Да, на ней 120 ощущается как 200. Не ездит - летаетСообщение от Yuran07
))
Да, на ней 120 ощущается как 200. Не ездит - летаетСообщение от Yuran07
))
Ездить можно. Только медленно и печально. Хотя проще, да - чуть проблемы - рефлекторно бросаешь газ и всё хорошо. Главное - на обгон не ходить по снежному валику. А не переднем приводе инстинкты не катят, нужно головой работать. Но возможности гораздо больше. Возможность улететь, не подумав - тоже больше, да.Сообщение от Aleks83
А насчёт проходимости, особенно по снегу - не соглашусь. Как ветеран пузотёр-триала и безбашенный недопривод. Тяжёлый пассивный перед делает классику в снегу неуправляемой, а лёгкий зад - лишает тяги. Мешок с песком в багажнике - помогает, но не так чтоб сильно. Разница в клиренсе - слишком мала, чтобы что-то значить, к тому же садится она сразу пузом, когда уже отступать поздно.
Соглошусь с предыдущим постом.
На классике зимой езжу спокойно (вот только поставил Бриджстоун шипованый), вот только наличае Нексии делает вождение классики экстремальным, тк стили езды разные.
Пример ехал на трассе в снегопад, каша на дороге, по привычке (как на Нексии) смело набираю скорость 90, 100, 110 дальше машину начало матылять, еле поймал авто. На обгон слава богу нелез. По клиренсу шоха с Каябой даст Нексии фору, но вот по снежному бездорожью жопа, тк по привычке начинаю газовать и крутить руль. Вообщем шоха закапывается и приходится лезть в богажник за СЛМ (саперная лопата малая).
Машинку взял в марте за 35000руб 97 г.в. с откапиталеной ходовкой (рычаги, сайлентблоки, резинки, подшибники, летняя и зимняя резина Бриджстоун), подвеской (аммо Каяба), трансмисия, движка (бесконтакное зажигание), в тч сам движок с пробегом 30000 км. Единственное по кузовщине есть косяки, ржа лезет кое-где, но это мелочи. Но могу сказать что качество ЛКП на голову выше классики 2010г.в. которую взял родственник.
Да, соглашусь. Самая большая проблема - когда пересаживаешься с переднего привода, и по привычке уже газом выровнять пытаешься.Сообщение от pol1982
По каше 110 на нексии это тоже полный экстрим, особенно если вдруг придется быстро затормозить, у нексии то тормозят одни передние колеса.Сообщение от pol1982
Я больше отъездил на заднем приводе, поэтому вспоминаются навыки сразу.Сообщение от s3.14rt
Еще напрягает в нексии то, что при торможении на льду, приходится почти всегда выжимать сцепление, т.к. иначе движек глохнет сразу (колеса то передние блокируются очень легко), в классике же всегда можно тормозить одновременно и двигателем почти до полной остановки.
Короче мое мнение, что для спокойной езды зимой безопаснее, проще и интуитивнее задний привод.
По поводу застревания в снегу, я на ВАЗ классике много не ездил, а на ИЖаках возможно развесовка все-таки немного другая, и на них ни разу не застревал, так чтобы капитально, колеса главное прямо поставить и вылезешь всегда.
???????????Сообщение от Aleks83
Может поэтому и плохо тормозит машинка-то? Не знаю, как на классике, зимой я в большинстве случаев торможу двигателем, тормоз в конце нажимаю, когда на второй начинает дергаться (вернее сказать опережая этот момент, привык), потому что первую тяжело втыкать, да я и не мучаю так коробку.
А то, что зимой сцепление лучше не выжимать, я еще в автошколе понял: после подобных действий был обложен матом и все, когда начал ездить самостоятельно такого желания не возникало)))
А вот когда такое старьё покупаешь, на что обратить внимание в первую очередь? А сколько щас стоит у вазов полная диагностика?
Всем спасибо, очень помагаете...
Так и думал что кто нибудь эту фразу вырвет одну.Сообщение от EcoNoMist.
Выжимать отлично знаю что нельзя, тем более на льду, но повторю еще раз в нексии передние колеса стопарятся на льду сразу, движек при этом глохнет, можно конечно дать ему опять завестись и так несколько раз пока не притормозишь достаточно.
Можно еще держать хрен знает какую дистанцию и давить на тормоз еле еле (как я и делаю после того как пару раз заглох находу), не допуская заглушения двигателя, как задрожит движек сразу тормоз отпускать, ну это по моему гемор какой то, что то я не видел подобного на других машинах, чтобы от торможения движек глох на приличной скорости.
Послушать как она ведет себя находу, насколько гудит мост и коробка, нет ли вибраций от них, включаются ли передачи, посмотреть как заводится и как работает двигатель впринципе. Подтеки масла посмотреть везде, на движке, коробке, мосту, другие течи глянуть, любят у них протекать и тормозуха и тосол в любых местах. Рулевая у классик геморная, не вникал в нее, тоже надо обратить внимание на нее. Вообщем без сервиса не обойтись все равно подъемник только в сервисе есть.Сообщение от Const
найди друга, имеющего опыт владенияСообщение от Const
он все проверит а вообще где то я писал покупка авто в 2-х частях попробуй найти
а на расстоянии советами тяжело помочь