Like Tree17сказали спасибо

Берите шкоду!

Страница 9 из 93 ПерваяПервая ... 78910111959 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 922
  1. #81
    Mister
    Старожил

    Берите шкоду!

    Цитата Сообщение от gremlin171
    Я уж лучше через 10 буду делать, чем через 15\20
    В Ойропе вообще через 25-30 тык. сервис посещают и ничего, потом эти машинки еще у нас катают. У нас конечно, выше 15 тык. уже издевательство.


  2. #82
    lukart
    Автор темы

    Берите шкоду!

    Цитата Сообщение от Vasiljev
    Но я брал голяк базу с кондеем за 593.
    ну и как она? ни разу такую не видел! в салоне всегда 1,6 стоит! у 1,4 80 л.с. есть какие-нибудь внешние отличия? как она едет? сколько расход?

  3. #83
    alro1705
    Забанен

    Берите шкоду!

    едет скорее всего как жигули

  4. #84
    lukart
    Автор темы

    Берите шкоду!

    Читата из издания "Авторевю" - "Семь лет назад, когда Volkswagen первым внедрил преселективную коробку передач DSG, мы были в восторге от «директшальтгетрибе»: все плюсы любимой «механики» вкупе с удобством «автомата», да еще и с непрерывным потоком мощности! Но теперь... Почему она дергает? Почему так неприятно маневрировать на уклоне: чуть прибавляешь газ, а машина катится обратно, нажимаешь сильнее — прыжок вперед?

    И дело тут не в сухости сцеплений или влажности фрикционов — одинаково неудобными стали и «сухие» коробки DSG в паре с «младшими» моторами концерна VW, и «мокрые» с двигателями большей мощности, как у этого Пассата 2.0 TFSI. Полагаю, все из-за стремления выжать из идеи DSG максимум эффективности. В погоне за граммами экономии топлива инженерам приходится укорачивать пробуксовку сцеплений — и... И все! Тупик. Ведь сцепление — это не гидромуфта, где момент передается бесконтактно, потоками масла. А тут — сложный, нестационарный процесс перехода от трения скольжения к трению покоя. Управление которым очень непросто автоматизировать так, чтобы получалось и быстро, и плавно.

    Словом, теперь я противник DSG. А ведь за Фольксвагеном потянулись и Ford, и Volvo, и Hyundai-Kia, и Daimler... Остается запастись попкорном и наблюдать за развитием ситуации, причем лучше всего это делать из кресла автомобиля с обычным «автоматом». Ну или с вариатором, как у полноприводного седана Nissan Teana Four".

    Кому интересно- вот ссылка : http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=5183

  5. #85
    Mister
    Старожил

    Берите шкоду!

    Цитата Сообщение от LUkAS
    ......
    Словом, теперь я противник DSG. А ведь за Фольксвагеном потянулись и Ford, и Volvo, и Hyundai-Kia, и Daimler... ....
    Это они специально всех "туда" завлекли, а сами какую-нибудь совершенно новую КПП покажут. Нуууу, например, со сцеплением на каждой передаче..... ;D

  6. #86
    lukart
    Автор темы

    Берите шкоду!

    Цитата Сообщение от Mister
    Это они специально всех "туда" завлекли, а сами какую-нибудь совершенно новую КПП покажут. Нуууу, например, со сцеплением на каждой передаче..... ;D
    и потом новые проблемы!

    вот например цитата про вариатор ниссана - "в липкой грязи вариатор напрочь отказывался передавать момент: двигатель шумно вздыхал, но машина не шевелила ни одним колесом. О езде внатяг по грязи с такой трансмиссией не может быть и речи, и единственный способ пробиться вперед — это наглый бросок с хорошего разгона. Не хватило инерции — беги за трактором, потому что, даже откопав зарывшиеся колеса, очень трудно заставить машину их провернуть — не выручает даже жесткое замыкание межосевой муфты"

    Я пока не встречал ни одного положительного отзыва про "роботы" и "вариаторы".

  7. #87
    Mister
    Старожил

    Берите шкоду!

    Зря, конечно, обычную АКПП на гидромуфте не развивают. Понятно, экономичность.... Не зря ни МБ, ни БМВ, ни даже Ауди (хотя тоже ВАГ) такими инновационными КПП не балуются.

  8. #88
    lukart
    Автор темы

    Берите шкоду!

    Цитата Сообщение от Mister
    Зря, конечно, обычную АКПП на гидромуфте не развивают. Понятно, экономичность.... Не зря ни МБ, ни БМВ, ни даже Ауди (хотя тоже ВАГ) такими инновационными КПП не балуются.
    интересно как будет с надежностью у лады гранты с автоматом... скорее бы ее уже выпустили на публику ;D

  9. #89
    Vasiljev
    Старожил

    Берите шкоду!

    Цитата Сообщение от LUkAS
    ну и как она? ни разу такую не видел! в салоне всегда 1,6 стоит! у 1,4 80 л.с. есть какие-нибудь внешние отличия? как она едет? сколько расход?
    В салонах их трудно найти, я ждал 2 мес. и то что цвет массовый. Внешних отличий кроме отсутствия на багажнике шильдика МПИ нет. Расход по городу высчитал 9,4 л (2-3 передача), по трассе пока не удается , но думаю при 90-100 выжать из неё 5,5л как пишут многие....По динамике я не гонщег, потому вполне хватает, конечно если не рвать на свтофорах каенов......
    Про грабли с батареями примуса не от соседей, ни от сослуживцев не слышал. Также тихо на их форуме. Знаю лишь, что цена одного бамбука 4-5 тыр, а 10летние первого поколения ещё бегают со старыми батарейками без проблем.
    Чисто японская сборка, причем субсидированная государством. По статистике немецкого TUV - техосмотра - первая позиция среди всех б/у машин 3-5 лет. А там не лохи продажные на ПИКе как у нас, там эксперты конкретные.....
    PS Забыл, мож кому интересно - пресловутая трещина лкп на багажнике одна есть, ещё в салоне заметили. Маны грят приезжай, перекрасим без проблем по гарантии. Вообще-то за такие косяки ВАГовцев следовало бы за органы подвесить....Я отдал 600кР , а люди многие отваливают по 900 и та же хрень......Нехорошо.

  10. #90
    lukart
    Автор темы

    Берите шкоду!

    Цитата Сообщение от Vasiljev
    PS Забыл, мож кому интересно - пресловутая трещина лкп на багажнике одна есть, ещё в салоне заметили. Маны грят приезжай, перекрасим без проблем по гарантии. Вообще-то за такие косяки ВАГовцев следовало бы за органы подвесить....Я отдал 600кР , а люди многие отваливают по 900 и та же хрень......Нехорошо.
    у меня трещин нет! каждый раз проверяю! пробег 8000 км, машине 9 мес и пока все супер! тьфу 3 раза

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 17:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •