Не-е. На Ксюшу запчасти стоят как на Таз.На японца однозначно дороже. Просто на Ксюшу все есть в наличии, а на япошку боязно, чтопридется долго ждать пока привезут.ЗЫ. А скольков Москве стоит техосмотр. У нас 700 рублей.
Не-е. На Ксюшу запчасти стоят как на Таз.На японца однозначно дороже. Просто на Ксюшу все есть в наличии, а на япошку боязно, чтопридется долго ждать пока привезут.ЗЫ. А скольков Москве стоит техосмотр. У нас 700 рублей.
Да ну, а если бы сказал, нравятся мерсы, не нравятся BMW.Все равно, что сказать: нравятся ВАЗы, не нравятся Москвичи.Неужели и здесь не чувствуется разницы?
На достаточно свежем Япе не вижу смысла покупать ТО. В Москве он стоит гораздо дороже (если без связей)ЗЫ. А скольков Москве стоит техосмотр. У нас 700 рублей.
Бред какой-то. Смотря какую Япошку ты брать собрался за 10 штук... Кстати, Нексия новая не 10 стоит. За цену новой Нексии (12К) можно купить 5-летнего Япа, проданного в России у официального диллера, обслуживающегося там же, от единственного хозяина и имеющего полную историю обслуживания (сервисная книжка).
Митцубиши - японские Жигули (хотя, Нексии далеко и до Митцу)
Японский премьер-министр ездит на Ниссане.
Мазда - тоже достойная машина...
Но Тойота - она и в Африке Тойота
Короче, машину не по дизайну выбирать надо...
Мы не про расходники говорим. Расходники приблизительно у всех машин одного класса одинаково стоят (плюс-минус триста-пятьсот рублей на вскидку. Немцы БНВ и МВ не в счет). Единственная запчасть существенно отличающаяся - ремень ГРМ и иже с ним. Но учитывая периодичность замены (100К у Япов) - это не критично.
Остальные же запчасти на Нексию стоят гораздо дороже, чем у Десятки... А вот запчасти на Япы стоят, конечно же, дороже, чем на Нексию, только вот потребность в них гораздо ниже...
А про сроки поставки запчастей... Народ, вы в каком веке живете? У нас уже есть официальные диллеры практически всех марок. Практически все новые машины, представленные на мировом рынке, продаются и у нас. Вон, даже Тойота уже почти построила завод у нас... Практически любые (которые выходят из строя) запчасти на более-менее свежие Японки (европейки) есть в наличии. Ясен хрен, что вы не сможете сразу найти например переднюю часть правого лонжерона... Но существует дохрена магазинов з-ч. по япам... Кто ищет - тот всегда найдет. Для примера, недавно попросили знакомые из сервиса помочь им найти лобовое стекло от праворукого минивэна Тойота 96 года выпуска. Сами они вроде как несколько дней искали... Попросили, полчаса посидел в инете и вуа-ля, к вечеру они уже вставили это стеклышко...
З.Ы. Приму в дар 2 зимних нешипованных колеса в нормальном состоянии. Ибо свои за эту так называемую "зиму" конкретно убил, а сейчас ударили морозы и чувствуется, что резинке хана, а новую резину брать на эту помойку (Нексию) глупо, ибо все-равно мечтаю в ближайшее время скинуть ее![]()
Ага, вот ищу бензонасос. Так ориг. у нас от 2200 до 3300. А на 10-ку такой меньше тыщи.В Самаре 1500 надо отвалить, если не хочешь проходить. Сам на днях прошел за 250 руб. Все в норме оказалось.Не-е. На Ксюшу запчасти стоят как на Таз.
Нет. Поймите каждая крупная фирма имеет в своем ряду целый ряд совершенно разных авто.
Как например, можно сравнивать Витц и с Марк2? Две тойоты, но совершенно разные.
А у мазды, кстати, очень неплохие модели пошли и с технической и с дизайнерской стороны.
Есть два нешипастых Бриджа в отличном состоянии (две зимы откатал) на тазовских дисках 175/70 R13, могу отдатьЗ.Ы. Приму в дар 2 зимних нешипованных колеса в нормальном состоянии.
Esh Potey
А как насчёт приоритетов производителя? Ведь не секрет, что у мерса акцент на комфорт, а у BMW на динамику движения. Нет, конечно это не значит, что на бэхе комфорт намного ниже, просто мерс для спок. езды, а бэха - погонять. Хотя конечно можно сделать и наоборот, особенно если прибамбасов добавить. И наверно не в дизайне дело. Ниссан пусть даже инфинити не нравится - не лежит душа, а тойота кажется чуть ли не такой же родной как Ксюха. Не знаю почему.
Менял на Ксюше бензонасос. Взял Бошевский за 1800.Рядом лежали на 10-ку от1600 до 2800.Можно было взять корейский, но он 2900 стоит, да и смысла не вижу.
Эта инфа из оф. источников? Мне кажется это не более чем стереотипы. Повторюсь, каждая уважающая себя компания старается удовлетворить вкус любого покупателя. Кому погонять, кому поплавать... Для этого и расширяется модельный ряд. У Тойоты, напр. около 200 моделей насчитывается. Можна угодить каждому.Esh Potey
А как насчёт приоритетов производителя? Ведь не секрет, что у мерса акцент на комфорт, а у BMW на динамику движения.
А Бошевский на Нексию или десяточный?
В магазине видел 2 10-х насоса - наш 9ХХ руб. и бошевский - 16ХХ руб.
Вроде на Ксюшу, но и Бош с 10-ки должен подойти. А родной Тазовский по-моему даже на сами тазы уже не ставят.Говно полное.Он и бошевский похуже корейского, но сойдет.
В сервисе сказали, что 10-й бензонасос короче и будет подхватывать воздух, когда в баке меньше 15 л.