Да уж, по-моему узбеки не знают тему - "Если лошадь сдохла - слезь"....
Машине через пару лет стукнет тридцатник, сколько же можно издеваться над бедным кадетством?)))
Да уж, по-моему узбеки не знают тему - "Если лошадь сдохла - слезь"....
Машине через пару лет стукнет тридцатник, сколько же можно издеваться над бедным кадетством?)))
Альтернативы один хрен нету. До А8 и TB большинству из нас далеко, а многим вообще не реально.Сообщение от ImPulse & Neko
Приоры и Гранты гораздо моложе, а толку?
А не заметили, как завод ГАЗ в свое время выпускал новые модели волги. Менялся только передок и зад а средняя часть машины осталась неизменная только в салоне менялись торпеда и кресла начинаяя с 24 волги. Так и Дэу. Сначала Кадет, потом Деу Рейсер, потом нексия N100, потом N-150. меняется только перед и зад и кое что по салону. Конечно деу хорошая машина, Но придумали бы что нибудь новое. а то все тянется стиль 80-90х.
Мне вот эта ГАЗ 3103 нравилась. http://www.volga-gaz.ru/about/?url=13Сообщение от EvgenyK
Жаль в серию не смогла пойти.....
будешь смеяться, но именно таким же путем ВАЗ производил все свои классики - от 2101 до 2107, правда чуть больше изменений было, но суть та же - многочисленная реинкарнация бессменного лидера... так что УзДэу не одинока в данном действии...Сообщение от EvgenyK
Да и современные "Вазики" похожи!!! Да и платформа почти одна и таже.Сообщение от sewerok
такие видел пару раз на дорогах москвы и моСообщение от Mister
только газ 3111
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16555386-2cd7a.html
Дык буржуи, такимже путем идут, гольфы джетты фабии октавии, внешность разная суть тажа, Рено ниссаны, тоже самое, да и наверняка есть еще примеры. Разница только в финтиклюшках, хочу типа круто, на тебе фв джетту, хочу поскромнее на тебе октавию, ну примерно...
лучше лошадок ничего нет.машины туфта
И желательно этак под 200! ;DСообщение от alro1705