;DСообщение от alro1705
Нет это был форум лачетти
;DСообщение от alro1705
Нет это был форум лачетти
это другое делоСообщение от professor
ну так да) ну она не овосчь, нормально едет. Просто особой прыти от нее ждать не надо, вот и всеСообщение от professor
![]()
Ну я думаю, что после нексии все равно по веселее будетТем более если рассматривать лачетти то только 1,6 (пока)
Кто бы сомневался. ;D А вообще, берите новую Калину. ;DСообщение от professor
Недавно в правой фаре поменял. ;D Всего 66 тыс. км. выдержала. ;D Да и то после попадания камня. ;D Это, конечно, не цилиндр сцепления с выжимным подшипником, но тоже можно как поломку записать. ;DСообщение от demiurg
Если серьёзно, то отлично. Машина сверхвыносливая. Если что и менял на ней, то только в подвеске , и то после попаданий в ямы, после которых приходилось править и заваривать колёсные диски. Зап.части недорогие. Стоимость невысокая. Ресурс достаточно большой. Нет проблем ни с оригиналом, ни с неоригиналом. Скажем, тормозные колодки сменил на 62-й тысяче. Комплект передних и задних обошёлся в сумме в 1500 р. Сангшин. И то переплатил. Тормозных дисков должно хватить до 120-150 тыс.км. Амортизаторы в зависимости от фирмы изготовителя от 1700 до 3000 р. за штуку. Стойки стабилизаторов примерно 300-350 р./шт. Выдержали около 50 тыс.км. Воздушный фильтр стои примерно 200 р., салонный (неоригинал) - 300-500 р., Топливный фильтр стоит 800-900 р., но его хватает на 60 тыс.км. Салон намного лучше, чем в Альмере или Лацетти. Динамика у машин с 1,8 л. и с 2 л. моторами на высоте. 2-х л. с МКПП разгоняется до сотни за 9 сек., с АКПП чуть больше 10 сек. АКПП едва ли не самые надёжные среди подобных. Свет фар отличный. Можно не заморачиваться с подбором ламп, а использовать самые недорогое Филипс или Осрам. Кондиционер ни разу не перезаправлялся. До сих пор работает отлично. Расход топлива весьма умеренный. 92-й бензин на трассе летом расходуется 6,5 л./100 км. ( 1,8 л.) При желании расход можно свести до 6 л./100 км. Сейчас расход в смешанном режиме составляет примерно 8-8,5 л./100 км. Расход масла в двигателе примерно 30-40 г./1000 км. Использую Кастрол 5W-30 SLX . Ходовые качества машины очень хорошие. Подвеска в меру жёсткая, чтобы не замечать самые различные неровности, но достаточно мягкая, чтобы не передавать их в пятую точку. Кузов имеет очень хорошую антикоррозионную защиту. Кузов оцинкован. Кроме этого имеется заводской антикор. В общем, каких-либо серьёзных недостатков у Элантры J3 нет. Из минусов можно отметить слабую шумоизоляцию со стороны колёсных арок, отсюда некоторая шумность работы подвески. Но, сравнивая, например , с Фабией ( почти VW ;D ), могу сказать, что у Фабии подвеска по настоящему шумная. У Элантры небольшой багажник- 385 л. На части машин текли радиаторы охлаждения. Но с тех пор они уже давно заменены. ;D Пластиковый руль склонен к раскрашиванию лет так чере 5-6. Но, с другой стороны, несложно найти экземпляр с кожаным рулём. ;DСообщение от professor
P.S. Ни Лацетти, ни Альмера рядом с Элантрой и рядом не валялись. ;D
Они и не валяются. Они ездят)))))
Ага, без сцепления. ;DСообщение от 2Rist
Андрей
Мог бы не заморачиваться и не писать. Все и так знают, что Элантра самая лучшая, удобная, не ломающаяся (а если и ломающаяся, то только после разломов в асфальте, куда камазы проваливаются). Но так-как она самая дешевая по запчастям(самым надежным), то это вообще не проблема. и т. д. и т. п. Но надо соблюдать лишь одно условие. Она памятником должна быть, а пробег надо периодически подкручивать ;D