Like Tree7сказали спасибо

KIA RIO 2011 new

Страница 49 из 59 ПерваяПервая ... 394748495051 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 490 из 582
  1. #481
    Казакоф
    Участник
    Regent, сдай им РИсОвозку, купи Кайрон - делов то ))). Джентра сейчас на рынке самый оптимальный вариант цена-качество, если у меня все нормально сложится, то возьму джентру с акпп...хотя вроде УзДеу с 2014 года обещают Джентру-универсал, може её ждать буду )


  2. #482
    Regent
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Казакоф Посмотреть сообщение
    Regent, сдай им РИсОвозку, купи Кайрон - делов то )))
    Подкинь 450 тыс и я такой вариант реализую)))

  3. #483
    Kolpino
    Старожил
    Цитата Сообщение от Казакоф Посмотреть сообщение
    Regent, сдай им РИсОвозку, купи Кайрон - делов то ))). Джентра сейчас на рынке самый оптимальный вариант цена-качество, если у меня все нормально сложится, то возьму джентру с акпп...хотя вроде УзДеу с 2014 года обещают Джентру-универсал, може её ждать буду )
    Может, Опель Джентру еще и движком не из 90-х побалует? Да не с разницей, как на Крузе, в 180000 между Е-ТЕК и ЕКО-ТЕС

  4. #484
    alro1705
    Забанен
    Казакоф, можно подумать,что ты на этой жентре вторую сотню разменял,чтобы о какчестве судить.

  5. #485
    C@rdi
    Старожил
    Цитата Сообщение от alro1705 Посмотреть сообщение
    Казакоф, можно подумать,что ты на этой жентре вторую сотню разменял,чтобы о какчестве судить.
    Лачетти производства УзДэу с пробегами далеко за сотню тыс км наблюдал в Ташкенте. Не жаловались владельцы. Джентра по сути то же самое, только Двигатель от Кобальта

  6. #486
    Казакоф
    Участник
    Цитата Сообщение от alro1705 Посмотреть сообщение
    Казакоф, можно подумать,что ты на этой жентре вторую сотню разменял,чтобы о какчестве судить.
    Лачетти бегают по 200 т.км без особых вливаний - смотря как ездить ест-во. Двиг от кобальта цепной - ну ето не совсем хорошо - говорю по опыту владения Астры 1,3 CDTi - на пробеге 110 т.км менял комплект грм: звезды, успокоитель, гидронатяжитель, а цепь вообще как от лисапеда, т.к начала греметь, ексист вез железки 2 недели. На астра клубе пару случаев было обрыва цепи при пробегах более 150 т.км (это моторесурс цепи) - двиг обычно контрактый ставили, т.к ремонт недешев, но это ДИЗЕЛЬ, вибрация+нагрузка на него 200 Н·м, при 1750-2500 об/мин, на бензинке цепь 200 т.км должна выхаживать, хотя лучше махнуть на 150 т.км...
    Последний раз редактировалось Казакоф; 02.11.2013 в 22:26.

  7. #487
    Alexander_T
    Старожил
    У моего приятеля Корса 1.4 с АКПП. Пробег в районе 60 т.км. Двигатель работает как дизель. Ну прям натурально дизельный звук. Ему официалы сказали, что это цепь, но ездить можно.

  8. #488
    Казакоф
    Участник
    Цитата Сообщение от Alexander_T Посмотреть сообщение
    Ему официалы сказали, что это цепь, но ездить можно.
    официалы не хотят разбираться - дизельного звука не должно быть, у меня Астра работала очень тихо, многие удивлялись что это дизель. На месте приятеля я бы мозг вынес всем этим официалам...А если цепь начала греметь на таком маленьком пробеге, то причина думаю в засорении гидронатяжителя цепи или обрыве успокоителя (у меня так было) - масло менять нужно через 7-8 т.км, а не через 15 т.км....цепь может перескочить и натворить дел, лучше с этим не затягивать...что-бы поменять гидронатяг нужно снять крышку грм - надо снимать впуск трубу и еще много чего, поэтому официалы не хотят возиться.

  9. #489
    kapral
    Старожил
    Очень правильно сказал, Казакоф! Все проблемы цепных моторов - от перепробегов на "умершем" масле. Менять масло через 15 тык(как пишут в мурзилках) можно, но если только планируете откатать гарантию и продать машину. Если же нормально относиться к машине с надеждой поездить на ней подольше - то менять масло нужно чаще. Официалов - в топку, надо думать своей головой.

  10. #490
    Казакоф
    Участник
    Цитата Сообщение от kapral Посмотреть сообщение
    Очень правильно сказал, Казакоф! Все проблемы цепных моторов - от перепробегов на "умершем" масле. Менять масло через 15 тык(как пишут в мурзилках) можно, но если только планируете откатать гарантию и продать машину. Если же нормально относиться к машине с надеждой поездить на ней подольше - то менять масло нужно чаще. Официалов - в топку, надо думать своей головой.
    У меня на Астре случай был: утром завел машину, прогрел, приехал на работу - все нормально, в обед надо по делам ехать - завожу двиг - лампа давления масла горит, т.е нет давления в системе! Уровень масла в норме, пробег на этом масле около 12 т.км. На буксире дотащили до СТО - поменял масло и фильтр (масло GM 5/30 dexosII, фильтр MANN) - нет давления! Слесарь снял крышку фильтра (на Астрах катридж стоит), а фильтр сухой - не качает масл насос. Ну думаю попал на масл насос (14 т.р в эксисте и ждать 2 недели)!!!. По Москве только СТО Опель Альянс взялся менять насос, другие СТО не знают как менять или ценник космос, на эвакуаторе привез машину, разобрали, а там перепускной клапан завис из-за грязного масла, как будто весь в солидоле был, т.е насос качает масло обратно в поддон )))) промыли весь канал карб клинером, отшлифовали клапан и все заработало как надо - кстати я у них и цепь менял - сделали оч хорошо. Вот такие дела. Меняйте масло через 7-8 т.км и проблем не будет с двигателем!

Похожие темы

  1. nexia new vs kia rio 2010
    от Ska74 в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 20:50
  2. Новый Kia Rio - как вам?
    от sim-sim в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 08.10.2011, 01:43
  3. Стоматология. Kia-Club - 10%
    от Limonnn в разделе Услуги
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:17
  4. kia Sephia 2 1999 года
    от Jet81 в разделе Об авто
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •