Like Tree7сказали спасибо

KIA RIO 2011 new

Страница 45 из 54 ПерваяПервая ... 354344454647 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 582

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Казакоф
    Участник
    Цитата Сообщение от alro1705 Посмотреть сообщение
    Казакоф, можно подумать,что ты на этой жентре вторую сотню разменял,чтобы о какчестве судить.
    Лачетти бегают по 200 т.км без особых вливаний - смотря как ездить ест-во. Двиг от кобальта цепной - ну ето не совсем хорошо - говорю по опыту владения Астры 1,3 CDTi - на пробеге 110 т.км менял комплект грм: звезды, успокоитель, гидронатяжитель, а цепь вообще как от лисапеда, т.к начала греметь, ексист вез железки 2 недели. На астра клубе пару случаев было обрыва цепи при пробегах более 150 т.км (это моторесурс цепи) - двиг обычно контрактый ставили, т.к ремонт недешев, но это ДИЗЕЛЬ, вибрация+нагрузка на него 200 Н·м, при 1750-2500 об/мин, на бензинке цепь 200 т.км должна выхаживать, хотя лучше махнуть на 150 т.км...
    Последний раз редактировалось Казакоф; 02.11.2013 в 22:26.

  2. #2
    yevgeniy-77
    Старожил
    Цитата Сообщение от Regent Посмотреть сообщение
    Сегодня ровно год как у меня появился "кирюшка". 26 000 пробега - полет нормальный.

    Единственно от чего страдаю, что мой рио - седан. Мне бы универсал. Соскучился по универсалу.

    Недавно в пробке проплывая мимо салона ссанг ёнга, решился заехать, ноги размять. Кайрон понравился дизельный... Эх, скидки сейчас на них приятные, а у меня в кармане шаром покати.
    У меня год и 5 месяцев. Пробег 38000 Полет нормальный. Единственный косяк это подвеска. Пришлось вкладываться в переделку. Обошлось в 15000. Но оно того стоило. Машина стала другой.

  3. #3
    yevgeniy-77
    Старожил
    Цитата Сообщение от Killer Посмотреть сообщение
    Распиши, что поменял. Меня вроде итак всё устраивает, единственное при сильном боковом ветре по трассе чуть сносит на скорости больше 140, хотя может это самовнушение. Вот резину я бы точно поменял, после Ксюхиного континенталя, точно ..авно.
    Резину я поменял почти сразу после покупки машины. Размеры оставил родные. Просто сменил на Yokohama C.Drive.2.
    Пружины стоковые слабые и не рассчитаны под Рио. Отсюда парусность машины и пробои передней подвески. Вот я и задумался... Весь процесс долго описывать. В двух словах. На весовом контроле измерил вес передней и задней осей , плюс вес машины.Взвешивал с учетом полного бака бензина и полного бака газа ( у меня стоит ГБО). Потом с почти пустыми. Рассчитал и перенес центр тяжести авто с помощи разницы в жесткости пружин, исходя из средних показателей. Пружины вили под заказ на одном из питерских заводов. Плюс заказал уголки для переноса задних амортизаторов в почти вертикальное положение.
    Последний раз редактировалось yevgeniy-77; 16.11.2013 в 10:06.

  4. #4
    alro1705
    Забанен
    yevgeniy-77, изменение конструкции чревата неприятностями.

  5. #5
    Mister
    Старожил
    Цитата Сообщение от yevgeniy-77 Посмотреть сообщение
    .... Рассчитал и перенес центр тяжести авто с помощи разницы в жесткости пружин, исходя из средних показателей......
    Это как так?

  6. #6
    yevgeniy-77
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    Это как так?
    Перенести центр тяжести можно увеличением жесткости пружин, занижением или увеличением длинны пружины.


    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от alro1705 Посмотреть сообщение
    yevgeniy-77, изменение конструкции чревата неприятностями.
    Подвеску проверяли на стенде у дилера. По показателям лучше стока.
    Последний раз редактировалось yevgeniy-77; 18.11.2013 в 09:47.

  7. #7
    Alexander_T
    Старожил
    У моего приятеля Корса 1.4 с АКПП. Пробег в районе 60 т.км. Двигатель работает как дизель. Ну прям натурально дизельный звук. Ему официалы сказали, что это цепь, но ездить можно.

  8. #8
    Казакоф
    Участник
    Цитата Сообщение от Alexander_T Посмотреть сообщение
    Ему официалы сказали, что это цепь, но ездить можно.
    официалы не хотят разбираться - дизельного звука не должно быть, у меня Астра работала очень тихо, многие удивлялись что это дизель. На месте приятеля я бы мозг вынес всем этим официалам...А если цепь начала греметь на таком маленьком пробеге, то причина думаю в засорении гидронатяжителя цепи или обрыве успокоителя (у меня так было) - масло менять нужно через 7-8 т.км, а не через 15 т.км....цепь может перескочить и натворить дел, лучше с этим не затягивать...что-бы поменять гидронатяг нужно снять крышку грм - надо снимать впуск трубу и еще много чего, поэтому официалы не хотят возиться.

  9. #9
    kapral
    Старожил
    Очень правильно сказал, Казакоф! Все проблемы цепных моторов - от перепробегов на "умершем" масле. Менять масло через 15 тык(как пишут в мурзилках) можно, но если только планируете откатать гарантию и продать машину. Если же нормально относиться к машине с надеждой поездить на ней подольше - то менять масло нужно чаще. Официалов - в топку, надо думать своей головой.

  10. #10
    Казакоф
    Участник
    Цитата Сообщение от kapral Посмотреть сообщение
    Очень правильно сказал, Казакоф! Все проблемы цепных моторов - от перепробегов на "умершем" масле. Менять масло через 15 тык(как пишут в мурзилках) можно, но если только планируете откатать гарантию и продать машину. Если же нормально относиться к машине с надеждой поездить на ней подольше - то менять масло нужно чаще. Официалов - в топку, надо думать своей головой.
    У меня на Астре случай был: утром завел машину, прогрел, приехал на работу - все нормально, в обед надо по делам ехать - завожу двиг - лампа давления масла горит, т.е нет давления в системе! Уровень масла в норме, пробег на этом масле около 12 т.км. На буксире дотащили до СТО - поменял масло и фильтр (масло GM 5/30 dexosII, фильтр MANN) - нет давления! Слесарь снял крышку фильтра (на Астрах катридж стоит), а фильтр сухой - не качает масл насос. Ну думаю попал на масл насос (14 т.р в эксисте и ждать 2 недели)!!!. По Москве только СТО Опель Альянс взялся менять насос, другие СТО не знают как менять или ценник космос, на эвакуаторе привез машину, разобрали, а там перепускной клапан завис из-за грязного масла, как будто весь в солидоле был, т.е насос качает масло обратно в поддон )))) промыли весь канал карб клинером, отшлифовали клапан и все заработало как надо - кстати я у них и цепь менял - сделали оч хорошо. Вот такие дела. Меняйте масло через 7-8 т.км и проблем не будет с двигателем!

Похожие темы

  1. nexia new vs kia rio 2010
    от Ska74 в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 660
    Последнее сообщение: 04.02.2012, 20:50
  2. Новый Kia Rio - как вам?
    от sim-sim в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 08.10.2011, 01:43
  3. Стоматология. Kia-Club - 10%
    от Limonnn в разделе Услуги
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 17:17
  4. kia Sephia 2 1999 года
    от Jet81 в разделе Об авто
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.11.2007, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •