
Сообщение от
Док
"Кстати, уже и не третье.Хотя это и не умаляет значениебылых побед. Тенденция вполне объяснима, однако..."
За полгода 2006 - третье. К концу 2006 - четвертое. Сейчас - пятое, обогнав и спектру и предыдущий ланцер, который, кстати, в прошлом году был второй. Несмотря на качественный показатель - падение места, количественная тенденция - + 9% нексоводов по сравнению с прошлым годом. Из 1 млн. 300 тыс. автолюбителей - 40 тыс. (если хотите 3% или 5 место) - в наш век высоких технологий выбрали старушку нексию. Самые практичные автолюбители? Или все же есть порох в пороховницах 20-летней давности? Я юзаю ксюху уже второй год, почти 15 тыс. км, всё обслуживание - плановые ТО, смена колёс к зиме, да ежедневный бензин. Надёжней машины не встречал. В -35 заводится как в + 35. В прошлом декабре почти неделю отдыхала при -28-30 в Абзаково, пока я на лыжах катался, завелась потом с полтычка. Ей по барабану, какая погода. По относительному бездорожью прёт как танк, проходимее вазовской классики, где я в сугробе на шестёрке садился, выгребает. По трассе динамика вполне пристойная, как я уже говорил не хуже марок по 90-110 коней. Багажник объёмом как у мерина Е-класса, машины бизнес-класса (на 2 класса больше ксюхи). Мне кажется, по качествам (внешним, внутренним, потребительским, покупательским, отношению окружающих, моральным, эстетическим и т.д.) большие плюсы ксюхи перевешивают немногочисленные минусы.