Like Tree108сказали спасибо

Машина после Нексии. тут ТОЛЬКО фото и рассказы о Ваших авто!

Страница 2 из 21 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 204
  1. #11
    Nextor
    Участник
    Здравствуйте, форумчане!
    Ну вот и сбылась "мечта идиота" путем того, что купил я себе Октавию. Новую, в салоне. Обожаю новые машины!!! Принципиально избегаю покупки б/у. Итак купил машинку в минимальной комплектации (1,4 атмо 80 л.с., 1 подушка, 2 ЭСП, ЭУР, АБС, АСР, электрозеркала, "дневной свет") + кондиционер, бортовой комп., ПТФ, центральный подлокотник с выдувом назад и черный металлик. Брал из наличия. С учетом скидки сама авта обошлась мне в 603 тыр. Сигналку с АЗ подарили по акции, за установку правда платить заставили 11 тыр.
    Конкретно об Октавии мечтал давно. Нравилась она мне всегда очень своей просторностью, практичностью, качеством, внешне наконец. Но считал, что дороговата она для меня, мол не потяну. Уже практически решил покупать Сандеро Степвей чисто из практических соображений (клиренс, хэтчбэк, относительная надежность ну и хоть какая-то безопасность по сравнению с Нексией). Но, пока копил на первый взнос, присматривался к Сандере все внимательней и внимательней до тех пор, пока не опостылила она мне совсем. Вот тут я и отчаялся: Ксюху продавать надо, пока за неё приемлемые деньги можно взять, к Сандеро душа ни как не лежит, что делать? Поделился своей печалью со своею женой. А она и спрашивает: "На сколько Октавия дороже Сандеро?". Я говорю: "С 1,4 атм - на 100". Надо заметить, раньше я двиг. 80 л.с. для Октавии не рассматривал вообще, но в сложившейся ситуации этот вариант мне показался компромиссным. Ну ведь ездят как-то люди! В общем, разузнал все, взвесил "за" и "против", пошел в салон, оформил кредит с "ПТС на руках" и забрал машину из наличия после установки сигналки и предпродажной подготовки.
    Катаюсь третью неделю. Машинка радует! Радует прежде всего тем, что оправдывает ожидания: (впечатления после Нексии) при езде по зимним ухабам чувствуется разница в клиренсе, рулится на "5" за счет адаптивного ЭУР, ходовка работает на мой взгляд, идеально (хорошо отрабатывает абсолютно разнокалиберные неровности, при этом крены и раскачка - меньше не куда), от сюда - управляемость отличная, колея на трассе не так страшна. Тормоза все 4 дисковые + АБС... после Октавии кажется, что у Нексии тормозов нет вообще! Машина очень теплая, печка мощная, система охлаждения работает абсолютно стабильно, ни каких картонок не надо, даже в - 25 на трассе тепло не "выдувает", как из Нексии, температура ОЖ постоянно 90 и в салоне прям жара! Шумоизоляция довольно хорошая, я бы оценил на "4". Сверчки скрипы пока не вылезли в тишине только побрякивает хлам в багажнике, который там появился, как по щучьему веленью . Головной свет отличный, передачи переключаются легко и четко даже в сильный мороз. Просторный салон, огромный багажник. Короче, куда ни ткни - везде одни плюсы. Косяков выявлено пока два: щетки двоников не поднимаются выше, чем на 5 см., т.к. упираются в крышку капота; пряжка пассажирского ремня при раскачке на ухабах брякает об пластиковую обшивку центральной стойки кузова.
    А как же дохлый мотор 80 л.с.? Лично я не питал на его счет особых иллюзий. Примерно такая же динамика была у моей девятки, на которой я ездил лет 5 назад. Для толкотни по городу лично мне движка хватает. На трассе одна проблема: обгон. Ну аккуратнее и спокойнее буду ездить.
    Фото не делал, т.к. все штатное. Обычная черная Октавия.
    Последний раз редактировалось Nextor; 18.12.2012 в 18:38.


  2. #12
    mcAnd
    Участник
    Вчера уехала моя ксю. 5 лет служила верой и правдой
    Теперь я стал обладателем испанца. Seat Leon.

    История покупки:
    Внесу свои пять копеек.
    По теме понятно, что я приобретаю, но решил написать свои муки (или не муки) выбора.

    Ездил я себе на Дэу Нексии, 1.5., 79 сил, 2008 года, который купил в автосалоне. Очень много в нее вложил сил (шумка, музыка, допы). Но надо двигаться дальше. Машина уже потихонечку косячит ( печка слабо стала греть, остывает быстро, шумы). Хочется климата, мощи. Задумал поменять ее.
    Но я понял, что у меня нету критериев, какую я хочу машину. Мне не важна марка, не важна КПП.
    Есть то, что мне нравиться, и то, что мне не нравиться. Было пожеланием по допам, но это не критерий

    Первым желанием было купить Хундай Сонату 5 (2.7. акпп, кожа-рожа-все дела). Но узнав, что там расход под 20 л — остыл.

    После узнал, что мой лучший друг планирует продавать свою Мазду 6(1-е поколение) (2л, кожа, люк, автомат, раздвоенный выхлоп — все, что я хотел). Подумал, решил — вариант. Буду ждать.
    Но так как мне на месте не сидится, надо еще смотреть варианты

    Тест драйв на мазда 3 (1.6., 4 АКПП) да круто, да удобно в салоне все, но не то. ( и цена 880 кусается)
    Посидел в Рено Меган 3 (хэч). По фоткам он намного красивее, чем в живую. Да и цена за 800 ( в комплектации, что хочу) Из плюсов мегана можно отметит — так это обдув задних пассажиров.

    Так же из БУ машин:
    Авенсис — сначала нравилась, после в какой-то момент стала "серой массой" для меня.
    Ниссан Кашкай — 2л, полный привод, вариатор — но по цене ( опять же в полной комплектации) дорого, да и по форуму есть негативные отзывы по машинам с пробегами ( года 2007-2009)
    Ниссан Примера 12Р — начала нравиться с недавних пор. Но так как там электроника живет своей жизнь, тоже остыл.
    Хонда Цивик VIII (предпоследний) — думал 5д, но робот не хочу, а на МКПП — ужасный велюр. И цена машины 2008-2009 года — как новый леон

    И тут товарищ, который работает у оф. диллера рено, мне говорит, появились у нас в соседнем салоне Леоны, в спец. комплектации, да еще по скидки. Ради интереса заехал

    Без особо энтузиазма, если честно.
    Хожу, смотрю, сижу, прицениваюсь.
    Подумываю о Копа 1.2., TSI

    Как сел в машину, понимаю — что мне все знакомо.
    Подходит менеджер, начинает рассказывать. Оказывается это тот же VAG. (у отца октавия на DSG, там такие же ручки, выключатели)
    предлагает прокатиться (на тест драйв как раз стоит 1.2. TSI) И тут все. Не знаю что, не знаю почему, но вдруг я понял — хочу. Это была суббота (19.01).

    И уже 22.01. — я внес предоплату. Но я решился на 1.4. TSI, Copa + ( очень подкупил ксенон — ну прям очень его хочется)
    Жаль что без люка. Тоже очень хочется

    Покупка конечно прошла не без неприятностей.
    Сначала мне сказали, что машинку ждать не 10 дней, а до 5-ти недель. В мои планы это не входило.
    Я прозвонил всех дилеров СЕАТА, и мне сказали — что могут привезти машина за 10 дней, но на 17-х колесах. За колеса я платить не собирался, и после не долгих разговоров — мне их дарят

    Итог.
    Встречайте в САО и СВАО. Синий Seat Leon Copa +

    Из допов стоит система ESP и датчик давления в шинах.
    Забрал машину на лете (проверим работу стабилизаторов), и сразу в шинный сервис за покупкой 15-х дисков и зимы.

    Из минусов пока могу ответить ( хотя думаю — это дело привычки)
    — расположение кнопок управления зеркал, кнопки стабилизаторов — на центральной консоли. Я люблю, когда все убрано, спрятано.
    — центральная консоль без кармашка, и под углом ( из-за этой, и причины с верху — не смогу на нее класть сумку с документами, как я привык)
    — отсутствие заднего подлокотника ( не знаю зачем он мне, но просто хотелось для удобства задних пассажиров)

    Чуть попозже надо будет пофоткать машинка на нормальную зеркалочку )



    Первые впечатления.
    YEAH. Забрал все свой попелац. Жаль брелок не подарили, сказали нет +(
    Все проверили, все работает.

    Накатал вчера около 100км. Одни эмоции. Педаль еле жму, а уже ощущаю, что машина едет.
    Рулится великолепно. Сиденья очень хорошие.
    Сцепления и коробка — нет слов. Все очень хорошо работает.
    Зеркала вообще атас — обзор супер.
    Климат контроль, особенно двух зонный — это офигенно. А то мне в машине всегда жарко, а всем, кто ездит со мной — холодно. Теперь всем будет комфортно.
    Подогрев сидений — очень быстро нагреваются. (может из-за того, что не особо холодно конечно)

    Из мелочей (неприятностей)
    — когда кручу руль, иногда нажимаю на "микрофон", и мне бабка сообщает, что телефон не подключен. Устал уже ее слушать. Надеюсь летом не будет такой проблемы, т.к. не будет куртки
    — не могу пока настроить сиденье и руль. Вроде удобно сижу, но что-то не то.
    — когда после включения заднего дворника, я возвращаю переключать в начальное положение, иногда его пережимаю(вроде правильное слово подобрал), и включаются передние дворники. Наверное надо привыкнуть.

    Так же из приятностей. В гаи дали офигенный номер, Спортивный Синий Сеат (С *** СС )
    Поставил машина на учет за 1 час 45 минут примерно.
    Приехал в 16-10, уехал в 17-55 (за 5 минут до закрытия)


    Машина после Нексии. тут ТОЛЬКО фото и рассказы о Ваших авто!-.jpg

    Машинка на оригинальных 17-х дисках.Лето.
    И купленные 15-е на зиму. VW реплика


    UPD. Тут спрашивали про бюджет.
    Сама машина стоит 692 000. Seat Leon Copa + . 1,4 TSI, 6МКПП. полную комплектацию можно посмотреть тут (http://www.seatrus.ru/content/medial...e/leon-new.pdf)
    Машина идет в цвете Speed Blue и с ESP (в него много входит фишек, в том числе датчик давления в шинах).
    Итого машина мне вышла - 724 000.
    11700 за ESP
    Около 20 000 за цвет. (цвет типо эксклюзивный, такой только на FR (спорт версии) ставят)

    Дополнительно вышло.
    6500 за коврики и защиту картера.
    23 000 - ушло на 15-е колеса. (диски + резина+монтаж+пакеты+мойка)
    61 000 - полная каско (при учете скидки в почти 20%)
    5 500 - примерная стоимость осаго.

    Итого мне машина вышла примерно в 820 000 тысяч. Новая, с гарантией. Полная комплектация (нету только люка и кожи)(Copa +) Следующая идет уже 1.8. на DSG, 200сил, и ценник на 200 000 дороже.
    Пришлось конечно влезть в долги, но это того стоит.

    Теперь по мелочи прихорашиваюсь.
    Пороги,провод Vag Com,брызговики.
    Если кому интересно, я есть на д2.
    http://www.drive2.ru/users/mcand/

    Во вопросам нексии если что, пишите либо туда, либо в л\с тут. (что бы оповещение было)

    Ксю моя ушла за 145. Забрали ребята из Орла




    Цитата Сообщение от C@rdi Посмотреть сообщение
    Поздравляю! Хорошая машина. вот только не понял в итоге каков бюджет то оказался? если мазда 3 за 880 и рено меган за 800 цена кусается...
    и сеат 1,4 TSI 150 лс явно меньше не стоит..
    просто итоговая стоимость машин выйдет более, чем за лям. Эти машины не стоят таких денег. (Мазда 3, Рено)
    Ведь надо будет сразу ставить допы, покупать колеса, сигнализацию (если нет), и КАСКО.

    и как минимум странно, продавать мазду 3 и рено меган по цене, за которую можно взять джетту

    Цитата Сообщение от C@rdi Посмотреть сообщение
    В таком случае можно было и Джетту мк6 взять со скидкой 2012 гв. Мотор тот же был бы да и кпп такая же думается. Я так и взял со скидкой в январе 2012 г машинку 2011 гв осеннюю.
    Хотя другое дело если именно Хэтч нужен был или что то екнуло внутри когда в Леон сел. У меня так и получилось когда выбирал между Крузом, Маздой3, ФФ3, Тойота Королла, Форд Мондео, Шкода Октавия, Рено Флюенс и не помню уже с чем.
    Так что в любом случае поздравляю! Леон мне нравится с 2009 г когда меня покатали на нем по Киеву.
    На счет джетты. Когда оплатил Сеат, ради интереса залез на авто.ру. За эти же 750-800 тысяч можно было взять джетту в полном фарше, года 2009-2011. Но на новую полную у меня бы не хватило, да и джетта как-то серьезнее что ли, аккуратнее сделана, спокойная.

    Мне пока хочется "дерзости".
    Очень рад, что МКПП, что такой внешний вид.
    Еще сбылась "мечта идиота" - у меня есть задний дворник.








    Всем спасибо за поздравления !


    создал отдельный пост - http://www.nexia-club.ru/f/pokupka/8...uga-stal-drug/
    все вопросы по машине можете задать теме, что бы тут не флудить
    Последний раз редактировалось mcAnd; 12.02.2013 в 12:59.

  3. #13
    s3.14rt
    Автор темы
    Ребята, смотрим заголовок темы и первый пост!!

    Дабы тема не скатилась в то, во что скатилась предыдущая, вынужден буду все посты не являющиеся рассказом о своем авто потереть. К вечеру это и сделаю.

  4. #14
    Andrew47
    Участник
    Пересел на новый Киа Рио. Разницу почувствовал: рулится и едет лучше. Про эргономику и комфорт вообще молчу. Кирюха на порядок лучше. Хотя к Ксюше, как простой, надёжной и неприхотливой машине особых претензий нет. Расставался с грустью. Были бы у жены права, оставил не задумываясь.

  5. #15
    MikhailVG
    Член Клуба
    Чуток обновил свой пост: http://www.nexia-club.ru/f/konkurent...i/#post1619583

  6. #16
    Jarillo
    Старожил
    полтора года езжу на таком вот луноходе 2007 года, мой пробег за этот период 50 000 км., общий чуть за 80 на данный момент, не ломалось ничего, всё работает, печка греет отлично, кондиционер холодит, допиливал немного всякими оригинальными нищтяками, самый большой вынос бабла из кошелька это новый аккумулятор ( 3000 ) и две убитых зимних покрышки ( по 3500 каждая ), салон по сравнению с нексией и акцентом просто огромный, так же складывал сидения и перевозил до хера чего по ремонту в своих квартирах и даче, плинтус 2.5 заходит, вёз даже багетный карниз 4 метра в длину! прижав его пятой дверью, очень высокая машина, меня это напрягает но жаба на пружины эйбах - 30 непобедима, по трассе больше 170 не разгонял ни разу, подвеска зубодробильная, с места км. до 60 улетает просто, потом конечно вялая, фары хорошо светят, два раза не заводилась, один раз в - 42, второй раз в - 35, т.к. батарейка сильно теряет ёмкость ибо площадка под батарейку 54 а/ч максимум, можно влепитть площадку от дизельного и поставить нормальную батарейку, но тогда будет недозаряд т.к. не будет тянуть гена, в январе нанёс превентивный удар - заменил родной стартер на редукторный, расчитанный на пуск двигла 2.5, и поменял мобил 5/40 на мобил 0/40, но как на зло ниже 22 градусов температура не падала, ага, двигло 1.4, коробка рука, 97 сил, купил за 300 тыщ с убитым сцеплением у бабищи, ну понятное дело она его жгла безбожно, так вот за тот полтос что я проехал я не сумел его дожечь поэтому езжу пока так, из тех машин которые нравятся думаю о цивике седане или об астре универсал, но астры разваливаются практически на ходу, а цивики очень сильно крадут, поэтому выигрывает здесь такая же непрущая лабуда как и гетц - кия сид или элантра Ж4, выглядят лажово, но до 200 тыщ пробега пердеть не должны, одно радует - динамика нормуль у ихнего 1.6, а ну так же забыл добавить - гетц раньше считался типа самой дорогой машиной в обслуживании, все до сих пор боятся этого самго большого ТО, мне это большое ТО обошлось в три тыщи рублей, народ платит как я понял по 25-30 тыщ у дилера, мало по книжке нужно менять раз в 15, но я меняю раз в 10 тыщ, хотя пробег в основном по трассе, гетцы в основном городские машины для девчёнок ( тележка для ашана ), так вот охреневаю от тем когда народ продаёт машины с типа сервисной книжкой, обслуживалась у диилера и пр., да при эксплуатации по пробкам с таким интервалом замены там у каждого второго глина в движке
    Миниатюры Миниатюры Машина после Нексии. тут ТОЛЬКО фото и рассказы о Ваших авто!-img_20130108_144711.jpg  

  7. #17
    kapral
    Старожил
    Решил сюда запостить про Енота. Первое, что понравилось, это посадка. Сиденья очень удобные, с боковой поддержкой, регулировка по высоте есть. Сама посадка "автобусная" или "командирская", кому как нравится называть. Лично мне нравится иметь хороший обзор вокруг, а не выглядывать в амбразуру. Над головой тоже много места, вместе с большой площадь остекления это создает ощущение простора и удобства. Также понравилось то что задний диван сдвигается, в багажнике имеются полки Flexi Board, с помощью которых можно делать двойное дно, перегородку и прочие вариации багажника. Сзади места очень много, можно даже ногу на ногу закинуть при желании. Сиденье раскладывается, теперь для перевозки лыж дуги на крыше не нужны, да и за счет того что он хетч, можно поместить лыжи даже не откидывая спинку. Под передним пассажирским сиденьем есть довольно большой бокс(с 2012г его перестали ставить), тоже удобная штука. Из минусов передних сидений можно отметить регулировку наклона спинки с помощью крутилки, а не рычажка как на той же Нексии. Если захочется вздремнуть, придется сначала крутить ее. Бардочок(перчаточным ящиком его не поворачивается язык назвать) тоже заслуживает внимания, его вместимость -12 банок 0,33л! После небольших манипуляций он у меня стал охлаждаемым/подогреваемым с клапаном открытия/закрытия воздуха. Также понравились разные плюшки. Датчик света(сейчас неактуален), датчик дождя(очень удобен и актуален), омыватель фар(на зиму выключил, не сказать что супер хорошо моет, но так удобнее если что выйти тряпочкой или щеткой хотя бы не на сухую тереть, и с бутылкой воды не надо бегать; на скорости вроде как эффективность омывания возрастает), удобная медиа-система с управлением на руле, флешка, синий зуб с микрофоном присутствуют. Также дополнительно установил складные столики на спинках передних сидений(очень удобно бывает в дороге сесть и покушать нормально захваченные с собой припасы). Ну там всякие подогревы и кондей это уже как стандартный обязательный набор, их касаться не будем. Довольно хороший свет, после Нексии я наконец могу нормально ездить ночью. Также нравится малый расход топлива, у меня в среднем показывает 7,3-7,4 литра(отредактировал 18.02.2014 - расход еще снизился до 7 литров после перехода на масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30 и замены масла в КПП на Shell Spirax S6 GXME 75W-80), это смешанный режим, лью 92-й, хотя написано 95-й, пробовал - особой разницы нет. Также нравится подвеска - кто-то скажет, что она жесткая, а я бы сказал что она плотная. Держит дорогу очень хорошо, крены кузова при прохождении поворотов небольшие. На трассе пробовал 160-170км/ч еще на летних(по спидометру, он тоже завышает) - стоит как на рельсах, не рыскает. Но если есть боковой ветер, может немного сносить. Пробоев тоже вроде не было еще... МКПП- для города очень хорошо настроена, стартовать можно довольно резво, в потоке ущербным себя не чувствуешь, двигатель тянуть начинает с низов, и они с коробкой в паре позволяют обходиться без лишних переключений при спокойной езде. Но вот что мне не нравится, так это то, что при скорости 100км/ч стрелка тахо уже на 3000об/мин! При дальнейшем ускорении двигатель начинает уже как-то настойчиво шуметь. Вроде как это нормально, повода для беспокойства нет, да и музыку можно прибавить, но все равно неприятно. Хотя при скорости 140км/ч тахо на 4000об/мин, в обще странный алгоритм... Также хочу отметить развесовку по осям, точные цифры не помню, но на передок перевес довольно значительный. Пока есть точка опоры - это играет в плюс, управляемость хорошая, гребет неплохо в том числе по снежной каше, но вот если снег влажный и глубокий, то можно зарыться почти на ровном месте. Буксовал пару раз во дворе. Нексия себе такого не позволяла. Но в плане клиренса Енот уделывает Ксюху, он выше.
    Кузов тоже вроде довольно крепкий, при вывешиваниях, двери нормально открываются, чувствуется его жесткость. Гарантия от сквозной коррозии 12 лет, кто-то говорит что он оцинкован, официальной инфы по этому поводу не встречал. Но цветению и ржавчине не подвержен, это как-то сразу заметно.
    Продолжаю: педали и и переключение передач мягкие, очень комфортные, приспосабливаться не надо, можно в первый раз сесть и нормально поехать, недаром много женщин ездят на этих машинах. ЭУР тоже очень легкий, на месте руль почти невесомы, на скорости вроде наливается тяжестью. Ездить очень комфортно.
    Тормоза: хорошие, адекватные, ход равномерный, как давишь, так и тормозит, носом от неожиданности не клюешь, и руль не целуешь. Есть система дотормаживания(Brake Assist), при резком ударе на педаль тормоза педаль проваливается сама, тормозная жидкость к цилиндрам нагнетается принудительно, при этом зад аж приседает, как будто помогаешь ручником. Но в то же время полной блокировки колес не происходит. Но скажу сразу: надо именно резко ударить по педали, потому как если плавно давить, просто будет работать АБС в обычном режиме, и может заставить понервничать. Ну и EBD тоже есть. На форуме Енотоводов отмечается низкий ресурс штатных тормозных дисков, я у себя пока не заметил. Ну и аналогов довольно много.
    По запчастям/расходникам ценник можно сказать невысокий, если не покупать их у ОД.
    Подводя итог, могу сказать, что за свои деньги довольно неплохая машина для выполнения своих задач - передвигаться по городу одному или семьей, выезжать за город, на природу. Оптимальная комплектация, на мой взгляд - это Luxury. Был бы еще него полный привод - ездил бы и ездил.
    Миниатюры Миниатюры Машина после Нексии. тут ТОЛЬКО фото и рассказы о Ваших авто!-p1000956.jpg   Машина после Нексии. тут ТОЛЬКО фото и рассказы о Ваших авто!-p1000959.jpg   Машина после Нексии. тут ТОЛЬКО фото и рассказы о Ваших авто!-p1000962.jpg   Машина после Нексии. тут ТОЛЬКО фото и рассказы о Ваших авто!-p1000963.jpg  

    Машина после Нексии. тут ТОЛЬКО фото и рассказы о Ваших авто!-p1000967.jpg   Машина после Нексии. тут ТОЛЬКО фото и рассказы о Ваших авто!-p1000975.jpg   Машина после Нексии. тут ТОЛЬКО фото и рассказы о Ваших авто!-p1000985.jpg   Машина после Нексии. тут ТОЛЬКО фото и рассказы о Ваших авто!-p1010001.jpg  

    Машина после Нексии. тут ТОЛЬКО фото и рассказы о Ваших авто!-p1000991.jpg   Машина после Нексии. тут ТОЛЬКО фото и рассказы о Ваших авто!-p1000974.jpg  
    Последний раз редактировалось kapral; 18.02.2014 в 13:40.

  8. #18
    Максимыч
    Старожил
    В ноябре прошлого года я приобрел нового друга для моей подросшей семьи - Opel Zafira B.
    Нексия отъездила подо мной год, доставив немало забот и хлопот и была продана в конце декабря.
    Новый автомобильчик был куплен случайно. До этого даже и не смотрел в сторону Зафир. А как сел в нее, сразу влюбился.. Большой салон, очень просторный.. К тому же, трансформер.. Хочешь 5 мест, хочешь 7. Сиденья передние имеют множество регулировок по высоте, наклону, поясничные опоры, подлокотники.. Задние тоже двигаются, складываются, наклоняются.. Салон "мягкий", в стиле 90-х — начала 00х.. Ничего не гремит, все приятное на ощупь.
    Машинка мне досталась в хорошей комплектации:
    однозонный климат (именно климат, с электро заслонками и прочим бла бла)
    эгур
    4 эсп
    зеркала с обогревом и электрорегулировкой
    4 подушки+2 боковые шторки
    передние сиденья регулируются в 6 положениях+поясничная регулировка+подлокотник
    руль в 2х направлениях регулируется
    датчик дождя
    датчик света
    заводской парктроник перед и зад
    круиз контроль
    абс
    второй ряд сидений складывается в разных вариантах и ездит
    третий ряд сидений прячется в пол багажника (трансформер)
    заводская тонировка по нашим гостам
    руль с кнопками
    магнитола с навигацией штатная, карты россии подробные,
    дисплей цветной штатный (редкость)
    полноценный бк с графической информацией (показывает любые перегоревшие лампочки, уровни жидкости, температура, гололед)
    обдув второго ряда сидений

    чего нет
    обдува 3го ряда сидений, жопогрейки (у меня австрийка, в российких комплектациях есть, но нет много чего другого)
    есп
    птф

    Движочек самый слабый в линейке Зафир - 1,6 116 л.с. + механика. Не погоняешь, но терпимо, ездить можно. На трассе чувствую себя уверенно.
    Машинка очень устойчивая.
    Запчасти стоят гуманных денег. Как только пригнал, сделал большое ТО, не глядя на пробег:
    замена всех фильтров
    замена масла (оригинал дексос2)
    замена свечей
    замена ремня и роликов ГРМ (ролики Ина, ремни Гейтс)
    замена ремня навесного оборудования.
    Все запчасти покупал в Экзисте без скидок. Вышло 6500 (если заказывать не в Экзисте, можно найти еще дешевле). За работу знакомые взяли 1500. Итого 8000 за большое ТО. Цена сопоставима с расходами на Нексию.
    В понедельник захрустел правый опорник. Новый обошелся всего в 350 рублей (Ина, он же GM, только будет 750 стоить).
    Так что все гуманно.
    К машине уже прикипел. В ней великолепно помещается моя семья: мы с женой, ребенок в автокресле, а в багажнике детская коляска и остается уйма места.

    Машина по происхождению Австрийка. Гнали и делали растаможку через Беларуську. Забирал здесь, по ПТС 1 хозяин - я
    Пробег, естественно, скручен. Сейчас на одометре 100000 (я накатал 14000), а фактический пробег 150000.
    На фото не богат, есть только несколько - фоткал осенью в день покупки



    Цитата Сообщение от alro1705 Посмотреть сообщение
    Максимыч, Не погоняешь, но терпимо, ездить можно. На трассе чувствую себя уверенно. как то сам себе противоречишь.
    Не противоречу. На низких оборотах движок вялый. После 3,5к он просыпается. Уверенность заключается не только в возможности обгона.. Ощущение от езды, спокойствие на скорости.. На 180 я себя в ней ощущаю как в Нексии на 120 Зафира как танк.. широкие лапти, надежная хорошая подвеска, 1,5 тонны веса..

    А резвости можно добавить.. Она задушена из-за норм Евро.. Плюс электронная педаль газа. Чип за 6000 решает полностью этот вопрос

    Цитата Сообщение от alro1705 Посмотреть сообщение
    Максимыч, может и решает,но на граммульки,ппроверено.кстати,зефира любимый авто киссона.
    не на граммульки..
    На нексии прошивка многое поменяла.. тяга на низах появилась на F16D3. На Зефирке, судя по отзывам прошившихся, изменения координальные
    Последний раз редактировалось s3.14rt; 17.04.2013 в 11:58.

  9. #19
    Garikk
    Старожил
    Сменил Ксюху на Кашкая 2.0 2WD МТ.Тот ещё зверюга.Второй день катаю,пока не привык ни к мощи(141 лошадь).ни к тормозам.После мягких ксюхиных всё норовлю башкой в лобовое воткнуться.Взял с пробегом 22 тык.09 года,нужен был высокий клиренс,надоело на даче кочки рихтовать.

    Цитата Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
    всё норовлю башкой в лобовое воткнуться
    Что АБС не исправно? Тут хоть со всей дури дави а остановится должна четко и плавно!
    Последний раз редактировалось s3.14rt; 26.04.2013 в 14:36.

  10. #20
    Garikk
    Старожил
    [

    Что АБС не исправно? Тут хоть со всей дури дави а остановится должна четко и плавно! [/QUOTE]

    У Ксю пока педаль в пол не вдавишь-не остановишся.А на Кошаке чуть педаль тронул-и стоит как вкопанный.Непривычно...

Похожие темы

  1. Следующая машина после Нексии.часть-2
    от kisson в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 1255
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 08:17
  2. Следующая машина после Нексии.
    от jvb в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 3140
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 15:59
  3. Рождение новой нексии в ваших рядах
    от zn1nz в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 00:20
  4. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.01.2009, 21:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •