а что такого в 8 клапанной что покупатель знающий ловит именно такую?????
а что такого в 8 клапанной что покупатель знающий ловит именно такую?????
Даже не знаю. Наверно это машина для ленивых, потому как там можно ремень не бояться рвать (ГРМ). В 16 кл. порвешь ремень, загнет клапана. Так что машина так сказать для "бедных и ленивых" (бенза жрет меньше). По мне так в 16 кл. мощи не хватает, а куда там 8 кл... а если еще и с кондеем - финишь.а что такого в 8 клапанной что покупатель знающий ловит именно такую?????
Зато в обслуге "лень" полная!!!8 кл... а если еще и с кондеем - финишь.
Имхо: с нашими думцами сейчас выбирать неприходится!!! Думай и годай запретят или нет, опять-же сертификацию на ЕВРО-2 надо проходить...
Читаю топик, удивляюсь. Господа москвичи! Вы и вправду считаете, что все 140 мил. Населения нашей страны живут в Москве и получают такую зарплату как у вас? Смею сказать-это не так. Лично у меня был выбор:1) 9-ка 2002-3 года. Но так натрахался с прежней 9-кой, честно боялся попасть. 2)Фольц пассат 90г.,ГУР, АБС.Но там уже капли ржавчины пошли. 3)Тойота виста 90г. Полный пакет, кроме кожи. 2 литра, автомат, пр. руль.4)Эсперо 97г. Полный э/п. Ушатанный салон. Пятна крови на потолке. 5)Ксюша 97г. ГЛЕ. Салон в меру нормальный, небольшие проблемы с пер. подвеской.Что взял думаю всем понятно. Так вот машина хорошая, бодрая, но с учетом того, что прежний хозяин перед продажей поменял почти всю ходовую и сцепление, я за 3 мес. езды вложил 10 тык. руб. на доведение до ума(считаю это нормальным, но не забывайте, что у нас цены на порядок дешевле.В Москве я бы отдал 1т. Баков)и 10т.р. На ремонт, т.к. она периодически отказывается ездить.
Так что может новая Ксюша и хороша, но б/у она ничем не лучше тех же самых япошек. Только з/ч дешевле, но один хрен на порядок дороже чем на самару.
Это же где ты увидал такую разницу? Что же ты сделал с машинкой за 10 штук, что в Москве это встало бы на 1000$ дороже? Перегнул... Перегнул...... Так вот машина хорошая, бодрая, но с учетом того, что прежний хозяин перед продажей поменял почти всю ходовую и сцепление, я за 3 мес. езды вложил 10 тык. руб. на доведение до ума(считаю это нормальным, но не забывайте, что у нас цены на порядок дешевле.В Москве я бы отдал 1т. Баков)и 10т.р. На ремонт, т.к. она периодически отказывается ездить.
Читаю форум. Сравниваю цены. Мне прокладку головы поменять 500р. работа обходится. У вас 3000 минимум.
В столице цены однозначно выше.Мне в начале года устранение небольшой вмятины в нижней части крыла по страховке оценили в 6 с лишним т.р.(всё равно несколько ниже московских цен).А у себя тоже самое сделали за 1 т.р.Если зап.части и стоят примерно одинаково-что в столице,что в регионах,но стоимость работы отличается в разы.Да и в Москве разброс цен в 2 раза.
Что касается б/у японок-б/у и есть б/у.Какие бы они надёжные не были,ресурс всё равно выработан.В итоге всё равно подходит момент,когда надо менять то одно,то другое.А оригинальные зап.части на японские машины стоят не мало.А если год дремучий,то можно и поискать.Новая Нексия лучше,хотя бы потому,что новая.А навороты-не проблема.На данный момент можно воткнуть в Нексию всё,что угодно.
Вы еще бы с ксюхой на рублевку поехали бы. После ДТП мне тоже ремонт оценили в страховой в 15 000 - 17 000 р. Я поехал в ближайшие сервис (при АвтоМире) там все сделали мне за 8000.А по механике так все практически бесплатно делаю (тока запчасти покупаю), т.к. знакомый в гарантийке работает.
Выходит у меня, в Москве, дешевле...![]()
Здесь был топик, раскрывающий таланты 16-ти и 8-ми кл. движков. Его забанили правда.а что такого в 8 клапанной что покупатель знающий ловит именно такую?????
Нокое-какие плюсы 8-ми кл. можно вспомнить:
1. Движок за время эксплуатации (еще но Опеле) излечили от всех болезней, что сказалось
на его надежности и долговечности без КП;
2. Действительно, не гнет клапана, хотя, как правильно сказали, если все делать вовремя и на 16 клап. можно избежать подобных бед;
3. Экономичность. Опять же правильно сказано-мощи на 16-ти больше на 10 л.с. но если соизмерить, то прожорливости стало больше на все 100 л.с. а динамика разгона практически не изменилась.
4. Плавность разгона, хорошая сочетаемость силовой установки и КПП.
Там, в общем много было сказано в пользу 8-ми и ничего в пользу 16-ти. Но для меня главный критерий - мнение друзей, у которых тоже Ксю у двух 8-ми и у трех 16 - ти, последние раньше имели тоже 8-ми. Вот они-то на практике все и сравнили. Все трое, в один голос утверждают, что 8-ми были лучше. Ну, ая им верю. Один дождался новую 8-ми, а 16-ти скинул. У меня тоже 8-ми. Без кондея. Ксю с кондеем, любая,капризнее... Хотя вещь удобная.