Каким образом клапана от 98-го прогореть могут? Может, еще и голова треснет?
Каким образом клапана от 98-го прогореть могут? Может, еще и голова треснет?
голова я думаю не треснет... а клапана прогореть могутСообщение от Kolpino
"Первый распространенный вопрос: прогорят ли клапаны, если залить бензин с большим октановым числом?Сообщение от Kolpino
Действительно, в некоторых случаях использование бензина с большим октановым числом может привести к прогоранию выпускных клапанов.
При этом считается, что происходит это из-за большей температуры горения смеси с более высоким октановым числом. На самом деле все наоборот.
Топливо с большим октановым числом обычно горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже рассчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Горящая смесь может оказаться и в выпускном коллекторе — тогда пострадает и он. На практике же конструкция многих двигателей позволяет реализовать потенциал топлива с более высоким октановым числом без ущерба для ресурса.
В любом случае, если вы льете бензин, отличный от рекомендованного производителем, вы должны четко понимать физику работы именно вашего мотора — тому, что говорят в сервисах, верить можно далеко не всегда."
http://www.cars-love.ru/record-107.html
Еще горящая смесь.... Ужас какой.
Я извиняюсь, но я хотел бы узнать, почему уважаемый hunter68 говорит, что в двигатель F16D3 можно заливать только 92-й бензин, иными словами, 95-й заливать нельзя!!! А уж 98-й в Нексию - это сильно!!!
вы все товарисч экспериментируете?Сообщение от Kolpino
Так и есть. Бензин с большим октановым числом на самом деле обладает меньшей энергоёмкостью. Другое дело, что удельная мощность двигателя может быть повышена за счёт более высокой степени форсировки и возможности работы на более высоких оборотах без детонации.Сообщение от Alexmax42
Почему на самом деле мощность "растёт" при заливании высокооктанового топлива... Дело в системе управления двигателем. Просто ЭСУД по данным датчика детонации (ДД) при появлении оной сдвигает момент опережения зажигания в более позднюю область и двигатель не способен развивать полную мощность. Особенно сильно страдает крутящий момент на низких оборотах. Двигатель реально не тянет. На Нексии ДД отсутствует, так что повышенное октановое число не даст прироста мощности, однако на низкооктановом топливе возникнет детонация со всеми "вытекающими" последствиями. Причём страшны не те звяканья пальцев, которые слышно при резком повышени нагрузки, а постоянная детонация на высоких оборотах под нагрузкой (на высокой скорости). Детонация эта не так слышна, всего лишь лёгкое позвякивание, но раздалбывает поршня весьма "эффективно".
Для нормальной езды на низкооктановом топливе подходили лишь низкофорсированные двигатели G15MF SOHS 75 л.с. с возможностью механической регулировки начального УЗ.
Прогар клапанов происходит не от высокой температуры вспышки, а именно от распределённого горения по всему цилиндру (низкая скорость сгорания) и как следствие, локальным перегревам. Аналогичная ситуация наблюдается при работе на газе.
8V старый двиг любое топливо стерпит окромя 98-го... 16V 85 лс более всего приспособлен к 80 бензу.. однако.. он тож не терпит 98-го бенза.. 16v 109 лс приемлет тока 92-й или 95-й бенз... а15sms тоже...
PS. имеете 40-50 тыс на переборку двига.. экспериментируйте.. флаг вам в руки
8v самый неприхотливый. Жаль сейчас не производят Ксюхи в старом кузове. Новую на мой взгляд просто испортили задними фонарями , да и лицевая часть не очень.
что то в холода на АИ-92 двигатель вибрирует сильно, залил бензин А-80 перестало....хотя может от погоды по теплело на 10 град...
двигатель а15sms, фишки нет.
какие признаки того что А-80 плох для двигателя?