В Ойропе вообще через 25-30 тык. сервис посещают и ничего, потом эти машинки еще у нас катают. У нас конечно, выше 15 тык. уже издевательство.Сообщение от gremlin171
В Ойропе вообще через 25-30 тык. сервис посещают и ничего, потом эти машинки еще у нас катают. У нас конечно, выше 15 тык. уже издевательство.Сообщение от gremlin171
ну и как она? ни разу такую не видел! в салоне всегда 1,6 стоит! у 1,4 80 л.с. есть какие-нибудь внешние отличия? как она едет? сколько расход?Сообщение от Vasiljev
едет скорее всего как жигули
Читата из издания "Авторевю" - "Семь лет назад, когда Volkswagen первым внедрил преселективную коробку передач DSG, мы были в восторге от «директшальтгетрибе»: все плюсы любимой «механики» вкупе с удобством «автомата», да еще и с непрерывным потоком мощности! Но теперь... Почему она дергает? Почему так неприятно маневрировать на уклоне: чуть прибавляешь газ, а машина катится обратно, нажимаешь сильнее — прыжок вперед?
И дело тут не в сухости сцеплений или влажности фрикционов — одинаково неудобными стали и «сухие» коробки DSG в паре с «младшими» моторами концерна VW, и «мокрые» с двигателями большей мощности, как у этого Пассата 2.0 TFSI. Полагаю, все из-за стремления выжать из идеи DSG максимум эффективности. В погоне за граммами экономии топлива инженерам приходится укорачивать пробуксовку сцеплений — и... И все! Тупик. Ведь сцепление — это не гидромуфта, где момент передается бесконтактно, потоками масла. А тут — сложный, нестационарный процесс перехода от трения скольжения к трению покоя. Управление которым очень непросто автоматизировать так, чтобы получалось и быстро, и плавно.
Словом, теперь я противник DSG. А ведь за Фольксвагеном потянулись и Ford, и Volvo, и Hyundai-Kia, и Daimler... Остается запастись попкорном и наблюдать за развитием ситуации, причем лучше всего это делать из кресла автомобиля с обычным «автоматом». Ну или с вариатором, как у полноприводного седана Nissan Teana Four".
Кому интересно- вот ссылка : http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=5183
Это они специально всех "туда" завлекли, а сами какую-нибудь совершенно новую КПП покажут. Нуууу, например, со сцеплением на каждой передаче..... ;DСообщение от LUkAS
и потом новые проблемы!Сообщение от Mister
вот например цитата про вариатор ниссана - "в липкой грязи вариатор напрочь отказывался передавать момент: двигатель шумно вздыхал, но машина не шевелила ни одним колесом. О езде внатяг по грязи с такой трансмиссией не может быть и речи, и единственный способ пробиться вперед — это наглый бросок с хорошего разгона. Не хватило инерции — беги за трактором, потому что, даже откопав зарывшиеся колеса, очень трудно заставить машину их провернуть — не выручает даже жесткое замыкание межосевой муфты"
Я пока не встречал ни одного положительного отзыва про "роботы" и "вариаторы".
Зря, конечно, обычную АКПП на гидромуфте не развивают. Понятно, экономичность.... Не зря ни МБ, ни БМВ, ни даже Ауди (хотя тоже ВАГ) такими инновационными КПП не балуются.
интересно как будет с надежностью у лады гранты с автоматом... скорее бы ее уже выпустили на публику ;DСообщение от Mister
В салонах их трудно найти, я ждал 2 мес. и то что цвет массовый. Внешних отличий кроме отсутствия на багажнике шильдика МПИ нет. Расход по городу высчитал 9,4 л (2-3 передача), по трассе пока не удается , но думаю при 90-100 выжать из неё 5,5л как пишут многие....По динамике я не гонщег, потому вполне хватает, конечно если не рвать на свтофорах каенов......Сообщение от LUkAS
Про грабли с батареями примуса не от соседей, ни от сослуживцев не слышал. Также тихо на их форуме. Знаю лишь, что цена одного бамбука 4-5 тыр, а 10летние первого поколения ещё бегают со старыми батарейками без проблем.
Чисто японская сборка, причем субсидированная государством. По статистике немецкого TUV - техосмотра - первая позиция среди всех б/у машин 3-5 лет. А там не лохи продажные на ПИКе как у нас, там эксперты конкретные.....
PS Забыл, мож кому интересно - пресловутая трещина лкп на багажнике одна есть, ещё в салоне заметили. Маны грят приезжай, перекрасим без проблем по гарантии. Вообще-то за такие косяки ВАГовцев следовало бы за органы подвесить....Я отдал 600кР , а люди многие отваливают по 900 и та же хрень......Нехорошо.
у меня трещин нет! каждый раз проверяю! пробег 8000 км, машине 9 мес и пока все супер! тьфу 3 разаСообщение от Vasiljev