А как же Otaka? Или этот вариант свернули уже? Помню тоже реклама по ящику была!!! Что с этой моделью стало?Сообщение от Kolyn
А как же Otaka? Или этот вариант свернули уже? Помню тоже реклама по ящику была!!! Что с этой моделью стало?Сообщение от Kolyn
Её перестали делать и продавать с момента банкротства Инком Авто. Где то 2007 или 2008 году. Их делали на заводе Амур ( вернее колеса прикручивали т.к конвеера и сварки там не было) потом в связи с налогами на кузов и банкротством Инкома все закончилось.Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
И где владельцы Отаки теперь запчасти берут? Какие аналоги ставят?Сообщение от Kolyn
Специально не интересовался, на экзисте вроде есть http://www.elcats.ru/geely/, да и в других магазинах. Если у нас не продают, это не значит, что их не производят и не поставляют запчасти. На Украине их продают. Там проще, там не обязательно налаживать конвеер, чтобы получить нормальную цену.Сообщение от Ugroza
Судьба любого китайского авто.Сообщение от Kolyn
Все на украину за зап.частями для "китайцев". ;D Хорошо, что не в Китай. ;DСообщение от Kolyn
Судьба любого авто, когда оно устаревает. Здесь же сыграл еще и фактор налога на кузов. Поэтому предпочли запустить в производство более современный автомобиль.Сообщение от Андрей
А про Украину : ты стал просто лентяем. Ну или читать разучился. Пишешь чисто механически те штампы и образы, что возникают в твоем сознании вне зависимости от того, какие буквы видят глаза. Запчасти есть в России, ехать никуда не нужно.
Кстати, тут автопробег на новых Грит Волах стартует из Китая в Москву.
http://www.beijing-moscow.com/
Я с вами на брудершафт не пил. ;D Поэтому не следует Вам втираться в доверие. ;D Пиарщиков презираю и смеюсь над ними. ;D Думаете, что это китайское дерьмо доедет из Китая а Москву своим ходом ? ;DСообщение от Kolyn
Кстати, а почему Вы пишете не по теме ? Причём тут старт из Китая Грейт Волов ? вы ими тоже торгуете ? ;D
Я не люблю клоунов по жизни, но здесь мирюсь с ними. ;DСообщение от Андрей
Я торгую только электроникой. Ваши фантазии оставьте при себе.
Тема давно ушла из только Джили и Нексия. Вы сами расширили её до понятия китайский автопром.
А Грит Волл тоже китайский бренд, причем мне сейчас более интересный, так как я писал уже, что присматриваю на замену себе Кроссовер.
Хм... В 2008-м сравнивал траблы Пежо-206 (Иран) и Нексии - выбор в пользу Нексии сделал. Логан по отзывам надежнее был, да больно цену в тот момент взвинтили (а Нексия была как раз перед подорожанием). Ну и, в теме предыдущей писал про окончательный отказ от Китая: ехал в автобусе в Гатчину: 1. авария. Иномарка в бок китайцу, китайцу кердык полный. 2. авария. Китаец в бок ВАЗ 2110 въехал - опять... кердык китайцу. А аварии практически идентичные. Ну и, проблема с з/ч указывалась везде буквально на китайцев.Сообщение от Максим1980
Не, ну против всяких там Ауди, выпускаемых в Китае, никто ничего против не имеет. Просто сейчас факт признан широко (передачи на втомобильные темы, пресловутое народное мнение): китайский автопром не смог совершить экспансии. Или проблемы с з/ч и надежностью, или цена уже солидная, "на уровне" (при неразвитой дилерской сети вдобавок ко всему). Да, были удачные относительно варианты в виде Амулета, но он в процессе роста цен не смог конкурировать с той же Нексией и даже Калинами. Есть относительно удачные вседорожники. Я помню, один состоятельный строитель на китайском джипе рассекал (даже с персональным водителем). Говорил, гробить по стройкам не жалко, а с з/ч до проблем дела нет, машина убита будет очень быстро.Сообщение от Kolyn