C таким-то табуном обгонять - просто сказка. Прижиматься к корме обгоняемого просто не стоит.почти 200 л.с под капотом
Недавно проехал по трассе около 3000 км. Самара-Рязань-Н.Новгород-Самара. Без проблем.
C таким-то табуном обгонять - просто сказка. Прижиматься к корме обгоняемого просто не стоит.почти 200 л.с под капотом
Недавно проехал по трассе около 3000 км. Самара-Рязань-Н.Новгород-Самара. Без проблем.
......+1.......C таким-то табуном обгонять - просто сказка. Прижиматься к корме обгоняемого просто не стоит.
Недавно проехал по трассе около 3000 км. Самара-Рязань-Н.Новгород-Самара. Без проблем.
судя по всему тут спор не о том, что лучше, а у кого на правом руле лучше ездить получается =)
......Лучше.....Мдаааааа...(безкоментариев) :o........Ездить- делопривычки :-\....ИМХО....судя по всему тут спор не о том, что лучше, а у кого на правом руле лучше ездить получается =)
Коллега купил мазду 626, год вып. 2001,пробег 98000 миль,штатовской сборки за 10600$.Поехал ставить на учёт в Ельню... короче обратно приехал на буксире (смерть АКПП ). :'(
P.S.Мечтал о новом Ланосе, но с родителями не поспоришь.
Бывает! У меня сосед Ксю новую купил, с гарантии после 10 т слез а на 24 т у него в коробке первичный вал что ли оторвало или что такое, говорят заводской брак и в принципе не первый случай. Итог замена КПП, тык 35 помоему. Так что нарваться можно на любой машине.
Рейтинг самых популярных автомобилей в России несколько отличается от европейского. У нас в первой десятке находятся в основном «бюджетные» автомобили, которые стоят меньше $15 000.
Самые популярные автомобили в России за первые 11 месяцев 2007 года:
№ Модель тыс. шт.
1 Ford Focus87 614
2 Renault Logan61 003
3Chevrolet Lanos52 563
4Hyundai Accent47 214
5Daewoo Nexia 44 269
6Chevrolet Niva 42 449
7Daewoo Matiz39 235
8Chevrolet Lacetti36 557
9Toyota Corolla35650
10Ford Fusion 35163
Интересно что GM ( Daewoo, Chevrolet) явно превалирует в России.
у них еще Opel хорошо попер, удиветельно что астра не попала в этот списокИнтересно что GM ( Daewoo, Chevrolet) явно превалирует в России.
но daewoo nexia и daewoo matiz в 2007 это еще не GM, это пока еще uz-daewoo вот пойдут они с крестом на решетке радиатора тогда и будут считатся шевролетами-GM
как я понимаю это рейтинг проданых новых легковых авто с не русским брендом на територии РФ ?
тогда, например в 2008, его возглавит Renault 21054/21074, смех да итолько![]()
Вот я задаюсь вопросом,новая НЕКСИЯ или 8-9-ка японка,кто-то говорит что купиш например тойота королла, вложиш в нее 1-2 т баксов и будеш ездить без проблем, ведь японское качество всетаки...кто-то говорит однозначно бери новую НЕКСИЮ, ....если подумать, а вдруг не обойдется 1-2 т баксов ремонт тойоты?(работа+запчасти)...вдругсломается что-то дорогое или редкое? опасно покупать "кота в мешке"
А если новую КСЮ ...то ужэ+ расходники менять ненадо еще долго...но остальная надежность?...все устранимо, единственное нехочется часто ездить по автосервисам(пусть и недорого)...да и собственно японку сейчас можно купить почти пустую старую модэль 1999 года например за 180 тыс руб....а ужэ через 5-7 летмашину японку 9-ку некупиш за такие деньги, более новые модэли идут напичкаными всякой ненужной для меня фичей...а НЕКСИЯ простенькая как и раньше по темжэ деньгам...у кого какие раздумья?
Я не знаю, кому как, но я бы не стал брать японку старую. За ними часто не следят, над ними проводят множество экспериментов, да и эксплуатация зачастую странно-жесткая. Вот сколько я знал хозяев таких машин, у всех поголовно было одно и тоже отношение: довести до финального конца, а потом чинить. Профилактикой очень редко занимались, дорого ведь.В итоге- свиду вполне свежая, а внутре- полуубитая машина.
А Нексия...да, она простая, но вполне добротная, доступный и недорогой сервис. Может и простецкая, зато все достойно для такой очень свежей машины.