Никто ничего не банил, а объеденил топиков 5 наверное про различия 8 и 16 в один топик.Здесь был топик, раскрывающий таланты 16-ти и 8-ми кл. движков. Его забанили правда.
Вот таи бы и высказывался про различия, а в этой ветке оффтоп.
Никто ничего не банил, а объеденил топиков 5 наверное про различия 8 и 16 в один топик.Здесь был топик, раскрывающий таланты 16-ти и 8-ми кл. движков. Его забанили правда.
Вот таи бы и высказывался про различия, а в этой ветке оффтоп.
Ребята, извините что вмешиваюсь, но хочусказать пару слов в защиту японок. У вас на форуме оказался случайно, искал в яндексе "разборка японок в москве" и нечаянно щелкнул по вашей ссылке. Так вот, о чем это я... Ксюха, машина не плохая, надежная и недорогая - факт. Но не уподобляйтесь коллегам с калина-клуба, где обсуждения калины напоминают хор даунов, кому интеренсно, что я имею ввиду - сходите, не пожалеете, поржоте от души. Свою машину положено хвалить, разумеется, но и про объективность забывать не след. Поэтому оставьте аргумент "новая она и есть новая" нашим друзьям-калиноводам.
Итак, вернемся к нашим баранам. Я выбирал весной между логаном и авео в голых комплектациях. Нексию не рассматривал потому, что после десятки она мне показалась тесноватой, ну, и, простите конечно, староватой по задумке. Но тут подвернулась праворукая Тойота Королла, 2002 г, без пробега по РФ, 80т.км, с АКПП, ЭУР, ABS, кондиционером и т.п., вобщем есть все, собственно как у всех японок. Я поддался искушению и по цене ниже Нексии взял более серьезный автомобиль. Правда, доставка стоит отдельных денег, и муки ожидания опять же, но все, слава Богу, уже позади.
Итак, ощущения после 10тыс. пробега - сегодня уже просто нечего сказать. Восторги поулеглись, остались факты:
- краска - в отличном состоянии, даже намека на ржавчину нет;
- сказать просторная машина - ничего не сказать! С трудом дотягиваюсь до пассажирской двери (почти ложусь). Даже магнитола на расстоянии вытянутой руки;
- расход - летом меньше 7л/100км по городу, 5,5 - по трассе, зимой чуть больше. (двиг. 1,3, 88л/с);
- в салоне тихо, ничего не скрипит, по началу прислушивался - работает двиг. или нет, непонятно;
- скорости - мне хватет, по трассе 150 легко, быстрее не люблю. В гору едет, как с горы без всякого напряга;
- заводится нормально, тьфу-тьфу;
- подсветка приборов - просто произведение искусства;
- кондиционер пашет;
- АКПП - оказывается это здОрово;
- ABS успел оценить по гололеду.
В салоне чисто, ни запахов, ни иных напоминаний о прошлом хозяине. Разве что отсутствие прикуривателя... Не придумаю пока чем дырку прикрыть.
Что еще добавить - не знаю...
О проблеме правого руля: эту сказку придумали лоббисты автоваза. Сложнее привыкнуть к новым габаритам, и руку не тянуть к рычагу переключения передач. Еще, по началу, зеркало заднего вида искал в другой стороне и подрулевые переключатели наоборот расположены. Это мелочи, по-моему. Запчасти под заказ доставляют за неделю-две, я узнавал на всякий случай Но это наверное от региона зависит. Вы спросите а на кой ляд я разборку в Москве ищу? Ручки шаловливые... Достал масляный щуп на морозе, и показалось мне что он изогнулся лишка, решил выпрямить руками, а он пластмассовый зараза - сломался пополам. Пока использую верзнюю часть исключительно в виде "затыкателя", а масло меряю самодельным изделием...
Так что, совсем не лохматых годов нынче японки приобретаюится народом. У нас в центре России все больше и больше их становится, и модельки совсем не хилые появляются.
Из минусов:
- цены на запчасти кусаются, это факт.
- при регистрации менты задолбали, несколько раз гоняли то в СТО, что б штамп поставили о соотвествии освещения фар и номерного знака, то к эксперту по вопросу легальности документов и номеров. Я фары легко отрегулировал самостоятельно поворотом ламп (в интернете описано как, 5 минут работы, правда срабатывает хитрость не на всех япошках, на некоторых мделях приходится менять фары целиком). Потом еще раз техосмотр надо пройти, зато прошел ужебез проблем, они опять бросились фары проверять, проверилии больше ничего не смотрели, дали талончик на два года вперед. Хотя последняя часть предложения вроде как и не минус совсем.
- будет разумным поменять все жидкости, поскольку неизвестно когда их меняли, а так же некоторые расходники (фильтры, колодки и т.п.) - это доп. затраты.
Вывод. Японская праворулька с аукциона - вполне реальная альтернатива Нексии. Насчет попадалова 50/50 -я бы не сгущал краски. Скорее попадаловом грешат леворульки из Европы и Америки.
Может я чего и забыл в пылу объективностиБудут вопросы - спрашивайте! Я, пожалуй, загляну к вам еще, если сильно пинать не будете.
Удачи!
Б.У. Японка
Новую Нексию не взял бы ни за что.
Я бы не был так категоричен. Смотря какого года японка. Если менее 2 лет, то без вопросов, а более-то лучше Нексия. Но такое сравнение актуально только с японками. Б.У. Европеец за эти деньги не взял бы никогда.
Ну с правым рулем по городу еще можно привыкнуть, и то если АКПП. А вот по трассе однорядке? Представте себя на месте пассажира. Вы уже на встречной полосе и на вас едет авто влоб, а водитель это еще не видет. Да и власти хоть пока и не запрещают праворульные, но продать ее со временем будет проблематично.
С Вами не соглашусь. Про расход топлива занизили значительно, Коррола 2006 года правда 1,6 (не столь важно) менее 11 л с АКП в городе не ест. Правый руль как Вы его не хвалите опасен. Не верю Вам если скажите, что при обгоне видете всю картину. Да и праворуких сразу видно, не видят они при перестроении в лево, т.е. поздно реагируют, т.к. обгон ведётся с лева, то и скорость проходящей машины велика (только её не было и вот она). Так что за равные деньги Нексия однозначно.Ребята, извините что вмешиваюсь, но хочусказать пару слов в защиту японок. У вас на форуме оказался случайно, искал в яндексе "разборка японок в москве" и нечаянно щелкнул по вашей ссылке. Так вот, о чем это я... Ксюха, машина не плохая, надежная и недорогая - факт. Но не уподобляйтесь коллегам с калина-клуба, где обсуждения калины напоминают хор даунов, кому интеренсно, что я имею ввиду - сходите, не пожалеете, поржоте от души. Свою машину положено хвалить, разумеется, но и про объективность забывать не след. Поэтому оставьте аргумент "новая она и есть новая" нашим друзьям-калиноводам.
Итак, вернемся к нашим баранам. Я выбирал весной между логаном и авео в голых комплектациях. Нексию не рассматривал потому, что после десятки она мне показалась тесноватой, ну, и, простите конечно, староватой по задумке. Но тут подвернулась праворукая Тойота Королла, 2002 г, без пробега по РФ, 80т.км, с АКПП, ЭУР, ABS, кондиционером и т.п., вобщем есть все, собственно как у всех японок. Я поддался искушению и по цене ниже Нексии взял более серьезный автомобиль. Правда, доставка стоит отдельных денег, и муки ожидания опять же, но все, слава Богу, уже позади.
Итак, ощущения после 10тыс. пробега - сегодня уже просто нечего сказать. Восторги поулеглись, остались факты:
- краска - в отличном состоянии, даже намека на ржавчину нет;
- сказать просторная машина - ничего не сказать! С трудом дотягиваюсь до пассажирской двери (почти ложусь). Даже магнитола на расстоянии вытянутой руки;
- расход - летом меньше 7л/100км по городу, 5,5 - по трассе, зимой чуть больше. (двиг. 1,3, 88л/с);
- в салоне тихо, ничего не скрипит, по началу прислушивался - работает двиг. или нет, непонятно;
- скорости - мне хватет, по трассе 150 легко, быстрее не люблю. В гору едет, как с горы без всякого напряга;
- заводится нормально, тьфу-тьфу;
- подсветка приборов - просто произведение искусства;
- кондиционер пашет;
- АКПП - оказывается это здОрово;
- ABS успел оценить по гололеду.
В салоне чисто, ни запахов, ни иных напоминаний о прошлом хозяине. Разве что отсутствие прикуривателя... Не придумаю пока чем дырку прикрыть.
Что еще добавить - не знаю...
О проблеме правого руля: эту сказку придумали лоббисты автоваза. Сложнее привыкнуть к новым габаритам, и руку не тянуть к рычагу переключения передач. Еще, по началу, зеркало заднего вида искал в другой стороне и подрулевые переключатели наоборот расположены. Это мелочи, по-моему. Запчасти под заказ доставляют за неделю-две, я узнавал на всякий случай Но это наверное от региона зависит. Вы спросите а на кой ляд я разборку в Москве ищу? Ручки шаловливые... Достал масляный щуп на морозе, и показалось мне что он изогнулся лишка, решил выпрямить руками, а он пластмассовый зараза - сломался пополам. Пока использую верзнюю часть исключительно в виде "затыкателя", а масло меряю самодельным изделием...
Так что, совсем не лохматых годов нынче японки приобретаюится народом. У нас в центре России все больше и больше их становится, и модельки совсем не хилые появляются.
Из минусов:
- цены на запчасти кусаются, это факт.
- при регистрации менты задолбали, несколько раз гоняли то в СТО, что б штамп поставили о соотвествии освещения фар и номерного знака, то к эксперту по вопросу легальности документов и номеров. Я фары легко отрегулировал самостоятельно поворотом ламп (в интернете описано как, 5 минут работы, правда срабатывает хитрость не на всех япошках, на некоторых мделях приходится менять фары целиком). Потом еще раз техосмотр надо пройти, зато прошел ужебез проблем, они опять бросились фары проверять, проверилии больше ничего не смотрели, дали талончик на два года вперед. Хотя последняя часть предложения вроде как и не минус совсем.
- будет разумным поменять все жидкости, поскольку неизвестно когда их меняли, а так же некоторые расходники (фильтры, колодки и т.п.) - это доп. затраты.
Вывод. Японская праворулька с аукциона - вполне реальная альтернатива Нексии. Насчет попадалова 50/50 -я бы не сгущал краски. Скорее попадаловом грешат леворульки из Европы и Америки.
Может я чего и забыл в пылу объективностиБудут вопросы - спрашивайте! Я, пожалуй, загляну к вам еще, если сильно пинать не будете.
Удачи!
Праворульные машины я бы ,в принципе,на месте властей давно бы запретил эксплуатировать.У нас всё-таки не Англия и не Япония.А то,что Дальний Восток рядом с Японией-не основание для нарушения установленного порядка на дорогах.Представьте,что жители южной части Англии бросились завозить леворульные машины из Европы,например, по причине их дешевизны.Юг Британии с левым рулём,а север-с правым.Абсурд.У нас же это в порядке вещей.Любая же леворульная японская машина(и не только японская) при такой же цене,как новая Нексия,имеет весьма приличный возраст.Учитывая стоимость зап.частей и ремонта на них,одного этого достаточно,чтобы отказаться от старой машины,пусть и японской,в пользу Нексии.Тем более,что по многим пунктам достоинств вышеупомянутой Короллы у Нексии тоже всё в порядке:
расход на трассе-5,5-6 л. на трассе,
скорости достаточно-ездил 130,скорости не заметно(быстрее ездить-машину жалко по нашим дорогам,да и надобности нет),
заводиться в любую погоду при любой температуре с полоборота,
в салоне тоже тихо,двигателя практически не слышно,только на больших оборотах голос подаёт,
Кондиционер работает(правда он у меня новый),но с нашей солью на дорогах и климатом даже на японской машине кондиционера хватит года на 2-3,не больше,
краска,ржавчина-а что,все Нексии облезлые,что ли ездят?Опять же напомню про наш климат.Здесь гниют практически любые машины.Оцинковка и т.п. дают только отсрочку.То ,что машина пришла из Японии с отличным кузовом,ни о чём не говорит.У них другие условия эксплуатации.Года 3-4 здесь-вот тогда и надо смотреть на кузов.
АКПП-конечно,неплохо.Но стоимость ремонта...Мне и механики хватает.
ABS- бьются и с этой штукой,в тоже время люди ездят и без ABS.
Прогрес не для тебя, брал бы тазик. Его в любом гараже тебе отремонтируют..........АКПП-конечно,неплохо.Но стоимость ремонта...Мне и механики хватает.
ABS- бьются и с этой штукой,в тоже время люди ездят и без ABS.
Ну праворульные в основном идут с АКПП.Ну с правым рулем по городу еще можно привыкнуть, и то если АКПП. А вот по трассе однорядке? Представте себя на месте пассажира. Вы уже на встречной полосе и на вас едет авто влоб, а водитель это еще не видет. Да и власти хоть пока и не запрещают праворульные, но продать ее со временем будет проблематично.
А на трассе (однорядке) возьми немного дистанции побольше и все увидешь.
Если не ездил на правом руле, то не поймешь...
+1Если не ездил на правом руле, то не поймешь...
Я ездил на праворульных машинах. Я знаю что это такое.
Другое дело - кому-то не нравится, кому-то нравится. И нехрен орать, мол надо запретить, неудобно. Этот вопрос должен волновать только одного человека - водителя самой ПРАВильноймашины (удобно ему или нет). Чайников хватает на любой машине. А нормальному водителюхоть посередине руль поставь - побарабану будет.
По мне - надо ТАЗы запретить к эксплуатации, они опаснее на дорогах (никто не знает, что у них отвалится в данный момент).
То, что Японская (особенно праворукая) машина ОЧЕНЬ надежная - даже спорить глупо. Они сверхнадежные. Автомат в обслуге дешевле механики - тоже факт. С автоматом двигатель имеет бОльший ресурс - тоже факт. Автоматы Тойотовские ходят по 300-400 тык без ремонта - факт.
Вобщем (это даже не ИМХО, это факт), праворукие машины в разы лучше, но другое дело, что кому-то не нравится правый руль и это его личное дело и нехрен орать, что они опасные и т.д. и т.п. Нифига они не опасные. Опасные - люди, которые ездить не умеют (хоть справа хоть слева).
Честно, себе бы не купил праворукую (исключительно по идеологическим соображениям), но ни в коем случае не стал бы орать, что это гогно и их надо запрещать. Не знаете - не говорите.
Уже полгода езжу на Нексии. Машинка неплохая, но все-равно, по мне, Нексия - помойка (ничего личного, но таково мое мнение).
Вы говорите надежность?
Ну не знаю.. Не знаю, как там по вашему мнению, но по-моему, если в машину 99 года за 15 тык и полгода езды приходится вкладывать на весь ремонт около 1500 баксов (ну да, часть этих денег - чип, часть - расходники, но сути не меняет: суппорта, диски, клап. крышка, помпа, прокладка ГБЦ и еще куча мелочи поменяно).
Нексия - надежная только по сравнению с ТАЗами.
Низкий расход, говорите? У меня в городе 12 литров стабильно.
При этом, что это за машина, у которой через 2 года начинают гнить двери?
Нет АБС. То, что АБС - зло, больше слушайте АвтоТАЗ. АБС зимой вредна только для водителей, прошедших профессиональную подготовку и знают, как ездить правильно. Дла простых водителей (99% из нас) от АБС как минимум хуже не будет.
Я уже промолчу про скрипы из бордачка, нерегулируемую колонку рулевую, узкий педальный узел, постоянно грязное водительское боковое стекло и отсутствие подушек безопасности.
Особенно убивает кондиционер. Точнее не он сам, а его радиатор.
Вобщем, ИМХО Нексия хороша только по сравнению с БэУшными ТАЗами, т.е. ценой "До 7000". Да и то, с тем расчетом, чтобы поездить на ней годик, накопить на нормальную машину и по-быстрому скинуть.
З.Ы. Нексия мне нравится, но она не стоит тех денег, что за нее просят. Слишком много у нее недостатков
З.З.Ы. Сейчас коплю 11К$ либо на Альмеру, либо на Короллу 2001-2002 года (Европейки). Хочется, наконец, нормальную машину, понимаете ли..
З.З.З.Ы Еще убила фраза про то, что кондеи на Нексии, в отличии от Японских ходят дольше. Не смешите. Не знаете - не говорите. У друзей была праворукая Королла 93 года (год назад продали), так вот с 99 года она ездила исключительно по Москве. С ней ничего не произошло за почти 7 лет. Ни рдиатор кондиционера не потек, ни следа коррозии не появилось и т.д. Убивают люди, которые не знают, о чем говорят.