Нексия и Классика

Страница 25 из 68 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 679
  1. #241
    k-113
    Старожил

    Нексия и Классика

    Цитата Сообщение от Yuran07
    для тех кто мечтал в детстве стать летчиками
    Да, на ней 120 ощущается как 200. Не ездит - летает ))


  2. #242
    k-113
    Старожил

    Нексия и Классика

    Цитата Сообщение от Aleks83
    Кто вообще придумал что на заднепривдной классике зимой ездить нельзя? Я отъездил на Иже оде (считай та же классика) с 2002 по 2008, и щас иногда езжу, и ни разу не застрял так чтобы сам не выехал, а на нексии меня зимой уже пару раз джипы тягали из колей.
    У классики клиренс позволяет ездить по колеям в 2 раза выше чем на нексии.
    Да и вообще задний привод гораздо проще останавливать и выравнивать на льду чем передний, пониженную передачу врубил и все ок машина выровнялась и притормозила.
    Ездить можно. Только медленно и печально. Хотя проще, да - чуть проблемы - рефлекторно бросаешь газ и всё хорошо. Главное - на обгон не ходить по снежному валику. А не переднем приводе инстинкты не катят, нужно головой работать. Но возможности гораздо больше. Возможность улететь, не подумав - тоже больше, да.

    А насчёт проходимости, особенно по снегу - не соглашусь. Как ветеран пузотёр-триала и безбашенный недопривод. Тяжёлый пассивный перед делает классику в снегу неуправляемой, а лёгкий зад - лишает тяги. Мешок с песком в багажнике - помогает, но не так чтоб сильно. Разница в клиренсе - слишком мала, чтобы что-то значить, к тому же садится она сразу пузом, когда уже отступать поздно.

  3. #243
    pol1982
    Участник

    Нексия и Классика

    Соглошусь с предыдущим постом.
    На классике зимой езжу спокойно (вот только поставил Бриджстоун шипованый), вот только наличае Нексии делает вождение классики экстремальным, тк стили езды разные.
    Пример ехал на трассе в снегопад, каша на дороге, по привычке (как на Нексии) смело набираю скорость 90, 100, 110 дальше машину начало матылять, еле поймал авто. На обгон слава богу нелез. По клиренсу шоха с Каябой даст Нексии фору, но вот по снежному бездорожью жопа, тк по привычке начинаю газовать и крутить руль. Вообщем шоха закапывается и приходится лезть в богажник за СЛМ (саперная лопата малая).

    Машинку взял в марте за 35000руб 97 г.в. с откапиталеной ходовкой (рычаги, сайлентблоки, резинки, подшибники, летняя и зимняя резина Бриджстоун), подвеской (аммо Каяба), трансмисия, движка (бесконтакное зажигание), в тч сам движок с пробегом 30000 км. Единственное по кузовщине есть косяки, ржа лезет кое-где, но это мелочи. Но могу сказать что качество ЛКП на голову выше классики 2010г.в. которую взял родственник.

  4. #244
    s3.14rt
    Старожил

    Нексия и Классика

    Цитата Сообщение от pol1982
    Соглошусь с предыдущим постом.
    На классике зимой езжу спокойно (вот только поставил Бриджстоун шипованый), вот только наличае Нексии делает вождение классики экстремальным, тк стили езды разные.
    Пример ехал на трассе в снегопад, каша на дороге, по привычке (как на Нексии) смело набираю скорость 90, 100, 110 дальше машину начало матылять, еле поймал авто. На обгон слава богу нелез. По клиренсу шоха с Каябой даст Нексии фору, но вот по снежному бездорожью жопа, тк по привычке начинаю газовать и крутить руль. Вообщем шоха закапывается и приходится лезть в богажник за СЛМ (саперная лопата малая).
    Да, соглашусь. Самая большая проблема - когда пересаживаешься с переднего привода, и по привычке уже газом выровнять пытаешься.

  5. #245
    Aleks83
    Старожил

    Нексия и Классика

    Цитата Сообщение от pol1982
    Соглошусь с предыдущим постом.
    На классике зимой езжу спокойно (вот только поставил Бриджстоун шипованый), вот только наличае Нексии делает вождение классики экстремальным, тк стили езды разные.
    Пример ехал на трассе в снегопад, каша на дороге, по привычке (как на Нексии) смело набираю скорость 90, 100, 110 дальше машину начало матылять, еле поймал авто. На обгон слава богу нелез. По клиренсу шоха с Каябой даст Нексии фору, но вот по снежному бездорожью жопа, тк по привычке начинаю газовать и крутить руль. Вообщем шоха закапывается и приходится лезть в богажник за СЛМ (саперная лопата малая).
    По каше 110 на нексии это тоже полный экстрим, особенно если вдруг придется быстро затормозить, у нексии то тормозят одни передние колеса.

    Цитата Сообщение от s3.14rt
    Да, соглашусь. Самая большая проблема - когда пересаживаешься с переднего привода, и по привычке уже газом выровнять пытаешься.
    Я больше отъездил на заднем приводе, поэтому вспоминаются навыки сразу.

    Еще напрягает в нексии то, что при торможении на льду, приходится почти всегда выжимать сцепление, т.к. иначе движек глохнет сразу (колеса то передние блокируются очень легко), в классике же всегда можно тормозить одновременно и двигателем почти до полной остановки.

    Короче мое мнение, что для спокойной езды зимой безопаснее, проще и интуитивнее задний привод.

    По поводу застревания в снегу, я на ВАЗ классике много не ездил, а на ИЖаках возможно развесовка все-таки немного другая, и на них ни разу не застревал, так чтобы капитально, колеса главное прямо поставить и вылезешь всегда.

  6. #246
    TRIFAN
    Участник

    Нексия и Классика

    Цитата Сообщение от Aleks83
    при торможении на льду, приходится почти всегда выжимать сцепление
    ???????????
    Может поэтому и плохо тормозит машинка-то? Не знаю, как на классике, зимой я в большинстве случаев торможу двигателем, тормоз в конце нажимаю, когда на второй начинает дергаться (вернее сказать опережая этот момент, привык), потому что первую тяжело втыкать, да я и не мучаю так коробку.
    А то, что зимой сцепление лучше не выжимать, я еще в автошколе понял: после подобных действий был обложен матом и все, когда начал ездить самостоятельно такого желания не возникало)))

  7. #247
    Const
    Участник

    Нексия и Классика

    А вот когда такое старьё покупаешь, на что обратить внимание в первую очередь? А сколько щас стоит у вазов полная диагностика?
    Всем спасибо, очень помагаете...

  8. #248
    Aleks83
    Старожил

    Нексия и Классика

    Цитата Сообщение от EcoNoMist.
    ???????????
    Может поэтому и плохо тормозит машинка-то? Не знаю, как на классике, зимой я в большинстве случаев торможу двигателем, тормоз в конце нажимаю, когда на второй начинает дергаться (вернее сказать опережая этот момент, привык), потому что первую тяжело втыкать, да я и не мучаю так коробку.
    А то, что зимой сцепление лучше не выжимать, я еще в автошколе понял: после подобных действий был обложен матом и все, когда начал ездить самостоятельно такого желания не возникало)))
    Так и думал что кто нибудь эту фразу вырвет одну.

    Выжимать отлично знаю что нельзя, тем более на льду, но повторю еще раз в нексии передние колеса стопарятся на льду сразу, движек при этом глохнет, можно конечно дать ему опять завестись и так несколько раз пока не притормозишь достаточно.
    Можно еще держать хрен знает какую дистанцию и давить на тормоз еле еле (как я и делаю после того как пару раз заглох находу), не допуская заглушения двигателя, как задрожит движек сразу тормоз отпускать, ну это по моему гемор какой то, что то я не видел подобного на других машинах, чтобы от торможения движек глох на приличной скорости.

  9. #249
    Aleks83
    Старожил

    Нексия и Классика

    Цитата Сообщение от Const
    А вот когда такое старьё покупаешь, на что обратить внимание в первую очередь? А сколько щас стоит у вазов полная диагностика?
    Всем спасибо, очень помагаете...
    Послушать как она ведет себя находу, насколько гудит мост и коробка, нет ли вибраций от них, включаются ли передачи, посмотреть как заводится и как работает двигатель впринципе. Подтеки масла посмотреть везде, на движке, коробке, мосту, другие течи глянуть, любят у них протекать и тормозуха и тосол в любых местах. Рулевая у классик геморная, не вникал в нее, тоже надо обратить внимание на нее. Вообщем без сервиса не обойтись все равно подъемник только в сервисе есть.

  10. #250
    шериф
    Старожил

    Нексия и Классика

    Цитата Сообщение от Const
    А вот когда такое старьё покупаешь, на что обратить внимание в первую очередь? А сколько щас стоит у вазов полная диагностика?
    Всем спасибо, очень помагаете...
    найди друга, имеющего опыт владения
    он все проверит а вообще где то я писал покупка авто в 2-х частях попробуй найти
    а на расстоянии советами тяжело помочь

Похожие темы

  1. Нексия Эксклюзив
    от Undying в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 172
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 16:02
  2. Авто-классика (фото)
    от Svarog в разделе Уфа
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.09.2010, 09:59
  3. нексия
    от любопытный2 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 00:09
  4. Автосалон "АВТО-КЛАССИКА" в СПБ (Набережная реки Фонтанки, дом 123)
    от АВТО-КЛАССИКА в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.02.2009, 21:16
  5. Нексия
    от Pann в разделе Моя машина
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 14.10.2008, 10:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •