На вкус и цвет товарища нет, поуважительней пжалста >![]()
На вкус и цвет товарища нет, поуважительней пжалста >![]()
Ну извини, не хотел обидетьСообщение от Const
!
офигенная "семера" почти" мерс"![]()
Руководство Renault-Nissan собирается приложить все усилия, чтобы собираемые в Тольятти автомобили по качеству не уступали иномаркам. Для выполнения этой задачи в России даже создается новый учебный центр Alliance Quality Academy (AQA). Там будут проводить тренинги для рабочих, которые позволят подтянуть качество сборки до уровня японских и французских машин. «Это обучение будет способствовать обеспечению высокого качества и повышению эффективности работы в области проектирования, производства, продаж и технического обслуживания автомобилей», – сказано в официальном сообщении «АвтоВАЗа».Сообщение от шериф
Интересно, что Renault-Nissan решили обучать российских рабочих с самых основ. Сначала они должны будут пройти тренинг «по базовым инструментам качества». Ну а затем появятся и другие тренинги, благодаря которым, как надеются в Renault-Nissan, можно будет избежать досадных ошибок при сборке автомобилей, которыми сейчас порой грешит «АвтоВАЗ».
P.S. Напомним, что в конце 2009 года руководство «АвтоВАЗа» призналось в том, что завод делает автомобили «чрезвычайно низкого качества».
Я не буду говорить про эксплуатационные и технические параметры семерки.Сообщение от Const
Как владелец новой семерки образца 2006 г.в. скажу одно качество ЛКП ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ.
Краска слазила от малейшего камешка, причем в 50% сколы были до металла.
ПыСы: Родственник в конце прошлого года взял себе семерку по программе утилизации. Вобщем качество осталось на том же уровне, хотя металлик дает некоторый плюс.
ПыСы2: За 150 тыр. (200-50 за утилизацию) я бы ни при каких условиях не взял бы данное авто.
ПыСы3: Шестерка 1996 г.в. которую сейчас юзаю на две головы качественне и надежнее новых семерок.
Напомним, что в конце 2009 года руководство «АвтоВАЗа» призналось в том, что завод делает автомобили «чрезвычайно низкого качества». какие могут быть комментарии.???Сообщение от pol1982
не знаю,чего в семёрке может быть классного. вегда раздражали глюки электрики из-за БП под капотом. а ещё,постоянно глючащие задние фонари,требующие пропайки дорожки в них,салон,который трудно прогреть дурацкой недодуманной печкой...
вот то ли дело шестёрочка!
я не в обиду,я так,из личных наблюдений. семёрка-детище советских "домысливателей",которые любят всё испортить...
эх!не юзали Вы копейку 1976 года!вот был аппарат!
Ту еще по лекалам итальянцев кроили. В Польше есть Фиат 125-то же самое-фары чуть другие,уже польская сборка.Уверен-ещё бегает по Польше. Я кстати на ней немного ездил.Наша шестёрка получше будетСообщение от kisson
А вот и юзал, причем 1971г.в. с метками маде ин итали и без ремней безопасности фиалетового цвета.Сообщение от kisson
Деда по отцовской линии. А еще была одинадцатая 1978 г.в. тоже достойна уважения, о собенно на фоне современной классики!
Хотя шестерка 1996 года тоже меня радует. Одно гложет - ржавчина. Но с этим ничего поделать нельзя, всетаки авто доменя юзали пополной и хранили на улице.