Понятно, конечно, но я же говорю не про улицы города... А уж понять в какую сторону Питер с Новгородом, а в какую - Нижний и Казань можно обладая знаниями школьного курса географии.Сообщение от Acidya
Понятно, конечно, но я же говорю не про улицы города... А уж понять в какую сторону Питер с Новгородом, а в какую - Нижний и Казань можно обладая знаниями школьного курса географии.Сообщение от Acidya
"А то что у шестерки печка жарит лучше, чем у Нексии объясняется тем что КПД карбюраторного двигателя горазда ниже, чем инжекторный" ;D ;D ;D
уважаемый, ты когда-нибудь ездил на 2114-15?? машины не карбюраторные кагбе...а печка жарит-будь здоров!! тут дело скорее в системе охлаждения,которая так продумана,что летом склонна к закипанию...
Не скажи... тут как повезёт,была у меня пятнашка,пока всю панель не проконопатил и радиатор печки не поменял,замерзал.Кстати в ксюхе после некоторых переделок теплееСообщение от OC
![]()
Да уж. После ВАЗов (классики, 21083 и Нивы) я на датчик температуры гляжу даже больше, чем на дорогу.Сообщение от OC
Если сравнить карбюраторную и инжекторную то у первой жарит лучшеСообщение от OC
У меня на Нюрке печка греет неплохо в -30 не мерзну, но вот только прогревать печку надо находу, особенность современных инжекторных двигателей![]()
Это ладно, я после Нексии в Шохе под капот не заглядываю.Сообщение от Kolpino
Вот только вчера обнаружил, что в пополнительном бочке тасола нет. Кудато ушел собака. Хотя следо нигде не было. Видимо где-то сопливит потихоньку
http://auto.mail.ru/article.html?id=33624 ржал до слёз!!!
а зачем нексию с тазами сравнивать?
завел сегодня семерку при -35. завелась нормально, но через несколько секунд отказала одна свеча, при этом загорелся чек , свеча вскоре заработала а чек не потух, отключал где то на минут 30 клеммы аккумулятора не помогло, может кто знает в чем дело, и не вредно ли ездить
при таком минусе вредно по любомуСообщение от safar