-
Кайрон VS Санта Фе
Озадачился выбором. Кайрон 2 литра, дизель, круиз, автомат, и т.д. или Санта Фе 2,7 литра, бензин, простая комплектация, ручка. Перечитаны все форумы, везде есть и плюсы и минусы. Кайрон - запуск зимой, не греет салон, прикипевшая 4 форсунка, жесткий пластик. Санта - охрененный расход под 13 литров, простая комплектация.
Вот и делема.
-
-
Кайрон VS Санта Фе
Я за Кайрон. У шефа был такой, за три года никаких проблем. Ни с пуском, ни с форсункой ни с чем. Только своевременное обслуживание, которое, к сожалению, не бюджетно. Пластик, кстати, не скрипел, несмотря на то что действительно жесткий. Расход у него бул в районе 9 литров зимой. Лично мне самому Кайрон очень нравится. Кстати, можешь проконсультироваться по его поводу в Jet81 у него он есть
Но думаю я что Санта Фе в обслуге будет недешевле вставать.
-
Кайрон VS Санта Фе
Ну если уж все форумы перечитаны, то наверное выбор за Вами.
У Кайрона рама и парт-тайм. Про понижайку не помню. Короче классическая схема для вездехода.
У Санта Фе вроде постоянный полный, хотя на скорости зад вроде отключается, точно не знаю. 2,7 и правда жрёт не мало, причём динамика у него какая-то вялая для 2,7 (это я правда про автомат, на механике не пробовал). Санта Фе кстати вроде тоже дизеля есть.
Получается что Санта Фе честный паркетник, этакая легковушка повышенной проходимости. Кайрон типа внедорожник, но небольшой клиренс и большие свесы отбивают охоту лезть в конкретные говна.
Я бы Кайрона выбрал дизельного с 6-и ступенчатым автоматом, люблю я задний привод. Форсунки - это проблема плохой соляры.
-
Кайрон VS Санта Фе
Согласен лишь с тем , что Санта Фе 2.7 не лучший выбор . Санту надо брать 2.2 дизель . И будет тебе в жизни счастье . А про 2.7 даже и не думай . По салону , комфорту и динамике Кайрон просто паровоз .
-
Кайрон VS Санта Фе
Ну дизель у нас не самый лучшей выбор. Учитывая какое у нас диз топливо(для примера посмотрите требование к ДТ в Европе и у нас).
А Санта я так понимаю старая(та что на Тагазе делается)?
-
Кайрон VS Санта Фе
Ну новая стоит как рекстон. А старая как раз по цене кайрона. К тому же сейчас кажись нет сант с 2,7. Или выбор из Б/У.
-
Кайрон VS Санта Фе
Да нормально эти дизеля на нашей солярке ходят. Проблемы только ближе к 150 начинаются. И то, всё ремонтабельно, причём за вполне адекватные деньги.
-
Кайрон VS Санта Фе
Я бы кайрон рекомендовать не стал, хотя раньше был за него. У парня на работе при пробего 60 тысяч навернулась турбина - отремонтировал, при пробеге 80 тысяч словил клина двигатель, хотя уровень масла был в норме. В итоге машина была продана. Как я понял с его слов проблема с турбинами для кайрона характерна. Про санта фе не знаю ничего.
-
Кайрон VS Санта Фе
бери лучше Ховер Н5 с двигателем 2,4 л ... будет новый.. и судя по отзывам достаточно надежный и недорогой в обслуге
-
Кайрон VS Санта Фе
Я тут недавно радио "Маяк" слушал... Ховер как раз с Санта-Фе сравнили. Вобщем опустили Ховера по полной. ;D
Хотя хмырь какой-то приглашённый больше понты колотил, чем аргументы предъявлял.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума