Heracle, Всё норм!!!Ждём дальнейшего отчёта по Gentra!!!
Heracle, Всё норм!!!Ждём дальнейшего отчёта по Gentra!!!
На мой взгляд очень похоже на Лачетти, кроме звука двигателя под нагрузкой и АКПП 6-ступенчатая.
Расход топлива: 10 литров на сотню по Москве. Многие не верят, но факты - вещь упрямая. Я лично доволен. Гранта жрала на 2 литра меньше в том же режиме.
Стекла у меня не потеют, даже на морозе -24 и тремя в дупель пьяными пассажирами или в любой дождь. Разумеется, на прогретой машине.
Другие же жалуются на большой расход топлива и запотевание лобового стекла. Отсюда вывод, что качество сборки не стабильное, как на ВАЗе. Мне попался довольно удачный экземпляр. Летом зазоры на кузове отрегулирую и будет в идеале. Проблем пока не выявил, но об этом пока рано. Пробег меньше 3000 км. Еще даже нулевое ТО не проходил.
Не скоро. Я весь в кредитах!!!![]()
свою нексию N150 F16D3 2010г поменял на vitz 2006г 1.0 пруль
Забыл что такое дворники лобового стекла, вода в салоне, кривой руль, промятое и неудобное водительское сиденье, упираться коленками в зубы на заднем сиденье, нехватка места под вещи и мелочевку. Жена с ребенком просто рады просторам на заднем сиденье и всей машиной в целом, особенно жена - автомату.
Из минусов: руль в бардачке, плохая динамика(на уровне классики пятерки)
Из плюсов: их много, главное клиренс - в снежной колее во дворах ни где не шаркаю
![]()
Про дворники ипро динамику не понял, что там не так? Литровый движек динамичнее? при 69 л\с?
проблема на нексиях с дворниками, либо пластиковые втулки стираются, либо чистят плохо. У витца литровый движок 71л.с. Была у меня пятерка с движком 2103(1.5), по ощущениям также стартует с перекрестка, также вяло разгоняется.
ПС: после 109л.с. на нексии, литрушка это вообще черепашка
Но зато тебе банки бензина хватит на 100 км) правда это должен быть 95-98й
Где то три месяца уже катаю Ниссан Примеру в универсале.
На фото не мой, но у меня точно такой же. Когда покупал, боялся сюрпризов, которые могут оказаться внутри. Брал у молодого парняги и ожидал косяков больше, чем он перечислил. Вопреки ожиданиям авто оказалось в хорошем состоянии со свежеконтрактным 16-клаповым двигом)), что очень хорошо ощущается во время езды. Мне лично нравится всё. В салоне много всяких карманов, кармашков, углублений, где можно положить много чего. Электропакета ниссановского, который оказался практически весь в порядке, мне так не хватало на старой аудюхе. Удобные сиденья, садишься как влитой, ни в нексии, ни в ауди такого не было. Много места спереди, всё под рукой, никуда не нужно дёргаться или загинаться буквой зю чтобы что то нажать. Даже пепельница выезжающая при нажатии пальцем радует своим присутствием. Убираться в салоне - одно удовольствие, всё очень удобно выметать, нету мест, где бы спрятался какой нибудь хлам. На водительском седле, кстате, куча регулировок, есть и по высоте, и под спину и наклона. Про универсал, я думаю, говорить не стоит, каждый представляет себе все его преимущества.
Тормозная система - это вообще отдельный разговор, тут всё как у настоящего японца. О таком мягком и изящном торможения я и не мечтал раньше. В поворотах ниссанчик тоже себя чувствует совсем не так, как нексия или ауди, как то более плавно, нежно, чтоли. Ходовка, да достаточно взглянуть на сами сайлентблоки и сразу становится понятно, что это действительно ходовка)) По кочкам идёт очень плавно, опять же, вопреки моим ожиданиям, я думал, что все японцы жёсткие, но если сравнивать с аюдюхой, то всё таки на полевой дороге аудюха поинтересней, хоть и старая была)
Внутри машина, ну такая же, как и нексия, сверчки, балтушки где то сзади, трещётки.
Меня очень радует одна отличительная черта ниссана и которой не обладает ни одна из предыдущих авто: в салоне нет запаха бензина, масла и антифриза, нету абсолютно