Кайрон VS Санта Фе

Страница 4 из 25 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 247
  1. #31
    Shturman
    Автор темы

    Кайрон VS Санта Фе

    230 лошадей - страшно, мне то детей возить, вдруг проснется во мне опять летчик/?????????


  2. #32
    Acidya
    Старожил

    Кайрон VS Санта Фе

    Цитата Сообщение от sewerok

    Полный привод постоянный, не подключаемый.
    А че ты против подключаемого имеешь. То не только Пар-тайм бывает, а и фал-тайм(суперселект). А фул-тайм то получше будет, чем постоянный полный. Хош, на полном едь, а хош на заднем(моно)
    И вообще за 800 тыщ можно и япошек нормальных вполне присмотреть - незачем за такие деньги китайца брать... заведомо проигрышная лотерея...
    +1000

  3. #33
    sewerok
    Гость

    Кайрон VS Санта Фе

    как раз и писал что полный, не подключаемый привод - просто он такой на Субариках и стоит. Против подключаемого ничего не имею, разве что есть особенности (см выше) у подключаемого передка... а вот когда задок подключается - очень даже хорошая и довольно дешевая схема...

  4. #34
    Jarillo
    Старожил

    Кайрон VS Санта Фе

    Цитата Сообщение от Acidya
    От куда такие сказки то про мицубиси. Если в Рольф не кататься, цены на обслугу, расходники, запчасти не дороже, чем на ту-же санта-фе. А за 500-600 МПС можно очень приличную взять
    про Рольф это понятно, меня и на гетсе там обуют по полной ( за Т-60 просят 40 тыщ ), с их официальным обслуживанием вполне можно мерседес неофициально содержать, но сколько не сталкивался с японскими запчастями всегда цена удивляла

  5. #35
    Acidya
    Старожил

    Кайрон VS Санта Фе

    Цитата Сообщение от sewerok
    как раз и писал что полный, не подключаемый привод - просто он такой на Субариках и стоит. Против подключаемого ничего не имею, разве что есть особенности (см выше) у подключаемого передка... а вот когда задок подключается - очень даже хорошая и довольно дешевая схема...
    Есть Партайм(отсутствует диф) Включается только на скользких покрытиях.
    А есть фултайм(на примере суперселекта на митцах), где есть диф Можно ездить на постоянно полном, а можно для экономии выключать. Это самая дорогая схема, но преимуществ миллион.

  6. #36
    Acidya
    Старожил

    Кайрон VS Санта Фе

    Цитата Сообщение от Jarillo
    про Рольф это понятно, меня и на гетсе там обуют по полной ( за Т-60 просят 40 тыщ ), с их официальным обслуживанием вполне можно мерседес неофициально содержать, но сколько не сталкивался с японскими запчастями всегда цена удивляла
    Что-то дороже, что-то дешевле, а так примерно равные. После Сааба с его датчиками по 18 тысяч вообще халява ;D.

  7. #37
    sewerok
    Гость

    Кайрон VS Санта Фе

    Цитата Сообщение от Acidya
    Есть Партайм(отсутствует диф) Включается только на скользких покрытиях.
    А есть фултайм(на примере суперселекта на митцах), где есть диф Можно ездить на постоянно полном, а можно для экономии выключать. Это самая дорогая схема, но преимуществ миллион.
    вот как раз на Субе фуллтайм и стоит... та же система что и система Кваттро на Ауди, только с разницей распределения момента - у Субы 50-50, у Ауди с 2008 года уже 40-60, до этого времени тоже было 50-50. Но не все Ауди былди полными "кваттрами" - кроме ТТ и А3. Ну это мы уже в дебри полезли...

  8. #38
    Acidya
    Старожил

    Кайрон VS Санта Фе

    Цитата Сообщение от sewerok
    вот как раз на Субе фуллтайм и стоит... та же система что и система Кваттро на Ауди, только с разницей распределения момента - у Субы 50-50, у Ауди с 2008 года уже 40-60, до этого времени тоже было 50-50. Но не все Ауди былди полными "кваттрами" - кроме ТТ и А3. Ну это мы уже в дебри полезли...
    ;D ;D ;D Ну и? Я говорю о возможности выключения одного моста, а не о постоянно полном. Фул-тайм такое позволяет, и при этом остаётся фул-таймом. И в ответ на это
    Полный привод постоянный, не подключаемый
    Говорю о том, что подключаемый может быть более дорогим фул-таймом. Ты малость неправильно трактуешь. У меня на паджеро фул-тайм(суперселект) но тем не менее я могу отключать и подключать передний мост на скорости до 100 км. в час. Плюс имею понижайку и блокировки раздатки и пневматические моста, все жесткие. А привод у меня подключаемый и езжу по асфальту я на жопоприводе(хотя могу конечно на полном, но к чему)
    А вообще почитай http://www.live-auto.ru/item6956.html
    http://jeep.avtograd.ru/systems/.
    У большинства субару так называемый паркетный фултайм (кострат), Хотя ничего против авто я не имею. Для города и умеренных дорог(скользких) самое то.

  9. #39
    sewerok
    Гость

    Кайрон VS Санта Фе

    ну я настолько не силен в столь тонких областях Просто по жизни простого обывателя считаю что лучше всего 2 варианта - полный привод постоянно (что-то дополнительно отключаемое-подключаемое не в счет) и подколючаемый задний мост (почти всегда автоматически и с принудительной блокировкой. Эти схемы для обывателя наиболее просты в эксплуатации, я ес-сно не рассматриваю варианты серьезного офф-роуда. А вручную подключать передок, потом отключать, помнить где можно включать а где нет - вот это уже лишний гемор. А вот как раз для серьезного офф-роуда как раз включение передка предпочтительнее...
    Ну это мы уже в сторону убежали... интересно что автор темы надумал???

  10. #40
    Acidya
    Старожил

    Кайрон VS Санта Фе

    Цитата Сообщение от sewerok
    ну я настолько не силен в столь тонких областях Просто по жизни простого обывателя считаю что лучше всего 2 варианта - полный привод постоянно (что-то дополнительно отключаемое-подключаемое не в счет) и подколючаемый задний мост (почти всегда автоматически и с принудительной блокировкой. Эти схемы для обывателя наиболее просты в эксплуатации, я ес-сно не рассматриваю варианты серьезного офф-роуда. А вручную подключать передок, потом отключать, помнить где можно включать а где нет - вот это уже лишний гемор. А вот как раз для серьезного офф-роуда как раз включение передка предпочтительнее...
    Ну это мы уже в сторону убежали... интересно что автор темы надумал???
    Вот я тебе и объясняю ;D что лучше фултайм с возможностью отключения, чем постоянно полный.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •