Like Tree1сказали спасибо

Старая NEXIA VS новая NEXIA!

Страница 197 из 212 ПерваяПервая ... 97147187195196197198199207 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 1,970 из 2112
  1. #1961
    k-113
    Старожил

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    Задница нового кузова очень уж на любителя. "Камри для бедных". Торпеда мне не нравится - понятно, что в Европах так принято, но мне старая больше нравится. Вот перед и особенно фары - у новой лучше, не вопрос. Ну и сто кобыл при том же расходе - тоже приятно.


  2. #1962
    SPE@KER
    Участник

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    Я тоже за новый кузов (N150) и причин на это несколько:

    1) Двигатель. Однозначно надо брать 109 л.с. (на мой взгляд).
    2) Спереди стала выглядеть намного лучше, сзади надо привыкнуть, хотя сейчас мне зад новой Нексии нравится больше старой.
    3) Фары светят значительно лучше, это я сравниваю стоковые фары старого и нового кузовов.
    4) Обалденно нравится приборная панель. Очень смахивает на панель от Лачетти. На неё безумно приятно смотреть.
    5) Крышка багажника стала выглядеть лучше. Считаю, что правильный был выбор узбеков переместить номер на неё. Накладка как-то стремно выглядела.
    6) Нет страшненьких молдингов, которые очень быстро облезают. И буковки, кстати, тоже пока без намека на "облезлось".
    7) В задних дверях появились кармашки, которые удобно использовать в качестве хранения редкоиспользуемых вещей, а-ля зонтика, тряпок, перчаток и т.д.

    Ну и теперь, естественно, о минусах.

    1) В салоне стало меньше места для "барахольщиков". Ниша под магнитолой и в торпедо были не лишними, а сейчас даже сигареты с зажигалкой хранить не удобно.
    2) Блок управления ЭСП. Приходится "задирать" руку. Проще это сделать правой.
    3) Теперь некуда приделать БК.


    Ну это то, что сходу вспомнил... Лично для меня плюсы покрывают минусы, поэтому я за N150!

  3. #1963
    C@rdi
    Старожил

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    я чтоб барахло складывать откидывающийся с нишами подлокотник приобрел специально для Нексии.. ОЧЕНЬ удобно!!!! из Ташкента прислали ;D

  4. #1964
    hunter68
    Участник

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    Цитата Сообщение от SPE@KER
    Я тоже за новый кузов (N150) и причин на это несколько:

    1) Двигатель. Однозначно надо брать 109 л.с. (на мой взгляд).
    2) Спереди стала выглядеть намного лучше, сзади надо привыкнуть, хотя сейчас мне зад новой Нексии нравится больше старой.
    3) Фары светят значительно лучше, это я сравниваю стоковые фары старого и нового кузовов.
    4) Обалденно нравится приборная панель. Очень смахивает на панель от Лачетти. На неё безумно приятно смотреть.
    5) Крышка багажника стала выглядеть лучше. Считаю, что правильный был выбор узбеков переместить номер на неё. Накладка как-то стремно выглядела.
    6) Нет страшненьких молдингов, которые очень быстро облезают. И буковки, кстати, тоже пока без намека на "облезлось".
    7) В задних дверях появились кармашки, которые удобно использовать в качестве хранения редкоиспользуемых вещей, а-ля зонтика, тряпок, перчаток и т.д.

    Ну и теперь, естественно, о минусах.

    1) В салоне стало меньше места для "барахольщиков". Ниша под магнитолой и в торпедо были не лишними, а сейчас даже сигареты с зажигалкой хранить не удобно.
    2) Блок управления ЭСП. Приходится "задирать" руку. Проще это сделать правой.
    3) Теперь некуда приделать БК.


    Ну это то, что сходу вспомнил... Лично для меня плюсы покрывают минусы, поэтому я за N150!
    по каждому пункту за, но БК можно на панель под стекло по середине, провод от него в щель для обдува стекла, правда там нужно будет резать воздуховод порез залить герметиком, только как это чделать пока не залез, положил БК в бардачок ежу с открытым
    на счет задушена евро 3, тоже так думал пока не проехал 1000 км, толи датчик кислорода покрылся нагаром толи обкаталась, но дерготня уменьшилась, раскручивается легче...
    я бы лично в старом кузове не взял бы не за что....
    что касается 109 лошадей, то в 85 8кл я могу лить все что угодно, из за степени сжатия, а вот в 109 лошадей кроме 92 лучше не лить не чего, да и не весь 92 подойдет. По этому я за 8 кл, не так уж она и сильно тихоходней

  5. #1965
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    Цитата Сообщение от Батя (HOOLIGAN)
    ......переходка задушена Евро-3......
    И в чём выражается эта задушенность ?


  6. #1966
    SPE@KER
    Участник

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    Цитата Сообщение от hunter68
    что касается 109 лошадей, то в 85 8кл я могу лить все что угодно, из за степени сжатия, а вот в 109 лошадей кроме 92 лучше не лить не чего, да и не весь 92 подойдет. По этому я за 8 кл, не так уж она и сильно тихоходней
    Т.е. Узбеки, иными словами - производитель авто (но, правда, не двигателя), опечатался, написав, что заправлять можно АИ-95, оказывается только и только АИ-92, а этот же двигатель, но на Лачетти, рекомендуется заправлять исключительно АИ-95. Тоже облажались, так получается??? Или я что не так понял?!

  7. #1967
    C@rdi
    Старожил

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    спокойно лей 92-й бенз и все... хотя, на нем детонация будет.. все же 95-й предпочтительнее, но дороже... я лью от настроения и бабла.. то 92-й.. то 95-й... фишку давно убрал..т.е. у меня под 92 машинка, но.. чип настроен на 95-й бенз

  8. #1968
    SPE@KER
    Участник

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    Да я спокойно лью 95-й и не парюсь, просто хотелось увидеть какое-то обоснование словам, что "кроме 92 лучше не лить не чего" (с).

    Я не ездил на 1.5 80 л.с., но была у меня 1.5 85 л.с., так вот 1.6 и 108.8 л.с. очень заметно выигрывает по динамике...

  9. #1969
    C@rdi
    Старожил

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    Цитата Сообщение от SPE@KER
    Да я спокойно лью 95-й и не парюсь, просто хотелось увидеть какое-то обоснование словам, что "кроме 92 лучше не лить не чего" (с).

    Я не ездил на 1.5 80 л.с., но была у меня 1.5 85 л.с., так вот 1.6 и 108.8 л.с. очень заметно выигрывает по динамике...
    у меня была 1,5 75 лс G15MF.. лил без боязни сменив фишку а-76.. заправщики были в шоке... а вот в F16D3 окромя 92-го минимум... больше ничего лить низя... тока 92-й... зальешь 98-й, будь готов что клапана прогорят... 16v F16D3 очень требователен к качеству бензина... можно лить тока 92-й или 95-й бенз... или разбавлять 98-м, но не советую.. хз чего может случиться. имхо

  10. #1970
    demiurg
    Старожил

    Старая NEXIA VS новая NEXIA!

    Цитата Сообщение от SPE@KER
    Да я спокойно лью 95-й и не парюсь, просто хотелось увидеть какое-то обоснование словам, что "кроме 92 лучше не лить не чего" (с).

    Я не ездил на 1.5 80 л.с., но была у меня 1.5 85 л.с., так вот 1.6 и 108.8 л.с. очень заметно выигрывает по динамике...
    На Нексии двигатель ещё ЕВРО-3, так что смело можно лить 92 бензин. Вот на Лаче уже ЕВРО-4, тут тока 95 бензин...

Похожие темы

  1. Новая nexia как первая машина. Сомнения.
    от Мак Сим в разделе Покупка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 10.08.2012, 11:59
  2. ???старая или новая???
    от rus56 в разделе Покупка
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 23:54
  3. Новая ли трансмиссия у новой Nexia???
    от SegaKazan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 18:00
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.04.2007, 11:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •