Следующая машина после Нексии.часть-2

Страница 96 из 126 ПерваяПервая ... 46869495969798106 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 951 по 960 из 1256
  1. #951
    Noodles
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.часть-2

    Цитата Сообщение от Андрей
    Киа Сид не смотрел ?Скоро ещё появится Пежо-408.Любопытно будет пощупать.....
    Киа Сид смотрел, но только первого поколения. Новый Сид мне менеджер показал на стоянке - сказал, что продажи в июне начнутся. Тогда же и в шоу-рум его загонят для любопытствующих.

    Пежо не интересен, так как хотелось бы хэтч класса В или С. Седан только Солярис рассматриваю.


  2. #952
    Андрей
    Забанен

    Следующая машина после Нексии.часть-2

    Цитата Сообщение от Noodles
    Киа Сид смотрел, но только первого поколения. Новый Сид мне менеджер показал на стоянке - сказал, что продажи в июне начнутся. Тогда же и в шоу-рум его загонят для любопытствующих.

    Пежо не интересен, так как хотелось бы хэтч класса В или С. Седан только Солярис рассматриваю.
    Есть Пежо-308 по цене Соляриса. И чем же Солярис-седан так тронул ? Видел Солярисы- откровенная дешёвка, но по немалым ценам.
    Не знаю, что там будет в новом Сиде, но и ныне существующий даст фору любому Солярису.

  3. #953
    Nachtwandler
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.часть-2

    Цитата Сообщение от Killеr
    Остальное не фигня, барабаны примерзают зимой, если на ручник ставишь почти на всём. А ещё когда с вечера по лужам поездил при плюсовой температуре, а в ночь минус десять шибануло. У меня один раз накладку с самой колодки аж оторвало, пришлось менять.
    за 4 зимы с этим столкнулся только раза три. И то из-за того, что вечером авто на мойку загонял

  4. #954
    Nachtwandler
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.часть-2

    Цитата Сообщение от Андрей
    Ничего хорошего в барабанных тормозах нет. Дисковые при прочих равных условиях тормозят лучше. К тому же, дисковые тормоза не нужно вскрывать и чистить. И износ их виден сразу, как колодок, так и дисков. Да и ржавчиной барабаны покрываются . Прошлый век, одним словом......
    прочите равные, когда дисковые тормозят заметно лучше барабанов, довольнь сильно отличаются от среднестатистических условий.

    Кстати, если у Дисков одини плюсы. то что же их на грузовики не ставят?

  5. #955
    converter
    Участник

    Следующая машина после Нексии.часть-2

    Цитата Сообщение от Nachtwandler

    Кстати, если у Дисков одини плюсы. то что же их на грузовики не ставят?
    В Европе дисковые тормоза на грузовиках появились позже, чем в США, примерно через 20 лет после их дебюта на легковых автомобилях. «Первопроходцем» в этом стала французская компания Renault V.I. в 1980-х годах. Сначала дисковые тормоза появились на грузовиках полной массой 6 т, затем полной массой 10 т, а впоследствии – на автобусах и седельных тягачах для автопоездов полной массой 40 т. За Renault V.I. их начали устанавливать IVECO, MAN, Volvo, ERF, Scania, Mercedes-Benz.

    Поначалу дисковые тормоза предлагали в качестве опции, в настоящее время на множестве моделей грузовиков с различной допустимой полной массой они стали стандартным оборудованием. Задержка применения дисковых тормозов в Европе объяснялась двумя причинами: их более высокой ценой и действующими нормами ЕЭК ООН, которые можно было выполнить, имея барабанные тормоза. Ситуация изменилась к концу 1980-х, когда допустимая нагрузка на передний мост выросла с 6 – 6,5 до 7 – 7,5 т, а на задний – до 13 – 14 т. При постоянном росте мощности двигателей автомобилей резко возросли динамические нагрузки на передний мост при торможении.
    Распространение шин с малым сопротивлением качению и улучшение аэродинамических свойств магистральных автопоездов также ужесточили требования к эффективности тормозов. Снижение центра тяжести транспортных средств и стремление к уменьшению погрузочной высоты привели к замене ставших привычными 22,5-дюймовых шин покрышками с посадочным диаметром 19,5 дюйма. Сокращение (в среднем на 25%) объема внутри колеса, где размещался тормозной механизм, практически свело на нет применение барабанных тормозов на машинах, оснащенных 19,5-дюймовыми колесами.

    Перед конструкторами тормозных систем встала сложная задача создания надежного привода дисковых тормозов. Гидравлический привод ввиду возможного «залипания» из-за перегрева скоб грозил лишить грузовик тормозов в сложной дорожной ситуации. В итоге он не применяется на машинах с полной массой свыше 12 т, а также на туристических и междугородных автобусах. Получил распространение механический привод с пневмокамерой, освоенный в производстве компаниями Bendix, Rockwell, Perrot и Lucas Girling. К примеру, Bendix применил в приводе клиновый розжим, отличающийся высоким КПД (94%) и легкостью подбора развиваемого усилия регулировкой угла конуса.
    У нас в стране дисковые тормоза для вездеходов были разработаны на ЗИЛе еще в 1972 г. Рабочие тормозные механизмы на трехосном автомобиле с бортовым приводом размещались на внутреннем конце приводного вала, передававшего крутящий момент от раздаточной коробки к колесному редуктору.

    Эффективность торможения обеспечивалась применением жесткой подвижной скобы, вентилируемого диска, автоматической регулировки зазора между колодками и диском. Рабочий и стояночный тормоза были совмещены в едином агрегате.

  6. #956
    C@rdi
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.часть-2

    Цитата Сообщение от Noodles
    Точно не помню, но вроде не менее 650к.
    685 тыс в базе с мотором 1,6.. ждать 5-6 мес

  7. #957
    C@rdi
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.часть-2

    Цитата Сообщение от Noodles
    Для себя решил, что буду выбирать между Солярисом (с кузовом еще не могу определиться) и ФФ3 хэтчбеком.
    я бы выбрал Рио новый в кузове хэтчбек (тот же Солярис но в новой упаковке). Рио мне больше симпатичен чем Солярис в плане внутреннего интерьера салона и тд.
    а если финансов чуть больше, то ФФ 3 хэтч. ИМХО

  8. #958
    Nextor
    Участник

    Следующая машина после Нексии.часть-2

    Цитата Сообщение от Nachtwandler
    прочите равные, когда дисковые тормозят заметно лучше барабанов, довольнь сильно отличаются от среднестатистических условий.

    Кстати, если у Дисков одини плюсы. то что же их на грузовики не ставят?
    А по чему в Формуле1 барабанных не осталось?

  9. #959
    Андрей
    Забанен

    Следующая машина после Нексии.часть-2

    Цитата Сообщение от Nachtwandler
    прочите равные, когда дисковые тормозят заметно лучше барабанов, довольнь сильно отличаются от среднестатистических условий.
    Собственно, говорил это не для Лунатика. Иначе выбрал бы другую формулировку. Эта, видимо, для тебя, Лунатик, слишком сложна для восприятия.
    Цитата Сообщение от Nachtwandler
    Кстати, если у Дисков одини плюсы. то что же их на грузовики не ставят?
    м-да-а-а.....дремучесть твоя просто поражает..... :-\
    .....а что,сегодня полнолуние ? ;D

  10. #960
    cyxapuk
    Старожил

    Следующая машина после Нексии.часть-2

    converter

    Спасибо за инфу

Похожие темы

  1. Ответов: 203
    Последнее сообщение: 15.07.2025, 07:33
  2. Следующая машина после Nexia
    от Recaro в разделе Тюменская область
    Ответов: 1533
    Последнее сообщение: 23.10.2014, 08:21
  3. Следующая машина после Нексии.
    от jvb в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 3140
    Последнее сообщение: 01.03.2012, 15:59
  4. После ремонта генератора машина дольше заводится
    от dimini в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 23:45
  5. Help! Не заводится машина после обледенения
    от shalomanov в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.01.2011, 14:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •