у меня все нормально рулится.
www.youtube.com/watch?v=cHBUrr01D80 - Заезд Alex Bandit ))))
на ноутах, конечно, есть, особенно на японцах, но не такая х**та как на видео у тебя в подписи.
у меня все нормально рулится.
www.youtube.com/watch?v=cHBUrr01D80 - Заезд Alex Bandit ))))
на ноутах, конечно, есть, особенно на японцах, но не такая х**та как на видео у тебя в подписи.
Последний раз редактировалось Regent; 20.11.2013 в 01:37.
Regent, х**та у тебя в графе авто написана и тебя ни разу не е**т, что у меня было установленно на нексии, но одно могу сказать: антикрыло (которое на приличной скорости реально работало), аэрография (которая планировалась) и прочее - это стайлинг (изменение внешнего вида авто, что бы не быть похожим на остальных, и это работало - через 2 месяца меня ни один гаишник не тормозил для проверки документов), а то что делают с твоей дрочью - да уж лучше бы купили таз и в его конструкцию вносили изменения - дешевле обошлось бы!
И типа пробоев подвески нет?! Вот в это я точно не поверю.
- - - Добавлено - - -
На счет дрочи и нормальной машины. Меня устраивает Рио, не устраивала только подвеска. Еще один минус, что не так велик выбор дубликатных запчастей. И в свои почти 37, мне не лень повозится, но не бездумно, как делаю некоторые, писал выше на счет стабилизатора, а с положительным результатом. По Питеру катаются 3 машины, моя четвертая, с такими пружинами, и перенесенными почти в вертикальное положение амортизаторами ( это идея не моя,а другого человека, у него и покупал уголки для переноса) и люди довольны. И вспоминая сток, плюются.
Последний раз редактировалось yevgeniy-77; 20.11.2013 в 10:08.
ну ладно зашумить машинку динамики вкарячить зт куда ни шло зто по нашему по русски ну а подвеску переделывать пружины навивать эт нонсенс...
29 (не менее 5 символов)
это уже возраст серьезный,не до безделушек.
Что там может рулиться? Из изменений за все время выпуска, только амортизатор другой начали ставить. А как стоял он под углом, так и остался. Пружины гумно полное, слабые. Как подвеску пробивало, так ее и пробивает, за год пружины подсели и размягчились, так каждая кочка, это удар. Единственное, что бы еще хотелось, это амортизаторы на зад нормальные поставить. А то от родных ( Mando) толку ни какого.
А онанизм, это когда народ вкорячивает "орловские" обрезанные пружины от ТАЗа, и стабилизатор на зад ставит присобачивая его к амортизаторам и балке.
Типа так:
![]()
Последний раз редактировалось yevgeniy-77; 19.11.2013 в 10:26.
Не скажу, что подвеска стала идеал, но в разы лучше стока. После последнего посещения дилера ( диагностика ходовой бесплатно)))), показатели подвески после проверки на стенде, лучше чем показатели до переделки. Да и по ощущениям поведение машины улутшилось.
Купить авто за немалые деньги и потом ещё заниматься подобным "колхозом" ? Если уж после подобной самодеятельности что-то там "улучшилось", то можно сделать вывод о полной бездарности корейских "конструкторов". В нормально рассчитанной подвеске, как и в любом другом узле, нельзя никаким "колхозом" ничего "улучшить".