Like Tree17сказали спасибо

Берите шкоду!

Страница 5 из 93 ПерваяПервая ... 345671555 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 922
  1. #41
    lukart
    Автор темы

    Берите шкоду!

    Цитата Сообщение от Mister
    16-клапанник. Это у меня 8-клапанник. Прост до безобразия. А 102 л.с. вполне хватает. И даже с автоматом. Тем более если 80% передвигаешься по городу.... Я тоже в свое время пошел Октавию смотреть, но при почти одиннаковых комлектациях она оказалась на 10 тыр. дешевле Джетты, а тут еще АКПП в подарок. Тоже хотел механику, более четкую КПП не встречал, но это, конечно, не значит, что их нет. В общем добротный автомобиль, качественные материалы, комфортен, наприхотлив. Консервативен, не для любителей "космоса". Поэтому и не надоедает. Подвеска и управляемость просто образцовые, в своем и не только классе вне конкуренции. До 100 тык. вообще не требует внимания.
    у меня тоже BSE 75 кВт 102 л.с., объем 1595! Все-таки в нем 8 клапанов!

    MPI 1,6 л (BSE)
    Марка: MPI 1,6 л (BSE)
    Объём: 1595 см3
    Максимальная мощность: 75 кВт (102 л.с.), при 5600 об/мин
    Максимальный крутящий момент: 148 Н·м, при 3800 об/мин
    Конфигурация: рядный, четырёхцилиндровый
    Цилиндров: 4
    Клапанов: 8
    Макс. скорость: 188 км/час
    Разгон до 100 км/ч: 11,3 с
    Расход топлива при смешанном цикле: 7,1 л/100 км
    Расход топлива при городском цикле: 9,7 л/100 км
    Расход топлива на трассе: 5,6 л/100 км
    Экологические нормы: Евро-5
    Ход поршня: 77,4 мм
    Диаметр цилиндра: 81 мм
    Cтепень сжатия: 10,3
    Материал блока цилиндров: Алюминий
    Рекомендованное топливо: Неэтилированный бензин с октановым числом 95


  2. #42
    alro1705
    Забанен

    Берите шкоду!

    Цитата Сообщение от LUkAS
    а гольф в схожей комплектации далеко за 850 тыс. руб! причем у него практически отсутствует багажник, если сравнивать со шкодой!
    а как у них с надежностью турбины? у большинства не айс

  3. #43
    lukart
    Автор темы

    Берите шкоду!

    Цитата Сообщение от alro1705
    а как у них с надежностью турбины? у большинства не айс
    сам точно сказать не могу, но читая "форум" могу сделать вывод - многие купившие TSI, собираются его продавать вскоре после окончания гарантии, так же многим не нравится DSG... а в целом, анализируя различные источники, могу сказать, что 1,8 TSI все-таки понадежнее и проверен временем! про 1,2 TSI так вообще жуть пишут + много шуток на тему, что скоро блин додумаются 0,8 TSI изготавливать, а потом и от газонокосилки движок снабдят турбиной и поставят в туарег ;D ;D ;D!

  4. #44
    lukart
    Автор темы

    Берите шкоду!

    Лично я сторонник атмосферников! в России, с нашим небрежным сервисом и никакой гарантией такой движок в самый раз! и может кто скажет мне, почему японцы, корейцы, американцы пока не продают серийные авто с "бензин+турбина" в таком количестве как немцы? может все-таки дело в надежности?

  5. #45
    alro1705
    Забанен

    Берите шкоду!

    ты прав,так и есть.бензин нужен хороший первым делом

  6. #46
    lukart
    Автор темы

    Берите шкоду!

    Цитата Сообщение от alro1705
    ты прав,так и есть.бензин нужен хороший первым делом
    у твоей элантры сколько пробег? помню как боялись покупать отцу хендай, но все таки купили! до чего же замечательная машина, 3,5 года ежедневной городской эксплуатации без проблем и нареканий, в -35 ездила машина, единственный минус, это то что сцепление в морозы "залипает" слегка.

  7. #47
    sewerok
    Гость

    Берите шкоду!

    хорошая машина, однозначно. Правда на второе поколение Октавии как мне кажется уже цену высоковато задрали. На первое поколение цена была куда более оптимальна - автомобиль отлично вписывался в рамки "цена-качество". Двигатель 1,6 102 силы (код его BSE или BSF) пусть и староват (он даже 8-ми клоповый), но зато проверен временем - он ставился на кучу Фольксвагенов, Ауди, СЕАТов, Шкод, все ремонтники его прекрасно знают, особенных болячек (в силу простоты конструкции) за ним не отмечено. Да, не самолет, но для обычного передвижения хватает вполне. А поскольку сама машина по узлам и системам слизана с Гольфа - в этом и есть её сильное преимущество, простота подвески к примеру выходит тем, что она живучая, довольно отработанная электроника, бяки конечно бывают, но как правило малые, к примеру связанные с датчиками). Плоховато только то, что в сервисе владельца Шкоды ждут уже не Шкодовские, а Фольксвагеновские расценки на работу и запчасти. Но сие поправимо неофициальными сервисами, своей работой, покупкой запчастей не у официалов. Хорошая гарантийная политика на машину. Что еще собсно надо? Одобрям!!!

  8. #48
    Mister
    Старожил

    Берите шкоду!

    Цитата Сообщение от LUkAS
    у меня тоже BSE 75 кВт 102 л.с., объем 1595! Все-таки в нем 8 клапанов!

    MPI 1,6 л (BSE)
    ....
    Рекомендованное топливо: Неэтилированный бензин с октановым числом 95
    У меня рекомендован АИ 91-95, так и написано в т.ч. на крышке бензобака. Заливаю 92-й практически на однй заправке не парюсь. пробовал и 95-й но разницу не ощутил. Эконорма евро-4, а у тебя евро-5, поэтому, похоже, и перенастроен на 95-й.
    Расход горючки по городу выше 11 л не наблюдал, по трассе в районе 7 л.

  9. #49
    lukart
    Автор темы

    Берите шкоду!

    Цитата Сообщение от sewerok
    Плоховато только то, что в сервисе владельца Шкоды ждут уже не Шкодовские, а Фольксвагеновские расценки на работу и запчасти. Но сие поправимо неофициальными сервисами, своей работой, покупкой запчастей не у официалов. Хорошая гарантийная политика на машину. Что еще собсно надо? Одобрям!!!
    что-то пока руки не дошли сравнить цены на сервис vw и skoda, но все равно сервис через 15 000 км или раз в год! и он дешевле чем у тойоты или субару... да и корейцы сейчас цены дико гнуть стали на сервис! так что тут я бы с Вами про дороговизну поспорил !

  10. #50
    s3.14rt
    Старожил

    Берите шкоду!

    Цитата Сообщение от LUkAS
    и может кто скажет мне, почему японцы, корейцы, американцы пока не продают серийные авто с "бензин+турбина" в таком количестве как немцы? может все-таки дело в надежности?
    У Мерседеса, кстати, не турбины, а механические нагнетатели на всех бензиновых машинах. У БМВ бензиноые двигатели - сплошные атмосферники, турбина - редкость.

    Широкое распространение турбированных бензиновых двигателей - ВАГовская тема.

Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 17:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •