Кайрон VS Санта Фе

Страница 1 из 25 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 247

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Shturman
    Автор темы

    Кайрон VS Санта Фе

    Озадачился выбором. Кайрон 2 литра, дизель, круиз, автомат, и т.д. или Санта Фе 2,7 литра, бензин, простая комплектация, ручка. Перечитаны все форумы, везде есть и плюсы и минусы. Кайрон - запуск зимой, не греет салон, прикипевшая 4 форсунка, жесткий пластик. Санта - охрененный расход под 13 литров, простая комплектация.
    Вот и делема.

  2. #2
    demiurg
    Старожил

    Кайрон VS Санта Фе

    Я за Кайрон. У шефа был такой, за три года никаких проблем. Ни с пуском, ни с форсункой ни с чем. Только своевременное обслуживание, которое, к сожалению, не бюджетно. Пластик, кстати, не скрипел, несмотря на то что действительно жесткий. Расход у него бул в районе 9 литров зимой. Лично мне самому Кайрон очень нравится. Кстати, можешь проконсультироваться по его поводу в Jet81 у него он есть Но думаю я что Санта Фе в обслуге будет недешевле вставать.

  3. #3
    Killer
    Старожил

    Кайрон VS Санта Фе

    Ну если уж все форумы перечитаны, то наверное выбор за Вами.
    У Кайрона рама и парт-тайм. Про понижайку не помню. Короче классическая схема для вездехода.
    У Санта Фе вроде постоянный полный, хотя на скорости зад вроде отключается, точно не знаю. 2,7 и правда жрёт не мало, причём динамика у него какая-то вялая для 2,7 (это я правда про автомат, на механике не пробовал). Санта Фе кстати вроде тоже дизеля есть.
    Получается что Санта Фе честный паркетник, этакая легковушка повышенной проходимости. Кайрон типа внедорожник, но небольшой клиренс и большие свесы отбивают охоту лезть в конкретные говна.
    Я бы Кайрона выбрал дизельного с 6-и ступенчатым автоматом, люблю я задний привод. Форсунки - это проблема плохой соляры.

  4. #4
    Fran
    Старожил

    Кайрон VS Санта Фе

    Согласен лишь с тем , что Санта Фе 2.7 не лучший выбор . Санту надо брать 2.2 дизель . И будет тебе в жизни счастье . А про 2.7 даже и не думай . По салону , комфорту и динамике Кайрон просто паровоз .

  5. #5
    tip
    Старожил

    Кайрон VS Санта Фе

    Ну дизель у нас не самый лучшей выбор. Учитывая какое у нас диз топливо(для примера посмотрите требование к ДТ в Европе и у нас).
    А Санта я так понимаю старая(та что на Тагазе делается)?

  6. #6
    tip
    Старожил

    Кайрон VS Санта Фе

    Ну новая стоит как рекстон. А старая как раз по цене кайрона. К тому же сейчас кажись нет сант с 2,7. Или выбор из Б/У.

  7. #7
    2Rist
    Старожил

    Кайрон VS Санта Фе

    Да нормально эти дизеля на нашей солярке ходят. Проблемы только ближе к 150 начинаются. И то, всё ремонтабельно, причём за вполне адекватные деньги.

  8. #8
    grazier
    Старожил

    Кайрон VS Санта Фе

    Я бы кайрон рекомендовать не стал, хотя раньше был за него. У парня на работе при пробего 60 тысяч навернулась турбина - отремонтировал, при пробеге 80 тысяч словил клина двигатель, хотя уровень масла был в норме. В итоге машина была продана. Как я понял с его слов проблема с турбинами для кайрона характерна. Про санта фе не знаю ничего.

  9. #9
    C@rdi
    Старожил

    Кайрон VS Санта Фе

    бери лучше Ховер Н5 с двигателем 2,4 л ... будет новый.. и судя по отзывам достаточно надежный и недорогой в обслуге

  10. #10
    Alexander_T
    Старожил

    Кайрон VS Санта Фе

    Я тут недавно радио "Маяк" слушал... Ховер как раз с Санта-Фе сравнили. Вобщем опустили Ховера по полной. ;D

    Хотя хмырь какой-то приглашённый больше понты колотил, чем аргументы предъявлял.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •