Результаты опроса: Кого выбрать до 350 000???

Голосовавшие
100. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Lacetti

    38 38.00%
  • Elantra

    25 25.00%
  • Almera

    23 23.00%
  • Другое

    14 14.00%

И все-таки: Lacetti, Elantra, Almera или еще кто?

Страница 3 из 22 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 216

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    professor
    Автор темы

    И все-таки: Lacetti, Elantra, Almera или еще кто?

    ;D
    Цитата Сообщение от alro1705
    такое могло присниться
    Нет это был форум лачетти

  2. #2
    alro1705
    Забанен

    И все-таки: Lacetti, Elantra, Almera или еще кто?

    Цитата Сообщение от professor
    ;D Нет это был форум лачетти
    это другое дело

  3. #3
    demiurg
    Старожил

    И все-таки: Lacetti, Elantra, Almera или еще кто?

    Цитата Сообщение от professor
    Ну на нексиях судя по отзывам этот движок не плохо себя проявляет. А тут что??? Машина тяжелее???
    ну так да) ну она не овосчь, нормально едет. Просто особой прыти от нее ждать не надо, вот и все

  4. #4
    professor
    Автор темы

    И все-таки: Lacetti, Elantra, Almera или еще кто?

    Ну я думаю, что после нексии все равно по веселее будет Тем более если рассматривать лачетти то только 1,6 (пока)

  5. #5
    Андрей
    Забанен

    И все-таки: Lacetti, Elantra, Almera или еще кто?

    Цитата Сообщение от professor
    ;D Нет это был форум лачетти
    Кто бы сомневался. ;D А вообще, берите новую Калину. ;D

  6. #6
    Андрей
    Забанен

    И все-таки: Lacetti, Elantra, Almera или еще кто?

    Цитата Сообщение от demiurg
    тока лампочки перегорают ;D И те раз в 40 тысяч ;D
    Недавно в правой фаре поменял. ;D Всего 66 тыс. км. выдержала. ;D Да и то после попадания камня. ;D Это, конечно, не цилиндр сцепления с выжимным подшипником, но тоже можно как поломку записать. ;D

  7. #7
    Андрей
    Забанен

    И все-таки: Lacetti, Elantra, Almera или еще кто?

    Цитата Сообщение от professor
    А как она в плане эксплуатации??
    Если серьёзно, то отлично. Машина сверхвыносливая. Если что и менял на ней, то только в подвеске , и то после попаданий в ямы, после которых приходилось править и заваривать колёсные диски. Зап.части недорогие. Стоимость невысокая. Ресурс достаточно большой. Нет проблем ни с оригиналом, ни с неоригиналом. Скажем, тормозные колодки сменил на 62-й тысяче. Комплект передних и задних обошёлся в сумме в 1500 р. Сангшин. И то переплатил. Тормозных дисков должно хватить до 120-150 тыс.км. Амортизаторы в зависимости от фирмы изготовителя от 1700 до 3000 р. за штуку. Стойки стабилизаторов примерно 300-350 р./шт. Выдержали около 50 тыс.км. Воздушный фильтр стои примерно 200 р., салонный (неоригинал) - 300-500 р., Топливный фильтр стоит 800-900 р., но его хватает на 60 тыс.км. Салон намного лучше, чем в Альмере или Лацетти. Динамика у машин с 1,8 л. и с 2 л. моторами на высоте. 2-х л. с МКПП разгоняется до сотни за 9 сек., с АКПП чуть больше 10 сек. АКПП едва ли не самые надёжные среди подобных. Свет фар отличный. Можно не заморачиваться с подбором ламп, а использовать самые недорогое Филипс или Осрам. Кондиционер ни разу не перезаправлялся. До сих пор работает отлично. Расход топлива весьма умеренный. 92-й бензин на трассе летом расходуется 6,5 л./100 км. ( 1,8 л.) При желании расход можно свести до 6 л./100 км. Сейчас расход в смешанном режиме составляет примерно 8-8,5 л./100 км. Расход масла в двигателе примерно 30-40 г./1000 км. Использую Кастрол 5W-30 SLX . Ходовые качества машины очень хорошие. Подвеска в меру жёсткая, чтобы не замечать самые различные неровности, но достаточно мягкая, чтобы не передавать их в пятую точку. Кузов имеет очень хорошую антикоррозионную защиту. Кузов оцинкован. Кроме этого имеется заводской антикор. В общем, каких-либо серьёзных недостатков у Элантры J3 нет. Из минусов можно отметить слабую шумоизоляцию со стороны колёсных арок, отсюда некоторая шумность работы подвески. Но, сравнивая, например , с Фабией ( почти VW ;D ), могу сказать, что у Фабии подвеска по настоящему шумная. У Элантры небольшой багажник- 385 л. На части машин текли радиаторы охлаждения. Но с тех пор они уже давно заменены. ;D Пластиковый руль склонен к раскрашиванию лет так чере 5-6. Но, с другой стороны, несложно найти экземпляр с кожаным рулём. ;D
    P.S. Ни Лацетти, ни Альмера рядом с Элантрой и рядом не валялись. ;D

  8. #8
    2Rist
    Старожил

    И все-таки: Lacetti, Elantra, Almera или еще кто?

    Они и не валяются. Они ездят)))))

  9. #9
    Андрей
    Забанен

    И все-таки: Lacetti, Elantra, Almera или еще кто?

    Цитата Сообщение от 2Rist
    Они и не валяются. Они ездят)))))
    Ага, без сцепления. ;D

  10. #10
    Acidya
    Старожил

    И все-таки: Lacetti, Elantra, Almera или еще кто?

    Андрей
    Мог бы не заморачиваться и не писать. Все и так знают, что Элантра самая лучшая, удобная, не ломающаяся (а если и ломающаяся, то только после разломов в асфальте, куда камазы проваливаются). Но так-как она самая дешевая по запчастям(самым надежным), то это вообще не проблема. и т. д. и т. п. Но надо соблюдать лишь одно условие. Она памятником должна быть, а пробег надо периодически подкручивать ;D

Похожие темы

  1. А ВСЕ-ТАКИ ОНО ЛОПАЕТСЯ
    от Starider в разделе Уфа
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 17.07.2012, 11:07
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 10.12.2010, 12:57
  3. Выбор между Elantra XD и Lacetti Wagon
    от mikhead в разделе Покупка
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 03:35
  4. Так отменили все таки справку-счет или нет?
    от sazonovsk в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 09:29
  5. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 26.10.2008, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •