http://elantra-club.ru/index.php/ind...yundai_elantra Это ваш клуб, вроде?
==========
Поколение J2, дебютировавшее осенью 1995, схожесть с MITSUBISHI "MIRAGE" образца 1992 еще больше усилило: теперь похожим образом была решена и задняя часть, отдельные клише присутствовали в салоне. Впрочем через несколько недель MITSUBISHI тоже представила новое поколение (более известное как первая "CARISMA"), так что на том дизайнерские линии разошлись и больше не пересекались. Закончилось и биологическое родство, т.к. на смену производившимся по лицензии двигателям MITSUBISHI пришла собственная силовая линейка "BETA", сначала давшая Элантре 16-клапанные 1.6 (G4GR) и 1.8 (G4GM), затем 16-клапанный 2.0 (G4GF), а позже и дизельный 1.9. Есть свидетельства, что на J2 устанавливался также 12-клапанный 1.5 (G4EK), но очень редкие. С начала 1996 в дополнению к седану вышел и универсал.
Рестайлинг модели J2 пришелся на 1998 год, придав облицовке радиатора две "ноздри", превратив узкие фары в две жирные запятые и незначительно деформировав задние фонари.
===========
Третье поколение (J3) или XD всем наиболее знакомо. Представлено в сентябре 2000 года, универсал сменился хетчбеком, рестайлинг J3 датирован 2003, гамма двигателей - бензиновые 1.6, 1.8, 2.0 (CVVTi) продолжают серию Beta, дизельный 2.0 (CRDi). В апреле 2008 начато производство рестайлинговой Elantra XD на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ).
===========
Негоже "Элантрофилам" историю собственного автомобиля не знать! ;D