230 лошадей - страшно, мне то детей возить, вдруг проснется во мне опять летчик/?????????
230 лошадей - страшно, мне то детей возить, вдруг проснется во мне опять летчик/?????????
А че ты против подключаемого имеешь. То не только Пар-тайм бывает, а и фал-тайм(суперселект). А фул-тайм то получше будет, чем постоянный полный. Хош, на полном едь, а хош на заднем(моно)Сообщение от sewerok
+1000И вообще за 800 тыщ можно и япошек нормальных вполне присмотреть - незачем за такие деньги китайца брать... заведомо проигрышная лотерея...
как раз и писал что полный, не подключаемый привод - просто он такой на Субариках и стоит. Против подключаемого ничего не имею, разве что есть особенности (см выше) у подключаемого передка... а вот когда задок подключается - очень даже хорошая и довольно дешевая схема...
про Рольф это понятно, меня и на гетсе там обуют по полной ( за Т-60 просят 40 тыщ ), с их официальным обслуживанием вполне можно мерседес неофициально содержать, но сколько не сталкивался с японскими запчастями всегда цена удивлялаСообщение от Acidya
Есть Партайм(отсутствует диф) Включается только на скользких покрытиях.Сообщение от sewerok
А есть фултайм(на примере суперселекта на митцах), где есть диф Можно ездить на постоянно полном, а можно для экономии выключать. Это самая дорогая схема, но преимуществ миллион.
Что-то дороже, что-то дешевле, а так примерно равные. После Сааба с его датчиками по 18 тысяч вообще халява ;D.Сообщение от Jarillo
вот как раз на Субе фуллтайм и стоит... та же система что и система Кваттро на Ауди, только с разницей распределения момента - у Субы 50-50, у Ауди с 2008 года уже 40-60, до этого времени тоже было 50-50. Но не все Ауди былди полными "кваттрами" - кроме ТТ и А3. Ну это мы уже в дебри полезли...Сообщение от Acidya
;D ;D ;D Ну и? Я говорю о возможности выключения одного моста, а не о постоянно полном. Фул-тайм такое позволяет, и при этом остаётся фул-таймом. И в ответ на этоСообщение от sewerok
Говорю о том, что подключаемый может быть более дорогим фул-таймом. Ты малость неправильно трактуешь. У меня на паджеро фул-тайм(суперселект) но тем не менее я могу отключать и подключать передний мост на скорости до 100 км. в час. Плюс имею понижайку и блокировки раздатки и пневматические моста, все жесткие. А привод у меня подключаемый и езжу по асфальту я на жопоприводе(хотя могу конечно на полном, но к чему)Полный привод постоянный, не подключаемый
А вообще почитай http://www.live-auto.ru/item6956.html
http://jeep.avtograd.ru/systems/.
У большинства субару так называемый паркетный фултайм (кострат), Хотя ничего против авто я не имею. Для города и умеренных дорог(скользких) самое то.
ну я настолько не силен в столь тонких областяхПросто по жизни простого обывателя считаю что лучше всего 2 варианта - полный привод постоянно (что-то дополнительно отключаемое-подключаемое не в счет) и подколючаемый задний мост (почти всегда автоматически и с принудительной блокировкой. Эти схемы для обывателя наиболее просты в эксплуатации, я ес-сно не рассматриваю варианты серьезного офф-роуда. А вручную подключать передок, потом отключать, помнить где можно включать а где нет - вот это уже лишний гемор. А вот как раз для серьезного офф-роуда как раз включение передка предпочтительнее...
Ну это мы уже в сторону убежали... интересно что автор темы надумал???
Вот я тебе и объясняю ;D что лучше фултайм с возможностью отключения, чем постоянно полный.Сообщение от sewerok