И чего там лучше??? У Лацети салон не хуже материалами, а по современности, так у меня на древней Паджеро он современней и навороченней кнопачками и крутилками ;DСообщение от Андрей
И чего там лучше??? У Лацети салон не хуже материалами, а по современности, так у меня на древней Паджеро он современней и навороченней кнопачками и крутилками ;DСообщение от Андрей
Межвальные цепи гремели, да и то, больше по слухам, у 1,6 л. моторов. Гидрокомпенсаторы на холоде стучали у них же. Цепи давно поменяны, а гидрокомпенсаторы на холодную стучат у многих моторов . Например, у Нексии. Вообще, кратковременный стук гидрокомпенсаторов допускаектся и болячкой не считается.Сообщение от Alexander_T
Если бы ты был более внимателен, то заметил бы, что речь шла про Элантры с 1,8 и 2 л. моторами. А у них и с цепями всё в порядке и гидрокомпенсаторов нет. Какие ещё есть болячки у Элантр ? Давай, просвещай....
P.S. Кстати, у тебя на Киа стоит точно такой же 1,6 л. мотор, как на тех Элантрах. Цепи гремят, Гидрокомпенсаторы стучат ? ;D Или это только у Элантр ?
P.S. Сам слегка попутал.У тебя мотор как на J4. Тем не менее, и гидрокомпенсаторы есть, и цепей даже больше.
![]()
Опять домыслы пошли... Причём ещё и незнание "предмета".
Твой 1.8 это "раздутый" 1.6 поколения Beta с теми же болячками. Так что не обольщайся и 2.0 CVVT к ним не примазывай. Это другой мотор.
А у меня вообще двигатель поколения Gamma, и ни межвальной цепи, ни гидрокомпенсаторов в нём нет. ;D Есть только одна цепь.
Так что тебе опять "НЕЗАЧЁТ", как и сMOBIS. ;D ;D ;D
Мой 1,8 л. совсем другой двигатель, нежели упомянутый 1,6 л., у которого, по твоим словам, что-то гремит и стучит. 1,6 л. - двигатель серии ALPHA, а мой 1,8 л., так же, как и 2-х литровый, именно серии BETA. Открой книжку и почитай- в чём разница.Сообщение от Alexander_T
То, что у тебя Гамма- я уже поправился. Просто перепутал поколения машин. Тем не менее, тебе не следует показывать свою безграмотность в вопросах комплектующих и двигателей.
У тебя в городе Гугл что ли отключили? ;D Ну тогда в Яндексе попробуй! ;D ;D ;D
Отродясь никогда на Элантрах 3 не ставили движки Alpha. И про свой мотор найди непременно. Хотя это даже на твоём "Элантра-клубе" всё расписано. Ты просто FAQ не читаешь! ;D
Садись - ДВА! ;D ;D ;D
Автор!!!!!!Ты определился с машиной?А то тут скоро Элка-клуб будет!Со всеми вытекающими! ;D
+1 Ну так уже филиал! ;D
Автор, бери быстрее-е-е-е-е! ;D ;D ;D
Зато поиск по Элке выдает ссылки на Нексия-клуб! ;D ;D ;DНОНСЕНС! :o
1,6 л. - это Alpha. 1,8, 2,0 - Beta.Сообщение от Alexander_T
http://elantra-club.ru/index.php/ind...yundai_elantra Это ваш клуб, вроде?
==========
Поколение J2, дебютировавшее осенью 1995, схожесть с MITSUBISHI "MIRAGE" образца 1992 еще больше усилило: теперь похожим образом была решена и задняя часть, отдельные клише присутствовали в салоне. Впрочем через несколько недель MITSUBISHI тоже представила новое поколение (более известное как первая "CARISMA"), так что на том дизайнерские линии разошлись и больше не пересекались. Закончилось и биологическое родство, т.к. на смену производившимся по лицензии двигателям MITSUBISHI пришла собственная силовая линейка "BETA", сначала давшая Элантре 16-клапанные 1.6 (G4GR) и 1.8 (G4GM), затем 16-клапанный 2.0 (G4GF), а позже и дизельный 1.9. Есть свидетельства, что на J2 устанавливался также 12-клапанный 1.5 (G4EK), но очень редкие. С начала 1996 в дополнению к седану вышел и универсал.
Рестайлинг модели J2 пришелся на 1998 год, придав облицовке радиатора две "ноздри", превратив узкие фары в две жирные запятые и незначительно деформировав задние фонари.
===========
Третье поколение (J3) или XD всем наиболее знакомо. Представлено в сентябре 2000 года, универсал сменился хетчбеком, рестайлинг J3 датирован 2003, гамма двигателей - бензиновые 1.6, 1.8, 2.0 (CVVTi) продолжают серию Beta, дизельный 2.0 (CRDi). В апреле 2008 начато производство рестайлинговой Elantra XD на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ).
===========
Негоже "Элантрофилам" историю собственного автомобиля не знать! ;D