для таких целей и простой УАЗик подойдет, желательно с военными редукторными мостами - поставить хорошие колеса - цены сему джипу не будет на внедорожье - и незачем такого тяжелого и дорогого монстра покупать...Сообщение от 2Rist
для таких целей и простой УАЗик подойдет, желательно с военными редукторными мостами - поставить хорошие колеса - цены сему джипу не будет на внедорожье - и незачем такого тяжелого и дорогого монстра покупать...Сообщение от 2Rist
Некоторые любят, чтобы ещё и с комфортом. Уазик тут не пляшет. Опять же фишка - "зацените что купил"!
короче, жаба душит всё сильнее и сильнее.....уже спустился на один этаж ниже и рассматриваю уже зафиру...... особенно нравится расход.......
Что вот это за вариант????? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14318100-8210d.html вроде как уже и на россию растамаживают.......
это то, что сейчас у нас продается просто как Санта Фе http://www.genser.ru/ru/autos/hyundai/?model4=740Сообщение от Штурман
я бы не стал связываться... неизвестно что может всплыть при растаможке и после... да и привод передний у конкретного авто - а смысл брать недопаркетник?Сообщение от Штурман
В выходные смотрели кайрон, ховер, санта фе классик. Кайрон и ховер и H3 и Н5 стояли прямо рядом в 5 метрах, так что хорошо было сравнивать.
Больше всего отцу понравился кайрон (да и мне тоже), сказал лучше 100 штук добавить и потом не жалеть взяв ховер.
Ждем еще цены на дастер и посмотреть его надо, если за 700 перевалит, то отцу берем кайрон бензин (самый простой).
По расходу кайрон кстати только по городу любит поесть, по трассе 6.3 заявлено, ну а в реале литров 8-9 92-го будет, вполне нормально.
бензин по городу 16 литров, не крутодля отца будет?????? или газ тогда сразу ставте
А зачем ему расход в городе? он не ездит ни на работу ни еще куда то, до ашана только доехать, а это все равно какой расход.. Так что пока кайрон в лидерах. Единственно если дастер будет серьезно дешевле, то может все же его, но для этого он должен быть реально дешевле (тыщ. на 150), т.к. все же кайрон будет лучше его во всем, ну кроме городского расхода ..
Что в кайроне понравилось: отделка салона лучше и вообще салон качественнее, багажник огромный, сиденья ложаться в одну плоскость без всяких подъемов сидушек, салон широкий, есть подлокотник и полезные ниши для всякой всячины, грузоподъемность около 750 кг. Резина штатная на 16 дисках 75-й профиль, для внедорог и хреновых дорог получше будет чем на ховере (более низкий профиль).
Он вообще выйдет этот дастер? у нас на него весной начали записывать, а потом вдруг перестали, говорят информации нет вообще. Почитал про ховера не ожидал таких отзывов о китайце, даже стал подумывать может взять его годовалый-2-хлеткуСообщение от Aleks83