Вложение 16575
Вложение 16576
Вложение 16577
После Нексии приобрёл Ауди в кузове В2, особо денег не было, 1500 баксов не деньги, думаю, ну поезжу, да продам. Машина была на крабе, причём уже ушатанном в хлам, 300 баксов и карбюратор вместо краба. Высокая посадка позволяет кататься там, где не каждая машина пройдёт. Даже убитая ходовка была комфортной и мягкой)), а недавно полностью прокачал по ходовке тачку. Кушает машинка 10 литров на сотню, зимой где то 13 по городу, по трассе 7-8 литров, если ехать 90 (карбюратор жть) машина 86-го года)), но на кузове не пятнышка ржавчины, есть места, где нет краски, но там проглядывается оцинковка, которая ни в коей мере не собирается ржаветь. Запчасти - даже дешевле, чем жигули, причём в разы. В ближайшем будущем намереваюсь поставить вместо карбюратора моновпрыск, очень хочется сигналку с автозапуском. Зимой с карбюратором возиться совсем не тема. Много чего пришлось заменить в ней, радиатор печки - медный поставил, зимой в салоне реальный Ташкент, патрубки поменял, поставил подогрев ОЖ (на всякий случай), за зиму пару раз воспользовался. Как то в 38 градусов пошёл заводить 30-летнюю машину))), завелась, но антифриз стал в движок фигачить, недели полторы так ездил и пофиг))). Потом отогнал на СТО, где сделали капиталку двигателя - за копейки, 10 000 российскими деньгами обошёлся))), вместе с запчастями. Сделали на славу, масло ни капли после этого не съела машина, так до замены и отъездил, сейчас раз в неделю поглядываю и пока ещё не заметил, чтобы масло уходило, хотя наматываю по 1000 - 2000 за неделю. В салоне просторно, сиденья офигенно мягкие и удобные, ходовка - тоже очень мягкая, на СТО бываю очень и очень редко в последнее время, развожу старые косяки в основном, ручник недавно делал, да тросик капота. Машина - просто бомба, байгую на ней с трёхлитровыми и часто остаюсь впереди))) Сначала было трудно привыкнуть к динамике разгона после нексии, пару раз чуть не вкоцался даже, но бог миловал. Поначалу удивлялся, а сейчас удивляю владельцев крутых тачек за 20 тыщ баксов))). Фольцы, бочки, совки, нексии - без вариантов всегда остаются сзади, с бэхами, меренами, хондами можно ещё поспорить)). В машине нет ГУРа, поначалу меня это испугало, но когда я впервые сел, особой разницы не ощутил, немного просто дольше руль крутить приходитс и всё, усилия практически такие же. Кузов немного квадратный)), но эт тоже ерунда, зато крепкий и не гниёт. Вобщем я ещё ни разу не пожалел о смене авто на более старый и на данный момент продавать машину не собираюсь, а если и собирусь, то буду брать только ауди. На машине куда только не ездил, на трассе ни разу меня не бросила. Был случай: еду мимо поста, тормозит гаер, грит не нравится мне твоя машина, нук, давай проверим, работает ручник, не (а он там никогда не работал), спорить не стал, заехал на эстакаду, жму на тормоз, гаер вежливо попросил отпустить, чего я и сделал, включив ручник, и, о чудо, машина встала на ручник))). Короч заклинило колодки. Недавно всё чётко сделал на СТО, ща с ручником всё в пордке. Прежде чем чему то сломаться)), а это бывает крайне редко, это что то за полгода намекает об этом)) Без пыльника ездил на гранату полгода, заехал в сугроб на трассе, вытянули, приехал уже в город, при повороте рассыпалась граната, которой скорей всего столько же, сколько и машине самой (так во всяком случае на СТО сказали.) Сколько я сменил температурных датчиков на Дэу - не сосчитать, на аудюхе один за год поставил, чётко 95 градусов у меня на панели практически всегда и в 40-градусный мороз и в 30-градусную жару. На свечках я проехал уже тыщ 20))), столько же на ВВ-проводах))). Сижу в салоне с открытыми окнами, практически не слышу звука двигателя и ходовки, только мерное посвистывание карбюратора и едва слышный низкочастотный звук движка при переключении скоростей. Места в машине - хоть в хоккей играй. Вобщем я рад и доволен приобретением, хотя сначала мне машина хламом показалась. Приёмистость ходовки - просто офигенная, кочки хавает спокойно и мягко, без долбёжки, хотя кочки разные тоже бывают))