+1 к Андрею. Элантру J3 считаю пока лучшей в заданном диапазоне цен. Производилась бы еще, купил бы повторно через несколько лет (с двигателем 1.8 опять же). Но её уже нет с середины 2006г, так что придётся искать новое

На своей хочу сделать чуть попозже чиповку (цена вопроса = 6тыс на 1.8 ) и посмотреть, что изменится.
Сейчас вроде итак всё нравится (никогда нигде не тормозит, хоть и с автоматом), но хотелось бы идеального!
Расход у меня правда существенно больше чем у Андрея (до 12л доходит), потому как я не люблю спокойную езду - всегда спешу и обгоняю народ. Переставки нон-стоп

. В этом плане машина классная. Успеваю влезать и ускоряться без задержки скорости потока. И что мне нравится например в отличие от Лачетти или Ниссана-Кашкая (есть у друзей и то и то) двигатель не надо крутить. У Элки он подхватывает машину уже с низких оборотов. Едешь за медляком еле-еле, просвет появился - резко нажал на тапку и.. обгоняешь ты уже на скорости 120. С запасом короче. Кондиционер не отключаю.
На трассе держит 140км/ч с 3тыс оборотов - что вообщем-то тихо. Так что и по шуму у меня претензий нет. Двигатель разумеется слышно на ускорениях, но это у всех так. Если я езжу с детьми (сейчас правда редко), то в машине спать можно - ничего не напрягает. И кстати о детях - почему я не взял в итоге Нексию - два детских кресла сзади в салон Нексии не влазят. Точнее влазят, но ноги девать потом некуда. Такая же фигня кстати сейчас с Солярисом. Это удивительно, но для детского кресла места нужно больше, чем для взрослого человека (стандартных размеров). Элка в этом плане отлично справляется - салон у неё большой. Правда в ущерб объёму багажника. Когда мы летом ездили на Волгу, уместился я с трудом - пару сумок пришлось положить в салон сзади (к деткам). После чего подумал - было б неплохо конечно иметь универсал, но желательно не в ущерб динамике. Короче идеального авто не бывает

. Но Элка J3 достаточно приближена к понятию моего идеала. Я раньше считал, что никогда не буду быстро ездить (я спокойный по натуре) - но с Элкой 1.8 это реально приятно!

Особенно на наших полупробочных дорогах, где нужно иметь хорошее ускорение и тормоза. Тормоза отличные кстати. Спасли меня пару раз. И АБС - штука нужная (чтобы ни говорили на этом форуме люди) - только использовать надо умеючи (тормозишь не отпуская вообще педаль несмотря на дрожание и рулём не вихляешь туда-сюда!!! - чётко по прямой хорошо тормозит даже на ледяной корке).
Ну и по расходам пока только ТО у официалов (большое ТО с ремнями = 17тыс и следующее за ним 7тыс). И там мне еще что-то в передней подвеске поменяли за 2 тыс парное (лень ща искать название). Плюс болт на днище недавно заменили, я где-то уже писал (за 1тыс). Радиатор поменял по гарантии предыдущий хозяин. На последнем ТО бесплатно делали диагностику системы кондиционирования - всё окей говорят. Еще я после покупки сделал полный антикор за 6к, и каждые полгода делаю балансировку колёс при смене (говорят надо для подвески) + мажу ЛКП защитным воском автосол (это для красоты и долговечности покрытия) - на это тоже прилично денег уходит. Мою машину сам - на этом экономия

Бензин лью 92й, но с очищающими присадками (+50р на бензобак, то есть +1 руб за литр).
Да, и раз тут зашла речь о лампочках

. Лампочки пока заводские все. Хотя и пробег маленький = 55к. Видимо скоро они начнут перегорать одна за одной