И нельзя покупать масла в придорожных "кафе" и на авторынках. Даже для "добавить". Это же относится и к горючке. Одна левая заправка и масло подохло. Остаточное щелочное число упадет ниже плинтуса и уже скоро масло превратится в "вазилин".
7сказали спасибо
И нельзя покупать масла в придорожных "кафе" и на авторынках. Даже для "добавить". Это же относится и к горючке. Одна левая заправка и масло подохло. Остаточное щелочное число упадет ниже плинтуса и уже скоро масло превратится в "вазилин".
да резину лучше сразу поменять.и поставить хотя бы 195.машина становится более устойчивая!
Резину я поменял почти сразу после покупки машины. Размеры оставил родные. Просто сменил на Yokohama C.Drive.2.
Пружины стоковые слабые и не рассчитаны под Рио. Отсюда парусность машины и пробои передней подвески. Вот я и задумался... Весь процесс долго описывать. В двух словах. На весовом контроле измерил вес передней и задней осей , плюс вес машины.Взвешивал с учетом полного бака бензина и полного бака газа ( у меня стоит ГБО). Потом с почти пустыми. Рассчитал и перенес центр тяжести авто с помощи разницы в жесткости пружин, исходя из средних показателей. Пружины вили под заказ на одном из питерских заводов. Плюс заказал уголки для переноса задних амортизаторов в почти вертикальное положение.
Последний раз редактировалось yevgeniy-77; 16.11.2013 в 10:06.
yevgeniy-77, изменение конструкции чревата неприятностями.
а если сразу купить нормальный автомобиль, то таким онанизмом заниматься не надо)
а у меня за 500т.р. и я не вкладывал в переделку подвески! да и вообще не вкладывал денег в нее кроме регламентрых работ! что я делаю не так?