Новая Ксюха или б/у японка?

Страница 11 из 63 ПерваяПервая ... 9101112132161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 622

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Mike
    Старожил

    Новая Ксюха или б/у японка?

    у меня сосед на самокате катается, так вот ему никакая ни ксюха ни японец даром не нужны.....
    он самокат свой хвалит..

    Если чесно, новую ксю бы не взял - все хорошо, но низковата, тесновата, и имеется стандатный набор болячек, прочем как и у всех.
    Продавая ксю делал выбор
    в любом случае выбирать мне приходилось, либо бу японец либо бу ксю или есперо.

    выбрал японца ММС RVR 4WD

    притом с пробегом 300 тык и 94 года , правым рулем, грязным салоном...

    отмыл отчистил, поездил, приноровился и есть выводы
    я вам чем угодно клянусь японец по факту оказался лучше, кстати загонял на дефектовку в сервис Деу - сказали бери. С лупой и магнитом лазил по кузову - нет ржавчины, ни одной сломанной пластмаски в салоне, нет скрипящих кривых сидений, просторный салон - я до заднего сиденья вообще дотянутся не могу (детская коляска в разложенном состоянии просто закатывается).

    Основные доводы против:

    дороговизна и дефицит запчастей - бред, все есть примерно на 10-20% дороже

    Правый руль - липнуть к жопе впереди едущего не нужно!

    кто там на ней ездил и чего с ней делали, не новая, Форд, старуха молодуха малолетка и т.д. - дело то не возрасте, а в состоянии

    высадка пассажиров на проезжую часть - а леворуких такой возможности нет?

    В любом случае машина с начальной стоимостью 30 к$ и 10 к$ две разные вещи.. , для себя я выбрал первую.





  2. #2
    rjvfyljh
    Участник

    Новая Ксюха или б/у японка?

    Чего греха таить-то! Японесы лучше! Сборка, комфортность, дизайн (не у старинных - 80-х),
    да и надежность - лучше! Просто Ксюхи достаточно близко подобрались к хорошим показателям. И цена приемлема. Главное, что они лучше отечественных шедевров.

  3. #3
    eklektor
    Новичок

    Новая Ксюха или б/у японка?

    Если "япошка" не старше 7-8 лет и в хорошем состоянии, то она не сомненно лучше любой "кореянки" и Нексии в том числе. ДА, она новая, но это всего лишь ОПЕЛЬ КАДЕТ 1984 года . Вот и всё!!!!!

  4. #4
    eklektor
    Новичок

    Новая Ксюха или б/у японка?

    Не знаю, как там в Терцеле и в Новосибе, а в Москве "япошку" очень легко купить и так же легко продать, причем и наварить еще можно, если ты ее конечно не убил. )))Просто моё мнение такое: покупать нужно ту машину, которую знаешь. Вот я Нексию купил, так как знал, что конкретно эта машина в отличном состоянии, и покупал у друга. А подвернись "япониц", пусть и старее, но так же тот которого я знаю, и видел что и как с ним делали, взял бы не задумываясь!

  5. #5
    maxus
    Старожил

    Новая Ксюха или б/у японка?

    Я вот уже месяц думаю поменять машину. Продать Ксюху (ГЛЕ) 98 г/р и купить Ниссана 98-99 г/р...
    Отъездил год и что-то в Нексии не хватает.Хорошая машина - ничего не скажешь, именно б/у, потому-что дешевая. Если бы у меня было12 тык.бак. я бы новую ни вжизь не купил.
    Ещё немного покатаюсь, подкоплю деньжат и...жалко конечно, но будем с ней расставаться. :-[

  6. #6
    eklektor
    Новичок

    Новая Ксюха или б/у японка?

    Это точно! Ксюша хороша своей ценой. За 4-5 тыщ $ это то, что надо. Хорошая рабочая лошадка, достаточно комфортная и дешевая в обслуживании. Но новую конечно, за такие бабки брать нельзя. За 10-13 тыщ можно взять "япошку" в хорошем состоянии, а если поискать, пошуршать, то даже "немца" достойного.

  7. #7
    Esh Potey
    Участник

    Новая Ксюха или б/у японка?

    Думаю хают здесь японцев тока те, кто ниразу за рулем его не ездил. Пересел с ТАЗа на Ксюху и рад до ж.
    А по поводу неудобства правого руля...
    Пассажир - на проезжую часть. Ха. Это актуально только для такси. То что вы намного чаще выходите на нее, это вас не напрягает. И в дождливую погоду ни сесть ни выйти из машины с риском быть облитым из ближайшей лужи просто не возможно.
    Да что тут говорить, все уже оговорено сто раз:

    Правый руль лучше, потому что:

    1. Справа лучше выходить на чистый тротуар, а не под колеса других автомобилей. Ведь в основном по городу ездишь в одиночку. Представьте вы приехали в театр, а на улице грязь...

    2. Разговаривать с девушками, пассажирами, инспекторами ГИБДД и спрашивать дорогу гораздо удобнее.

    3. Если вы правша, а их большинство, то правой рукой надо крутить руль как самую ответственную за безопасность систему управления. А уж левой можно и ошибиться пару раз переключая программы радио

    4. Машина с правым рулем стоит дешевле, причем в гораздо лучшем состоянии и комплектации.

    5. Нет мертвой зоны справа от водителя. Это практически исключает один из вариантов "подставы" когда сзади и сзади - справа идут две машины, причем та, которая сзади сигналит фарами и просит уступить дорогу а когда вы перестраиваетесь вправо - вторая подставляет для легкого касания свой бок.

    6. Российские Правила Дорожного Движения обязывают в сложных ситуациях уступать дорогу тому кто справа. Это легче делать, когда сидишь справа - лучше обзор.

    7. Утром приходя к машине удобнее вставить ключ и завести машину с правым рулем. Дверь не мешает. На леворульной машине же приходится сначала очистить снег, а уж потом заводить усевшись в промерзлую железяку. Аналогично если на улице жарко.

    8. Легче обгонять на узких дорогах. Всегда безопаснее высунуться вправо и посмотреть ситуацию впереди, а потом обогнать слева. При левом руле же высовываться надо влево, вот тут то и может навстречу выскочить автомобиль. На самом деле конечно удобство езды на узких дорогах зависит от того сколько правых или левых изгибов дороги. При левых изгибах удобнее левый руль, а при правых правый. Отсюда следует что на прямой дороге руль должен быть посредине.

    9. Место справа безопаснее при лобовом столкновении. При лобовом (не дай бог) столкновении чиста конкретно лоб в лоб маловероятно, обычно все же каждый из водителей отворачивает в свою сторону и праворульные врезаются частью где сидит (или чаще его там нет) пассажир, а леворульные тем местом где водитель, а он есть всегда.

    10. Хороший руль "левым" не назовут!

  8. #8
    Shader
    Старожил

    Новая Ксюха или б/у японка?

    А по поводу неудобства правого руля...
    Почитал твою ахинею... Смешно...

    Я бы правые рули запретил законодательно. Исключительно из-за нарушений требований безопасности.

    Не фига не видно при обгоне (и ненадо парить, левые изгибы, правые, ситуацию надо оценивать на встречке, а не на изгибе). Фары вместо того что бы освещать обочину слепят встречку. Помеху справа как раз не видно т.к. смотришь через боковое окно и стойку. При опасности лобового столкновения значительно меньше времени на оценку ситуации и принятие контрмер. Из действительных полюсов: не угоняют т.к. нафиг некому не нужны.

    Из собственного опыты ездил на праворуком Ниссане к прятелю на дачу и обратно всего км 160 где-то. Нахрен. Никогда не куплю себе праворульную. Хотя соглашусь, что это может быть дело привычки. Но привыкать как-то не хочется. Все равно, что привыкать к неудобной обуви или тяжолой работе. Нехочу.

  9. #9
    afilatov
    Участник

    Новая Ксюха или б/у японка?

    Интересно, а в других странах, где автомобильный рынок открыт всему и вся так же идут споры про левый и правый руль?
    По-моему вопрос просто в том, что у нас очень ограниченный выбор качественных и надёжных авто, что в категории до 8000$ , что до 13000-15000$ .
    Вот и выбирают люди сначала качество и надёжность, а потом уже смотрят на какой стороне руль.
    Ведь было время когда в магазинах можно было рассплачиваться долларами, рублями, марками...
    А теперь доллары и за деньги многие не считают, потому что неудобно с ними.....Так же и с праворукими....будет на рынке конкуренты с правым рулём, и праворуких станет меньше, хотя думаю налог введут на таких, ведь есть же в Норвегии налог на задние сиденья.
    И ещё, если бы в нашей стране вовремя подсуетились с запретом правого руля, то весь Дальний Восток ездил бы на б/у Корейских машинах, и это не моё мнение, а мнение японских диллеров.
    Так что для отечественного автопрома похоже эта часть страны надолго потеряна.
    Если только в приказном порядке не заставят ездить на Тазиках, Газелях...у нас это любят.
    Я сам голосую за запрет правого руля, красных поворотников...но только наша власть делает это как всегда по-медвежьи, вчера был один закон ими же подписанный, а сегодня правила поменялись...платите деньги господа автолюбители.
    Под вывеской за общее благо, идёт приём денег от населения, такой косвенный налог.
    И это делается повсеместно, ибо чехарда с правилами игры это постоянный доход для чиновников.
    А насчёт удобства, люди ко всему привыкают, тем паче что праворукие всё же более качественно сделаны и имеют столько разных модификаций и видов, что европейцам ещё пыхтеть и пыхтеть...


  10. #10
    Miha1979
    Участник

    Новая Ксюха или б/у японка?

    Думаю хают здесь японцев тока те, кто ниразу за рулем его не ездил. Пересел с ТАЗа на Ксюху и рад до ж.
    Пересел на Нексию с праворукой, и довольно свежей 1998, нио чем не жалею

Похожие темы

  1. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 18:11
  2. Новая или б\у
    от Vostok в разделе Покупка
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 20:55
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 20:55
  4. Новая Ксюха
    от yurmala в разделе Покупка
    Ответов: 300
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 00:25
  5. новая ксюха
    от him в разделе Покупка
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 01.04.2008, 12:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •