируй в цвет и тогда вообще будет супер.

  5. #125
    Audi B2
    Новичок
    Цитата Сообщение от kisson Посмотреть сообщение
    Тонируй в цвет и тогда вообще будет супер.
    Затонировал уже)), только вот заднюю дверь не получилось самому, думаю шторку взять назад, чтоб с тонировкой не выделываться. Получилось действительно интересней, чем было.

  6. #126
    Aleks83
    Старожил
    Цитата Сообщение от Audi B2 Посмотреть сообщение
    Где то три месяца уже катаю Ниссан Примеру в универсале.
    А где дело то происходит? В Белоруссии?
    А то я таких машин, что В2, что такую альмеру универсал у нас уже сто лет не видел..

  7. #127
    bercut
    Старожил
    Казахстан судя по номерам на ауди.

  8. #128
    alex218
    Старожил
    GM ORLANDO 1.8 - лифт 3,5 см + 1,6 за счет резины - кроссовер, 7 мест, 6АКПП, ГБО БРЦ - пуля после 8 клапанной нексии
    http://alex218.users.photofile.ru/ph.../214536602.jpg
    http://alex218.users.photofile.ru/ph.../214536603.jpg
    http://alex218.users.photofile.ru/ph.../214424037.jpg

  9. #129
    doppler
    Участник
    Уже неделю езжу на Мериве, пока очень нравится. Не смотря на скромные размеры довольно вместительный салон, опять же трансформер, задние сидения складываются в ровный пол. Наконец то руль не лежит на ногах , тормоза значительно лучше нексии. 105 лошадок тянут вполне уверенно (ожидал худшего если честно), большие зеркала, такое впечатление, что мертвых зон нет совсем. Что не очень нравится, так это огромные двойные боковые стойки, перекрывают обзор очень прилично, привыкаю потихоньку.
    Ну а дальше посмотрим

    Последний раз редактировалось doppler; 28.12.2016 в 19:41.

  10. #130
    alessr
    Участник
    doppler, на хонде джаз понравилось бы больше.

Похожие темы

  1. Следующая машина после Нексии.часть-2
    от kisson в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 1255
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 08:17
  2. Следующая машина после Нексии.
    от jvb в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 3140
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 15:59
  3. Рождение новой нексии в ваших рядах
    от zn1nz в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:20
  4. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 21:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •