Новая Ксюха или б/у японка?

Страница 36 из 63 ПерваяПервая ... 26343536373846 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 622
  1. #351
    Vic278
    Старожил

    Новая Ксюха или б/у японка?

    Эт точно, чем дорого чинить выгоднее цэликом продать, не ну 70 тр за ремонт автомата,,, я знал, что так дорого , но не настолько, хотя смаря какая машина.
    Ну, а при обрыве ремня ГРМ 16 клапанная Нексия говорят тянет до 40 тыс... За коробку автомат 70 наверное нормально, ведь скорее всего потом забудешь, что есть такая. И не все арифметике поддается.


  2. #352
    Garikk
    Старожил

    Новая Ксюха или б/у японка?

    У праворуких японцев один неисправимый недостаток- фары светят влево. Так что встречных водителей всегда будешь слепить, а техосмотр всегда покупать- инструментальный контроль не пройдешь.

  3. #353
    Alex_018
    Участник

    Новая Ксюха или б/у японка?

    После тазика, в который за полгода вложил 60К и который этим откровенно достал, искал недорогую практичную НОВУЮ машину. Отечественные поделки отмел сразу, Логан не нравится внешне, да и железо хлипкое, Ланос... Дороже Нексии. В итоге взял DOHC. За 3 месяца пробег 11К. Куда-то подтекает по чуть-чуть антифриз (некритично пока). В среду - в бокс, посмотрим. Из серьезных неприятностей - припаркованная в бочину ночью деревянная катушка СЕВКАБЕЛЯ. Минус зеркало и глубокие царапины со вмятинами на дверях.>
    Если бы были большие деньги, выбрал бы БУ японку, но не старше 2000 года, например, Паджерика. Только там ценник от 600К на достойный экземпляр (Паджеро III).
    Вот и у меня где то антифриз подтекает,в сервесе не нашли откуда, отпишись откуда у тебя подтекал, как посмотрят.

  4. #354
    alexnex
    Участник

    Новая Ксюха или б/у японка?

    Однозначьно новую на что хватает будь то ваз ксюха или кредитоватса и брать машну...чего я не сделал и о чем сейчас жалею. а б/у можно брать лет до 3 максимум 4 а это далеко не так дешево...и впринципе в доведение до кондиции вбухаешь те же деньги если еще не больше... ну можно еще как щербинские взять лахмота кривого....ну это уж совсем в голодный год

  5. #355
    Tema
    Новичок

    Новая Ксюха или б/у японка?

    У праворуких японцев один неисправимый недостаток- фары светят влево. Так что встречных водителей всегда будешь слепить, а техосмотр всегда покупать- инструментальный контроль не пройдешь.
    • [li]По поводу техосмотра ты ошибаешся, ничего платить не надо. :-X
      [/li]
      [li]Ну почти ничего. :-\[/li]
    з

  6. #356
    Garikk
    Старожил

    Новая Ксюха или б/у японка?

    Приборы проверки регулировки на ПИКах настроены на пучок света,бьющего вправо.У праворульных машин перенастроить фары вправо невозможно,если только заменить на "правильные", но не знаю,можно ли найти взаимнозаменяемые.

  7. #357
    911Алексей
    Участник

    Новая Ксюха или б/у японка?

    Не знаю насчет Москвы, но от Урала до Дальнего Востока Большинство иномарок- праворукие японки. Все проблемы решаются. У моего старшего сынули 3-я японка, первые 2-е Тойоты, теперь Ниссан, на 2 / 3 автоматы. Хорошие машины, а что еще сказать. 2-я полуспортивная 110 кобыл...- Левин. Хоть ему 25 лет , ездит здорово, хоть и с риском, , но он только родился на машинах помешан был, а младший на дядьках, хочет в Армию в спецназ, уже здоровей меня в 15 лет, а я 95 кг, на физическом труде...
    Вот что хорошо у вас, так то , что вы покупаете японки сразу из-за границы , где запчасти ставили конечно оригинальные и меняли все люди у которых руки растут откуда надо(ничего я неимел ввиду) и собственно ездиете на качественных в атличном состоянии авто.А что разве вам из японии не привозят леворукие тойоты???...я какдато ездил на леворукой японке, и замечу собранной в японии.
    ,

  8. #358
    Vic278
    Старожил

    Новая Ксюха или б/у японка?

    Вот что хорошо у вас, так то , что вы покупаете японки сразу из-за границы , где запчасти ставили конечно оригинальные и меняли все люди у которых руки растут откуда надо(ничего я неимел ввиду) и собственно ездиете на качественных в атличном состоянии авто.А что разве вам из японии не привозят леворукие тойоты???...я какдато ездил на леворукой японке, и замечу собранной в японии.






    ,
    Европейки дороже.

  9. #359
    911Алексей
    Участник

    Новая Ксюха или б/у японка?

    Европейки дороже.
    Но и удобнее.А где собирают европейкияпонки тойота королла и ниссан альмера?

  10. #360
    corolist
    Участник

    Новая Ксюха или б/у японка?

    Вот я задаюсь вопросом,новая НЕКСИЯ или 8-9-ка японка,кто-то говорит что купиш например тойота королла, вложиш в нее 1-2 т баксов и будеш ездить без проблем,
    Берите с аукциона - ничего не надо будет вкладывать. Я уже почти два года катаюсь: музыка (вместо японского радио), моторное масло, фильтры, передние колодки, замена масла в АКПП (перестраховался, мастер в сервисесказал, что сотояние коробки, как с завода). Даже свечи еще не менял. Ну, еще кондиционер сам почистил... А, еще ремень навесного оборудования (копеечная вещь), так как приближался к 100 тыс. пробега и поездке на юга. Кстати, съездил с обалденным комфортом - кондишн весчь - больше 5 тыс. км., даже капли масла не долил,средний расход (при невыключаемом кондиционере) 5,8 л/100 км.
    ..да и собственно японку сейчас можно купить почти пустую старую модэль
    Даже не представляю пустую японку
    Моя, например, в минимальной комплектации не имела электростеклоподъемников, магнитолы CD, и центрального замка ))Зато электроусилитель руля, ABS, конишн,2 подушки, АКПП присутствуют как нивчем нибывало Недостающие части были доустановлены за копейки...
    более новые модэли идут напичкаными всякой ненужной для меня фичей
    Я тоже так думал пока не попробовал. Теперь знаю, что моё следующее авто будет обязательно с усилителем руля, АБС и кондиционером, как минимум, а так же с ПБ... И совсем не обязательно это будет правроулька, которую, тем не менее, я буду вспоминать с теплотой.
    Приборы проверки регулировки на ПИКах настроены на пучок света,бьющего вправо.У праворульных машин перенастроить фары вправо невозможно,если только заменить на "правильные", но не знаю,можно ли найти взаимнозаменяемые.
    Позволю себе с Вами не согласиться. Я лично отрегулировал свои фары на праворульке, воспользовавшись методикой поворота лампы в цоколе, взятой из интернета. После чего честно прошёл техосмотр. Некоторые салоны предлагали сделать этуперацию за 500-700 руб с гарантией прохождения ТО. Я решил сначала сам попытаться. У меня получилось. Мне так же предлагали комплект новых фар от европейки за 5 тыс. руб.Правда, мой товарищ для хонды HRV был вынужлен именно купить аналог, так как у него фары не поддаются регулировке. Он выложил 12 тыс. руб. хотя и не жалеет об этом. По мне так дороговат его вариант... Так что, на счет фар лучше проконсультироваться до покупки авто.

Похожие темы

  1. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 18:11
  2. Новая или б\у
    от Vostok в разделе Покупка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 20:55
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 20:55
  4. Новая Ксюха
    от yurmala в разделе Покупка
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 00:25
  5. новая ксюха
    от him в разделе Покупка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •