Рано или поздно, это понимают все,(кому в тягость отдавать пол зарплаты на тачку) и пересядут на выгодно-практичные авто например :дэу нэксия.
Рано или поздно, это понимают все,(кому в тягость отдавать пол зарплаты на тачку) и пересядут на выгодно-практичные авто например :дэу нэксия.
Нексия-выбор умудренного опытом.Есть у меня один знакомый,держал старый Opel и Ford так у него развилась иномаркофобия,теперь покупает новые тазики пользуется 2-3 года и продает.Рано или поздно, это понимают все,(кому в тягость отдавать пол зарплаты на тачку) и пересядут на выгодно-практичные авто например :дэу нэксия.
Немогу его убедить что Нексия ВЕЩЬ!Это информация для тех кто думает о б/у иномарках.
ОСТОРОЖНО МОЖНО ТРАВМИРОВАТЬ ПСИХИКУ!
И у меня похожий сосед. За 5 лет-три семерки,считает,что постоянно на новых машинах ездит...Чудак!
Б/у Иномарка тоже весчь..... Правда если повезет. Видимо товарисчу везло все это время........ У меня б/у Нексия 1998 гв, купленная 1999г с пробегом 75600 км, сейчас - 103200 км. Кроме обязательного ТО и замены суппортов на Ланос+замены бензонасоса (на 86 тыс вроде), больше проблем нет..... Я доволен... А сегодня приводили в чувство Ксю товарища... не заводилась... Оказалось бензонасос,..... давление не поддерживал, но работал (при пробеге 150 тык).. Заменили ВВ провода и свечи. ВСЕ ОК. Завелась!!!!Нексия-выбор умудренного опытом.Есть у меня один знакомый,держал старый Opel и Ford так у него развилась иномаркофобия,теперь покупает новые тазики пользуется 2-3 года и продает.
Немогу его убедить что Нексия ВЕЩЬ!Это информация для тех кто думает о б/у иномарках.
ОСТОРОЖНО МОЖНО ТРАВМИРОВАТЬ ПСИХИКУ!
PS. Иномарка, любая, если в хорошем состоянии, доставит своему владельцу только приятные впечатления. Но, старая, все таки б/у. Лучше думаю новое авто на гарантии. Проблем меньше, если знать где покупать. Лично я, за нулевую Нексию, в отличие от б/у Ино... Хотя, кому то везет. Мне же повезло.... Да, и не тока мне... Короче, как повезет.
Насчет японок б/у-у коллеги по работе в Ниссане коробка-автомат дала дуба.Ремонт обошелся в 70 тыс.руб.!Так что думайте сами,решайте сами...![]()
Наверно поэтому на авто-разборках много япошек.Насчет японок б/у-у коллеги по работе в Ниссане коробка-автомат дала дуба.Ремонт обошелся в 70 тыс.руб.!Так что думайте сами,решайте сами...![]()
После тазика, в который за полгода вложил 60К и который этим откровенно достал, искал недорогую практичную НОВУЮ машину. Отечественные поделки отмел сразу, Логан не нравится внешне, да и железо хлипкое, Ланос... Дороже Нексии. В итоге взял DOHC. За 3 месяца пробег 11К. Куда-то подтекает по чуть-чуть антифриз (некритично пока). В среду - в бокс, посмотрим. Из серьезных неприятностей - припаркованная в бочину ночью деревянная катушка СЕВКАБЕЛЯ. Минус зеркало и глубокие царапины со вмятинами на дверях.>
Если бы были большие деньги, выбрал бы БУ японку, но не старше 2000 года, например, Паджерика. Только там ценник от 600К на достойный экземпляр (Паджеро III).
Эт точно, чем дорого чинить выгоднее цэликом продать, не ну 70 тр за ремонт автомата,,, я знал, что так дорого , но не настолько, хотя смаря какая машина.Наверно поэтому на авто-разборках много япошек.
Многие пишут, не только здесь типа "как повезет"...это скорей относится к покупке японок б\у, но када я раза 2 слышал это выражэние про дэу-новую!!!....что если покупаеш новую машину, в ней еще можно и разочаровться? :o
Что бы не говорили, но Тойоты, Ниссаны, ну наверное и др. японцы очень хороши. Только европейки с левым рулем дороговаты, а правый руль мне не по душе. Разваливаются машины ушатанные, а если без пробега по Россиии... Вчера брат из Франции приехал, дороги говорит идеальные т.к. климат вдобавок ко всему благоприятный. В Японии дороги и сервис видимо не хуже. Нексия мне нравится, есть у нее своя красота, да и надежная, но японки правда хороши, наверное не только они...Вот я задаюсь вопросом,новая НЕКСИЯ или 8-9-ка японка,кто-то говорит что купиш например тойота королла, вложиш в нее 1-2 т баксов и будеш ездить без проблем, ведь японское качество всетаки...кто-то говорит однозначно бери новую НЕКСИЮ, ....если подумать, а вдруг не обойдется 1-2 т баксов ремонт тойоты?(работа+запчасти)...вдругсломается что-то дорогое или редкое? опасно покупать "кота в мешке"
А если новую КСЮ ...то ужэ+ расходники менять ненадо еще долго...но остальная надежность?...все устранимо, единственное нехочется часто ездить по автосервисам(пусть и недорого)...да и собственно японку сейчас можно купить почти пустую старую модэль 1999 года например за 180 тыс руб....а ужэ через 5-7 летмашину японку 9-ку некупиш за такие деньги, более новые модэли идут напичкаными всякой ненужной для меня фичей...а НЕКСИЯ простенькая как и раньше по темжэ деньгам...у кого какие раздумья?