Кайрон VS Санта Фе

Страница 2 из 25 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 247
  1. #11
    grawer
    Старожил

    Кайрон VS Санта Фе

    Санта Фе с турбодизелем тож интересная машина. Но все турбовые бу машины - это кот в мешке. Если брать то новую. Турбины народ валит как здрасьте.


  2. #12
    Aleks83
    Старожил

    Кайрон VS Санта Фе

    Кайрона дизельного брать опасно б/у, неизвестно как обращались с турбиной и какую соляру лили, можно попасть на долгий и дорогой ремонт.
    Бензиновый кайрон, думаю жрать будет не сильно меньше санты.
    Так что выходит 2.7 автомат санта будет предпочтительнее из этих двух (движек и коробка надежные, детали и обслуживание легкодоступны).

    Если так расход напягает, то может тогда еще присмотреться к спортажу/туксону с 2,0 механикой?

  3. #13
    Mister
    Старожил

    Кайрон VS Санта Фе

    Дизеля сейчас повсеместно идут турбированные. Без турбины они не едут. Санта Фе с 2.0CRDi очень даже нормальный аппарат и нашу соляру переваривает. Биодизайн, конечно, на любителя, но особой ломучестью авто не страдает.

  4. #14
    2Rist
    Старожил

    Кайрон VS Санта Фе

    Турбина там Бошевская. Рем комплект на неё есть в свободной продаже и стоит копейки (там всего-то пара-тройка резинок). Работа по переборке у нас в Бош сервисе стоит около 10 тыс, с гарантией.
    Бензиновый Туссан с таким движком и АКПП, жрёт в среднем 17-18 по городу. Санта, думаю будет хавать больше, так как тяжелее.
    И на мой взгляд, такую машину с бензиновым двигателем покупать бессмысленно. И жрёт и не едет.

  5. #15
    Killer
    Старожил

    Кайрон VS Санта Фе

    Я думал, что автор пишет про новые авто и соответственно про Санта Фе в последнем кузове, а не про тагазовский.

  6. #16
    sewerok
    Гость

    Кайрон VS Санта Фе

    Все зависит от того, где внедорожник автор предполагает использовать. Если преимущественно в городе с краткими вылазками на природу, без сильного офф-роуда - надо брать Санта-Фе. Я бы в данном выборе все-таки брал Санта-Фе, даже не из за движка (в смысле дизеля). Причина проста - Кайрон в обычной эксплуатации - заднеприводный, передний привод подключается жестко, без межосевого дифференциала - постоянно с ним с включенным ездить нельзя - а вот и неудобство, зимой же не будешь постоянно включать-выключать его!!! Да и управляемость автомобиля с жестко подключенным передком не лучшая - я пробовал и на наших и на ненаших - при включенном жестко передке машина становится упрямой - очень не желает нормально заезжать в повороты, старательно распрямляет траекторию. А в Санта_Фе попроще - к примеру тагазовская - по принципу переднего привода с подключаемым задним сделана, думаю так же и на новой Санта-Фе сделано - схема проста и позволяет без проблем автоматическое подключение задка, повадки машины сильно не меняются, в основе - переднеприводные повадки. Это чисто по механике. А насчет мотора - я бы наоборот брал именно дизель - в большой полноприводной машине только дизель позволяет экономично ездить. А все холода и так далее - все лечится установкой автономок, заливкой антигелей

  7. #17
    Shturman
    Автор темы

    Кайрон VS Санта Фе

    Всё дело в том, что как всегда напряг с деньгами. Санту продает сослуживец, так третья машина и не ездит на ней, 2008 год с пробегом 18 т.км. кузов переходной какой то. уже не старая санта с ребрами на крыльях, но еще и не нью с прямым капотом. Самая топовая комплектация...... продает за 800 т.р. Кайрон, мне просто нравится, насмотрелся покатушек по говнам.....за 800 т.р. можно взять 2-3 летнюю в очень приличной комплектации...... сегодня другой сослуживец предложил свой спортадж 2008 г, с пробегом 68 т.км, автомат, колеса, двд. цену еще думает, но где то в пределах 650 т.р. Санта реально жрет 12-13 литров. Ездил на ней. Так машина берется для поездок на дачу,покатушкам по говнам, дальние путешествия, то хочется и размеры побольше и расход поменьше..... Спортидж посмотел, покатался, но вот маленький багажник все портит. Да и бензиновый с расходом 13 литров. Ховер смотрел,читал.Хвалят, но и попадаются экземпляры, которые из сервиса не вылазят. Хочется на старости лет уже просто ездить спокойно,без гонок, поломок.

  8. #18
    ImPulse
    Старожил

    Кайрон VS Санта Фе

    По говнам Санта не айс, простой паркетник, как и Спортэйдж, нормальной нагрузки их недопривод просто не выдержит. Так что я бы подумал... Лучше что-нить с рамой и неразрезным мостом...
    З.Ы. Саня, тебе бы Таха пошла, большая, круглая, годика так 2003-2004, с третьим рядом))) ИМХО

  9. #19
    Aleks83
    Старожил

    Кайрон VS Санта Фе

    Паджеру спорт еще можно посмотреть, за 800 будут очень хорошие экземпляры от 2007 и на бензине и на дизеле и тут уж и кайрон и санта рядом не стоят по проходимости, а по расходу 3.0 будет жрать так же как санта от 11 до 17-18, ну а дизель литров 10 в среднем. Можно еще ГБО поставить на паджеру, вместо запаски (балон литров на 80), а запаску к задней двери на кронштейне (знакомый так сделал все в комплекте за 35 тыр., теперь ест по деньгам как нексия). Багажник в ней больше и санты и кайрона, да и в салоне места хватает..

  10. #20
    2Rist
    Старожил

    Кайрон VS Санта Фе

    Со своей стороны могу порекомендовать КИА Соренто в предыдущем кузове. Дизель. За 800, можно найти в очень даже приличном состоянии. 7-8 года, с пробегом до сотни, с кожей, АКПП и т.д. Железки на него не дорогие. Шьётся. Рама. Постоянный полный с понижайкой. Расход зимой 12-14. Багажник большой. И в городе на нём не тяжело совсем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •