Кайрон VS Санта Фе

Страница 3 из 25 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 247
  1. #21
    zloyvova
    Участник

    Кайрон VS Санта Фе

    Я не читал что тут пишут люди, просто хочу сразу предостеречь, кайрон с дизелем не бери не в коем случае. Кайрон дизель евро-5 и очень прихотлив в дизелю, у моего отца именно кайрон дизельный, так после 19000 умер топленый насос, а он стоит 40000, да и достаточно по инету посмотреть, то мост загудит, то форсунки загнутся. Так то конечно машина хорошая, и подвеска сказка и в салоне все хорошо...но двиг проблемный.... Единственное если на нем постоянно ездить то у многих без проблем.


  2. #22
    sewerok
    Гость

    Кайрон VS Санта Фе

    Цитата Сообщение от Штурман
    Всё дело в том, что как всегда напряг с деньгами. Санту продает сослуживец, так третья машина и не ездит на ней, 2008 год с пробегом 18 т.км. кузов переходной какой то. уже не старая санта с ребрами на крыльях, но еще и не нью с прямым капотом. Самая топовая комплектация...... продает за 800 т.р. Кайрон, мне просто нравится, насмотрелся покатушек по говнам.....за 800 т.р. можно взять 2-3 летнюю в очень приличной комплектации...... сегодня другой сослуживец предложил свой спортадж 2008 г, с пробегом 68 т.км, автомат, колеса, двд. цену еще думает, но где то в пределах 650 т.р. Санта реально жрет 12-13 литров. Ездил на ней. Так машина берется для поездок на дачу,покатушкам по говнам, дальние путешествия, то хочется и размеры побольше и расход поменьше..... Спортидж посмотел, покатался, но вот маленький багажник все портит. Да и бензиновый с расходом 13 литров. Ховер смотрел,читал.Хвалят, но и попадаются экземпляры, которые из сервиса не вылазят. Хочется на старости лет уже просто ездить спокойно,без гонок, поломок.
    Понятно. Значит ищи рамник, коль собираешься бездорожье довольно серьезное покорять... Кстати, по старому Соренто действительно хорошая идея - у меня бывший одноклубник (по Ауди) взял изначально такой для перепродажи - сейчас катается, души в нем не чает...

  3. #23
    Aleks83
    Старожил

    Кайрон VS Санта Фе

    Да Соренто-2 класс тачка, мне тоже очень нравится, если с дастером не выйдет, то летом буду выбирать из соренто/паджеро спорт 06-2007 года.
    У друга была сорента 2004 года 3.5 бензин, все хорошо жрала только 20-ку.
    А по дизелям 2,5 170 сил часто слышу, что на обрыв шатуна попасть можно, не знаю может это первые выпуски этого двигла страдали этим, а потом устранили, надо соренто клуб смотреть. Вот глянул 08-09 года машины с отрывам шатунов, там у них целая тема http://sorento.kia-club.ru/forum/vie...hp?f=16&t=9140

  4. #24
    2Rist
    Старожил

    Кайрон VS Санта Фе

    Как я слышал. Была партия двигателей бракованных. Меняли всё по гарантии. И "стучали" они практически сразу при небольшом пробеге.
    А лучше вообще "корейца" взять. Я вот, до сих пор жалею. Машина отличная. И в городе не намного хуже, чем на легковой. И в грязь можно смело залезть.
    140 по трассе идёт. Места вагон.

  5. #25
    Shturman
    Автор темы

    Кайрон VS Санта Фе

    Прочитал форум соренто. Честно говоря. машина надежная, большая, но расход дизеля до 18-20 литров вообщене устраивает, а ездить в экономном режиме 80 км\ч вообще не хочется....... Кайрон в этом плане предпочтительней. Но мне не нравится в нем задний привод, а полный включается только по говнам. Если включать на ровной дороге - летит коробка. Санта в этом плане выигрывает. Постоянный передний и при пробуксовке автоматически подключает задний. Можно и принудительно включить полный. Но расход на ней тоже приличный - 13 литров. Если только вот поставить газовое оборудование.......Но теряется обьем багажника. На кайронах баллон ставят под днищем в раме.
    В итоге приходят мысли купить вагон,типа мондео в 4 кузове или вектру или зафиру. А для грязей прикупить уазик)))))

  6. #26
    C@rdi
    Старожил

    Кайрон VS Санта Фе

    Кашкай бери!!! товарищ ездит 2 года и доволен. привод передний с подключаемым полным до 40 кмч вроде

  7. #27
    2Rist
    Старожил

    Кайрон VS Санта Фе

    Цитата Сообщение от Штурман
    Прочитал форум соренто. Честно говоря. машина надежная, большая, но расход дизеля до 18-20 литров вообщене устраивает, а ездить в экономном режиме 80 км\ч вообще не хочется.......
    У меня больше 15 за всё время ни разу не было. И то это когда в часы пик по городу.
    А я не экономил никогда. У меня ТК конторская на 450 л.
    ЗЫ: После прошивки, у народа есть опыт, он ещё падает.

  8. #28
    Jarillo
    Старожил

    Кайрон VS Санта Фе

    санта фе проверен временем и по дизайну не страшный, ну и кореец должен быть дешевле в эксплуатации чем японец тот же паджеро спорт очень секас во всех отношениях кроме цены, паровоз 2.5 99 сил у знакомого, коптит помаленьку уже который год, рыбалки-охоты, прицеп со снегоходом, квадрик

  9. #29
    Acidya
    Старожил

    Кайрон VS Санта Фе

    Цитата Сообщение от Jarillo
    санта фе проверен временем и по дизайну не страшный, ну и кореец должен быть дешевле в эксплуатации чем японец тот же паджеро спорт очень секас во всех отношениях кроме цены, паровоз 2.5 99 сил у знакомого, коптит помаленьку уже который год, рыбалки-охоты, прицеп со снегоходом, квадрик
    От куда такие сказки то про мицубиси. Если в Рольф не кататься, цены на обслугу, расходники, запчасти не дороже, чем на ту-же санта-фе. А за 500-600 МПС можно очень приличную взять

  10. #30
    sewerok
    Гость

    Кайрон VS Санта Фе

    а вот такой вариант не пробовал рассматривать?

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13970908-7f0918.html

    машина сама по себе отличная. Полный привод постоянный, не подключаемый. Движки есть как атмосферники так и турбо. Единственный минус - в данном поколении машины нет дизеля вообще - он появился лишь на следующем поколении.

    И вообще за 800 тыщ можно и япошек нормальных вполне присмотреть - незачем за такие деньги китайца брать... заведомо проигрышная лотерея...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •