Здравствуйте, форумчане!
Ну вот и сбылась "мечта идиота" путем того, что купил я себе Октавию. Новую, в салоне. Обожаю новые машины!!! Принципиально избегаю покупки б/у. Итак купил машинку в минимальной комплектации (1,4 атмо 80 л.с., 1 подушка, 2 ЭСП, ЭУР, АБС, АСР, электрозеркала, "дневной свет") + кондиционер, бортовой комп., ПТФ, центральный подлокотник с выдувом назад и черный металлик. Брал из наличия. С учетом скидки сама авта обошлась мне в 603 тыр. Сигналку с АЗ подарили по акции, за установку правда платить заставили 11 тыр.
Конкретно об Октавии мечтал давно. Нравилась она мне всегда очень своей просторностью, практичностью, качеством, внешне наконец. Но считал, что дороговата она для меня, мол не потяну. Уже практически решил покупать Сандеро Степвей чисто из практических соображений (клиренс, хэтчбэк, относительная надежность ну и хоть какая-то безопасность по сравнению с Нексией). Но, пока копил на первый взнос, присматривался к Сандере все внимательней и внимательней до тех пор, пока не опостылила она мне совсем. Вот тут я и отчаялся: Ксюху продавать надо, пока за неё приемлемые деньги можно взять, к Сандеро душа ни как не лежит, что делать? Поделился своей печалью со своею женой. А она и спрашивает: "На сколько Октавия дороже Сандеро?". Я говорю: "С 1,4 атм - на 100". Надо заметить, раньше я двиг. 80 л.с. для Октавии не рассматривал вообще, но в сложившейся ситуации этот вариант мне показался компромиссным. Ну ведь ездят как-то люди! В общем, разузнал все, взвесил "за" и "против", пошел в салон, оформил кредит с "ПТС на руках" и забрал машину из наличия после установки сигналки и предпродажной подготовки.
Катаюсь третью неделю. Машинка радует! Радует прежде всего тем, что оправдывает ожидания: (впечатления после Нексии) при езде по зимним ухабам чувствуется разница в клиренсе, рулится на "5" за счет адаптивного ЭУР, ходовка работает на мой взгляд, идеально (хорошо отрабатывает абсолютно разнокалиберные неровности, при этом крены и раскачка - меньше не куда), от сюда - управляемость отличная, колея на трассе не так страшна. Тормоза все 4 дисковые + АБС... после Октавии кажется, что у Нексии тормозов нет вообще! Машина очень теплая, печка мощная, система охлаждения работает абсолютно стабильно, ни каких картонок не надо, даже в - 25 на трассе тепло не "выдувает", как из Нексии, температура ОЖ постоянно 90 и в салоне прям жара! Шумоизоляция довольно хорошая, я бы оценил на "4". Сверчки скрипы пока не вылезли в тишине только побрякивает хлам в багажнике, который там появился, как по щучьему веленью. Головной свет отличный, передачи переключаются легко и четко даже в сильный мороз. Просторный салон, огромный багажник. Короче, куда ни ткни - везде одни плюсы. Косяков выявлено пока два: щетки двоников не поднимаются выше, чем на 5 см., т.к. упираются в крышку капота; пряжка пассажирского ремня при раскачке на ухабах брякает об пластиковую обшивку центральной стойки кузова.
А как же дохлый мотор 80 л.с.? Лично я не питал на его счет особых иллюзий. Примерно такая же динамика была у моей девятки, на которой я ездил лет 5 назад. Для толкотни по городу лично мне движка хватает. На трассе одна проблема: обгон. Ну аккуратнее и спокойнее буду ездить.
Фото не делал, т.к. все штатное. Обычная черная Октавия.