У любой машины есть свои проблемы и недостатки.Значит все машины отстой? Даже производители Ламборгини и Майбахов не делают идеальных автомобилей.Так что тебя уже понесло,и непонятно вааще куда.Хотя может быть весна так действует?
У любой машины есть свои проблемы и недостатки.Значит все машины отстой? Даже производители Ламборгини и Майбахов не делают идеальных автомобилей.Так что тебя уже понесло,и непонятно вааще куда.Хотя может быть весна так действует?
Хм. Отчасти правы. Но, Ситроен решил на новых моделях, Нексия же модель старая, за счет чего и цена такая низкая. А что не решает... Свет ближний решили, мощность движка решили, тормоза (вроде как говорили про проблемы) решили. Качество электропроводки (сложная операция, от мастеров зависит отчасти) решить нельзя, ибо русских из Узбекистана выгнали. Не вселять же обратно взамен соплеменников? Есть понижение в качестве за счет комплектующих из России. Если бы не эта мелочевка, то себестоимость производства Нексии была бы ниже, качество выше, а вот конечная цена в России... ну понимаете сами. Таможне бы "дали добро".Сообщение от Acidya
А что с русскими не так? Не такие педанты как коренные немцы и трудяги как японцы и китайцы, но и не хуже многих работают. А в частности узбеков(не всех конечно, но большинство с которыми по стройке сталкивался) над которыми стоять надо и пинками гонять что-бы они не схалявили и не накосячили. Вплоть до того, что для того, что-бы разложить 3 вида доски по пачкам им пришлось по кусочку каждой отрезать и на протяжении нескольких дней они прикладывали их к каждой доске, ибо до них не доходит чем 150 доска отличается от 100.
А у моего хорошего знакомого, когда фундамент лили эти дибилы палок и мусора в раствор накидали, что-бы поменьше лить. Хорошо заметили вовремя
Пиздец , нексия прямо суперкар. А во всех косяках опять русские виноваты,да? Тогда бы уж каким нибудь образом не русских приплел сюда , а ВАЗ что ли.Сообщение от Kolpino
Ну ка поточнее можно, какие там такие бракованые комплектующие из России на нексии ставят?
Хватит фигню нести причём здесь ситроен(ты бы хоть уточнил модель и год(я думаю тогда и о марки деу ещё и не слышали))? Ты утверждал, что проблем с тормозами нет и не было я тебе привёл тему где описывается проблема (видать все владельцы писавшие об этом хотят зачмырить нексию) где я писал что нексия отстой ? Сам придумал или, что я написал не правда и этого тоже нет?Сообщение от pike
Тебе напомнить с чего всё началось?
На это сообщение
Я тебе привёл ссылку на проблему и всё без лишней демагогииСообщение от pike
после чего ты и начал нести чушь.Сообщение от tip
Так что уже успокойся.Сообщение от pike
Хотя бы в блок предохранителей залезте (это возле левой водительской ноги), и поймете, какие. Если заказывать "Оригинал", то он придет из Кореи уже.Сообщение от Макс 68 RUS
P.S. Наша беда, что при хороших мастерах и талантливых изобретателях, правят бандиты, они же, бандюки, и "бизнес" делают. Даже хлеб сейчас в России, и тот испечь нормальный невозможно (вернее, испечь можно, только вот продавать подобное категорически запрещено).
ваз 2107, 2010 г.в. проехал 2000 км пока ничего не сломалось
Видимо это выгодно УЗДЭУ, некачественные предохранители и прочие комплектующие из подвалов ставить типа Маяка и Повера китайского маде ун Россия (вставте предохраняемую часть в разетки вашего автоповозкиСообщение от Kolpino
). Аваровские, балаковские и т. д. изделия религия наверно не позволяет или и там русские бандиты?
Блок предохранителей в Нексии конечно аццкий. Однако релюхи поответственней всё равно корейские. Наверное всё-таки узбеки понимают, что если и балаковские резинки начнут ставить, то такая Нексия будет хуже ВАЗ-а. Так хоть надёжность выше, как ни крути. Вообще, если на проблемы Нексии посмотреть, то в ней только и ломается, что "Made in Russia".Сообщение от Acidya
Кстати, корейский блок совсем другой и под другие реле.
Лирическое отступление. Дика, тебе-то уж не знать, что откаты рулят. Россия уже "приехала" к тому, что танк Т-90 стоит почти столько же сколько немецкий Леопард-2. При этом Т-90 это "фейслифт" Т-72 - устаревший по трансмисси и управлению, без защиты экипажа от взрыва боекомплекта и горючего, с примитивной электроникой, без АСУВ. Даже стабилизатора командирского триплекса нет. Так с чего он такой дорогой-то? И всё у нас так... И ВАЗ, и дороги и ЖКХ и "нанотехнологии"... Причём всё это катится как снежный ком и ведёт нас к очень нехорошему 3.14здецу.
говорили что т-90 дороже в три раза своих аналогов на западе