Like Tree1сказали спасибо

Nexia Vs Geely MK

Страница 83 из 120 ПерваяПервая ... 3373818283848593 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 821 по 830 из 1191
  1. #821
    Kolyn
    Участник

    Nexia Vs Geely MK

    Цитата Сообщение от Андрей
    Вы сами то соображаете, о чём говорите ? Развернуть сборочное автопроизводство сейчас- раз плюнуть. Все строят СВОИ заводы- PSA, ВАГ, GM, Хёнде.... А китайцы не могут. Ума не хватает, что ли ? Или всё проще- китайские корыта никому не нужны, и спроса на них нет и не будет. Тысяч 5 "китайцев" ещё можно распихать по России, заодно перепись дураков провести. А 200 тыс., как Солярисов, не продашь.
    Я соображаю, а вы? Вы хоть прочитали пост выше? Наше правительство панически боится пускать китайцев и отбивать тем самым клиентов от ВАЗа и, возможно узбеков.
    Даже в Беларуссии пытаются вставлять палки в колеса. Наехали в свое время на Автотор и вынудили отказаться от строительства сборочного. Грит Волу отказали в строительстве предприятия в Елабуге без объяснения причин. Лобби Автоваза сильно. А китайский автопром слишком сильный конкурент.


  2. #822
    Андрей
    Забанен

    Nexia Vs Geely MK

    Цитата Сообщение от Kolyn
    Ну я за Юрий Карловичем не следил. Хорошо хоть вы потихоньку просвещаетесь и уже столько знаете. Хорошо также, что прогресс дошел и до вас. То вы говорили, что китайцев не встречаете, теперь он у вас под боком. Т.е увеличение продаж видите своими глазами. Это тоже радует.
    По поводу ремонта. Тут у вас нестыковка. С одной стороны - нужно ездить кругами вокруг сервиса и ждать запчастей. С другой стороны приводите в пример Юрия Карловича, который не только не ездил кругами, а гонял на дальняк, месяцами запчасти не ждал и умудрялся менять все сам. Как так? Юрий Карлович гений, а мастера в ближайшем сервисе настолько тупы, что не знают как колодки поменять в Джили или шаровую? Ну пока я от того, кто ездит на машине каждый день такого не слышал. Поменьше читайте(смотрите) советских газет. ;D
    Про Юрия Карловича ссылку кто-то из вас тут выложил. В подтверждение небывалой надёжности Джилли. Видимо, у других ещё хуже. Хотя, и Юрию Карловичу не позавидуешь. Не даром же он пожелал гореть китайцам в аду. ;D А менял он всё сам- понятно, почему. Никаких денег не хватит ремонтировать это корыто в сервисе. Он и генераторы сам перематывал- горят новые как свечки. ;D Он зап.частей столько вогнал в своё бывшее корыто, что из них можно было бы ещё пару таких Джилли собрать. ;D ;D ;D
    Насчёт грузовиков, так это давно известный факт, что у "китайцев" рамы гнутся как пластилиновые. ;D
    Цитата Сообщение от Kolyn
    Я соображаю, а вы? Вы хоть прочитали пост выше? Наше правительство панически боится пускать китайцев и отбивать тем самым клиентов от ВАЗа и, возможно узбеков.
    Даже в Беларуссии пытаются вставлять палки в колеса. Наехали в свое время на Автотор и вынудили отказаться от строительства сборочного. Грит Волу отказали в строительстве предприятия в Елабуге без объяснения причин. Лобби Автоваза сильно. А китайский автопром слишком сильный конкурент.
    АвтоВАЗ продан Рено-Ниссану. Там уже никто ничего не боится. Иначе и Солярисы не дали бы выпускать и прочие иномарки.
    Может быть, и правильно, что не дают китайцам стоить здесь заводы. Своё говно пусть в Китае продают. ;D

  3. #823
    kapral
    Старожил

    Nexia Vs Geely MK

    Пришел Колян, и тема оживилась!
    Вообще хочу выразить ему респект за хладнокровие! Ну а Андрей не зря имеет звание заслуженный, тоже молодец!

  4. #824
    s3.14rt
    Старожил

    Nexia Vs Geely MK

    Цитата Сообщение от kapral
    Пришел Колян, и тема оживилась!
    Вообще хочу выразить ему респект за хладнокровие! Ну а Андрей не зря имеет звание заслуженный, тоже молодец!
    Кстати да.

    Так что пока тема пусть живет...

  5. #825
    Kolyn
    Участник

    Nexia Vs Geely MK

    Цитата Сообщение от Андрей
    Про Юрия Карловича ссылку кто-то из вас тут выложил. В подтверждение небывалой надёжности Джилли. Видимо, у других ещё хуже. Хотя, и Юрию Карловичу не позавидуешь. Не даром же он пожелал гореть китайцам в аду. ;D А менял он всё сам- понятно, почему. Никаких денег не хватит ремонтировать это корыто в сервисе. Он и генераторы сам перематывал- горят новые как свечки. ;D Он зап.частей столько вогнал в своё бывшее корыто, что из них можно было бы ещё пару таких Джилли собрать. ;D ;D ;D
    Генераторы горят насколько я помню из его отзывов из-за неудачной близости к двигателю. Там экранчик нужно. Но это видимо специфическая болезнь для таксистов, т.к только у него это проявилось так наглядно.
    Ну зато хоть вы не спорите, а значит согласны, что чинить машину можно даже в полевых условиях не заезжая на сервис. Значит одну вашу мысль мы с вами опровергли. Это опять радует.
    Цитата Сообщение от Андрей
    Насчёт грузовиков, так это давно известный факт, что у "китайцев" рамы гнутся как пластилиновые.
    Ай ай ай, а в приморье то не знают......Целый мост к саммиту построили с участием китайских грузовиков. А уж сколько самосвалов на стройках почему то китайские: HOWO, FAW, Донг Фенг.
    FOTON тот вообще Москву заполонил....

    Цитата Сообщение от Андрей
    АвтоВАЗ продан Рено-Ниссану. Там уже никто ничего не боится. Иначе и Солярисы не дали бы выпускать и прочие иномарки.
    Может быть, и правильно, что не дают китайцам стоить здесь заводы. Своё говно пусть в Китае продают. ;D
    Солярисы и прочие работают в другом сегменте: от 450 и выше. Они не конкуренты ВАЗу.
    Китайцы, при локализации способны работать, да и работают на Дервейсе, в ценовом диапазоне от 260 тыщ. При этом качество стабильно растет, а уж безопасность у новых моделей шагнула намного выше Нексии и всяких пятнашек.
    Неужели вы думаете, что лобби с покупкой блокпакета Рено куда то испарилось? Стали бы Рено покупать ВАЗ, если бы не заручились поддержкой лобби? Если не будет поддержки, то автоваз камнем уйдет вниз. Там надо фактически строить конвеер заново. Он очень устаревший и не позволяет собирать на одной нитке разные модели. Нет гибкости производства.

  6. #826
    Alex_Bandit
    Старожил

    Nexia Vs Geely MK

    Цитата Сообщение от Kolyn
    А мне иногда по работе нанимать грузовичок приходится. Так ко мне приезжает мужичок на BAW Fenix, так тот ни слова плохого пока мне не сказал про него. Уже пару лет он у него точно.
    вот я даже не удивлен этим сообщением! обязательно найдется знакомый у которого с такой же все ок!
    согласись, что тебе могли всего и не рассказать, а наоборот похвалить, может удастся такому сплавить его! а я лично помогал человеку с этим корытом!

  7. #827
    Kolyn
    Участник

    Nexia Vs Geely MK

    Цитата Сообщение от Alex_Bandit
    вот я даже не удивлен этим сообщением! обязательно найдется знакомый у которого с такой же все ок!
    согласись, что тебе могли всего и не рассказать, а наоборот похвалить, может удастся такому сплавить его! а я лично помогал человеку с этим корытом!
    Естественно найдется. Потому как любая машина ломается. Есть те, кому не повезло даже с субару (http://www.lenta.ru/news/2009/12/23/advert/ ) или фольксвагеном например. А есть те, кто ездят и у них все нормально.
    На счет сплавить: нафига ему мне его сплавлять? Он знает, что мне грузовик не нужен, а значит и смысла нет мне его предлагать. Т.е заинтересованности мне хвалить его с целью продать у него никак не может быть.

  8. #828
    Ugroza
    Старожил

    Nexia Vs Geely MK

    Цитата Сообщение от kori
    Сюда голосование не прикрутили, а сюда http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=27219 прикрутили. И что то нексия выиграла не с тем перевесом, что продажи, видать только в городе с двумя Ы ее и покупают...
    Ещё одному умнику Сыктывкар чем-то неугодил. Какие же убогие у вас попытки "наезда"...
    Точно такая же убогая мысль тебя привела на сайт приороводов (ты там тоже свой "китай" рекламировал?), что бы потом выложить тут опус про голосовалку! Ну и кто из нексияводов полезет к приороводам голосовать за Нексию? Мозгов совсем чтоль нет это понять? А для приороводов Нексия (как и для "китаеводов") прямой конкурент, поэтому там голосования честного и объективного ждать нельзя. Но тебе, видать, этого не понять... Соболезную...

  9. #829
    Андрей
    Забанен

    Nexia Vs Geely MK

    Цитата Сообщение от Kolyn
    Генераторы горят насколько я помню из его отзывов из-за неудачной близости к двигателю. Там экранчик нужно.
    Типа, это оправдание ? ;D Просто китайцы не умеют правильно располагать генераторы. ;D ;D ;D ;D ;D
    Цитата Сообщение от Kolyn
    Ну зато хоть вы не спорите, а значит согласны, что чинить машину можно даже в полевых условиях не заезжая на сервис. Значит одну вашу мысль мы с вами опровергли. Это опять радует.
    Чтой то Вы не догоняете. На кой нужно авто, которое так часто надо ремонтировать, хоть в полевых условиях, хоть в сервисе ? ;D
    Цитата Сообщение от Kolyn
    Ай ай ай, а в приморье то не знают......Целый мост к саммиту построили с участием китайских грузовиков. А уж сколько самосвалов на стройках почему то китайские: HOWO, FAW, Донг Фенг.
    FOTON тот вообще Москву заполонил....
    Да хватит уж врать то.....
    Цитата Сообщение от Kolyn
    Солярисы и прочие работают в другом сегменте: от 450 и выше. Они не конкуренты ВАЗу.
    Ещё как конкуренты. ;D Приора в топе стоит как недорогой Солярис.Логан и Сандеро по цене аналогичны ВАЗам. Есть ещё Рио, Лацетти , Авео. У которых цены стартуют с той же отметки. Поэтому продажи Калин и Приор падают, а нормальных иномарок ( не китайцев) растут.
    Цитата Сообщение от Kolyn
    Китайцы, при локализации способны работать, да и работают на Дервейсе, в ценовом диапазоне от 260 тыщ. При этом качество стабильно растет, а уж безопасность у новых моделей шагнула намного выше Нексии и всяких пятнашек.
    Видимо, Вы не в курсе. Китайские помойки на Дервейсе больше не будут выпускать. ;D Видимо, они слишком безопасны. ;D
    Цитата Сообщение от Kolyn
    Неужели вы думаете, что лобби с покупкой блокпакета Рено куда то испарилось? Стали бы Рено покупать ВАЗ, если бы не заручились поддержкой лобби? Если не будет поддержки, то автоваз камнем уйдет вниз. Там надо фактически строить конвеер заново. Он очень устаревший и не позволяет собирать на одной нитке разные модели. Нет гибкости производства.
    Опять Вы не в курсе. При всей устарелости АвтоВАЗа там налаживается выпуск нескольких моделей Рено-Ниссана. Что просто утопит китайские помойки. ;D

  10. #830
    Kolyn
    Участник

    Nexia Vs Geely MK

    Цитата Сообщение от Андрей
    Типа, это оправдание ? ;D Просто китайцы не умеют правильно располагать генераторы. ;D ;D ;D ;D ;DЧтой то Вы не догоняете. На кой нужно авто, которое так часто надо ремонтировать, хоть в полевых условиях, хоть в сервисе ? ;DДа хватит уж врать то.....Ещё как конкуренты. ;D Приора в топе стоит как недорогой Солярис.Логан и Сандеро по цене аналогичны ВАЗам. Есть ещё Рио, Лацетти , Авео. У которых цены стартуют с той же отметки. Поэтому продажи Калин и Приор падают, а нормальных иномарок ( не китайцев) растут.Видимо, Вы не в курсе. Китайские помойки на Дервейсе больше не будут выпускать. ;D Видимо, они слишком безопасны. ;DОпять Вы не в курсе. При всей устарелости АвтоВАЗа там налаживается выпуск нескольких моделей Рено-Ниссана. Что просто утопит китайские помойки. ;D
    По поводу на кой нужны, которые надо ремонтировать? Так никто и не говорит, что это нужно делать так часто. Следи за машиной и все будет Ок. А отвечал я, если вы забыли, на то, что типа от дилера отъезжать далеко опасно. Как вы убедились, это не опасно. Запчасти есть на них во многих городах, даже в Липецке. ))) Ремонт, даже если что то сломается, не представляет сложности не только для ближайшего сервиса, но и для водителя, если у него руки нормально растут. Об этом шла речь.
    По цене ВАЗа : вы неправы. Во первых Цены на Гранту стартуют от 240-260 и они, как и Калины, пользуются основным спросом, а не Приоры. Во вторых и Приоры тоже стартуют никак не от 400. Ну и в третьих, если вы купите хоть одну модель иностранного производителя по стартовой цене, то вы наверное блатной с хорошим блатом в каком нибудь салоне.
    Ну а уж про РИО, Лачетти вы загнули. Покажите мне прайс с ценой от 400 тыщ. Может я распродажу какую упустил? ))))
    По грузовикам я не вру. Лично постоянно встречаю на дорогах и на стройке( около моего дома строится новый дом)
    Про Дервейс все возможно в нашем государстве, но это как вы должны понимать, совсем не от того, что машины небезопасны. Конкуренты слишком опасны и от них стараются избавиться.
    Про налаживание выпуска да, это интересно. Может что путное наконец делать начнут, а не только помойки выпускать. Я всеми руками за то, чтобы там выпускали Рено и Ниссаны. Это конечно лучше.
    Вопрос только пока остается один: как качественно будут собирать эти машины те, кто собирал до этого Пятеры с Семерами?

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 01:51
  3. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 11:22
  4. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 09:14
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 00:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •