Выбираю Нексия или Логан

Страница 84 из 96 ПерваяПервая ... 3474828384858694 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 954
  1. #831
    homa26
    Старожил
    так там помоему кузов оцинкованный.а так этот парняга с деревни он на ней и в лес и по грибам даже показывал на арку там место есть куска краски не хватает уже говорит год не гниет и нечем не обрабатывал

    - - - Добавлено - - -

    кстати тоже один с работы купил астру 2009 года без пробега по рф за 400тыс пригнали с германии
    Последний раз редактировалось homa26; 05.03.2013 в 15:38.


  2. #832
    s3.14rt
    Старожил
    Цитата Сообщение от Нексия N150 Посмотреть сообщение
    Да, производители все меньше нас радуют!!!
    Это как сказать... Там машина была неухоженая, и на момент когда она мне досталась и я ее продавал - она два года стояла почти без движения, и косяков было уйма - отдал как есть ну долив жидкости в текущий ГУР и всякое такое правда.

    Ну а вообще, к несчастью обе Астры Ж с которыми имел дела были косячны по двикателю. На одной был Z16SE и не возможно было заставить его жрать бензин вменяемо, на другой -[/SIZE]Z16XE - вообще отстой, с самого начала и проблемы по электрике (электронная заслонка - болезнь), и масложор...

  3. #833
    Нексия N150
    Участник
    Сейчас скорее всего кузова автомобилей сделаны не с оцинкованного железа а на них наносят оцинкованное напыление со временем он теряет свои свойства!

  4. #834
    s3.14rt
    Старожил
    Цитата Сообщение от homa26 Посмотреть сообщение
    так там помоему кузов оцинкованный.а так этот парняга с деревни он на ней и в лес и по грибам даже показывал на арку там место есть куска краски не хватает уже говорит год не гниет и нечем не обрабатывал
    Так это же Опель ) !

    Где там оцинковка то ??

    Цитата Сообщение от Нексия N150 Посмотреть сообщение
    Сейчас скорее всего кузова автомобилей сделаны не с оцинкованного железа а на них наносят оцинкованное напыление со временем он теряет свои свойства!
    Да тут вопрос о неоцинковаенных машинах!

    Но, справедливости ради надо сказать о качестве металла на Опелях, что начиная как раз таки с Астры G ситуация улучшилась сильно по сравнению с машинами 70-90-х годов, ведь гнили те Опеля не так как корейские (потом узбекские) потомки, но все-равно стремительно и бесповоротно, что и пораодило кучу поговорок..

  5. #835
    homa26
    Старожил
    а какой на астре ж двиган нормальный ату вдруг в жизни понадвиться

  6. #836
    s3.14rt
    Старожил
    Цитата Сообщение от homa26 Посмотреть сообщение
    а какой на астре ж двиган нормальный ату вдруг в жизни понадвиться
    А от года выпуска зависит... Они же разные были.

    Опыт общения со всеми без исключения Опелями говорит о том, что лучше уж оказаться от малообъемных - брать начиная с 1.8.

    Ну а вообще, 8-клаппаник как-то интереснее, чем эко-теки. без болезней электронной заслонки, катализаторов и всякого такого, зато жрет больше (на том экземпляре о котором я говорил вообще литров 12 по городу, но там вообще просьо не до конца разобрались). Короче, смотреть надо.

  7. #837
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от Noodles Посмотреть сообщение
    Интересно, есть ли автомобиль, у которого, по твоему великому мнению, нет недостатков и оно по доступной цене? А то что не сравнение, то минус
    Совершенно верно- тот же Леон. Например серии Сopa. С двигателем 1,6 л. такой стоит 590 тыс. что вполне сопоставимо с вшивым Солярисом.Который рядом с Леоном и рядом не валялся. Леон Copa + стоит 690 тыс. с турбированным мотором , климатом и прочим.
    Логан же в более менее приличной комплектации тоже очень недёшев. Его цена зашкаливает за поллимона.И это за авто, которое каждым своим винтиком буквально кричит о своей бюджетности.

  8. #838
    Kolpino
    Старожил
    Российская сборка априори дороже какой-либо еще. Хотя бы из-за рискованности вложений, которые необходимо "отбить" как можно скорее. Но, с другой стороны, Логан машина массовая, а этот Леон нет, со всеми вытекающими.

  9. #839
    Alexander_T
    Старожил
    Сегодня метнулись по городу на тему купить даме машину без ожиданий и с кондеем в базе. Выбор пал на Меган-3 в базе примерно за 570 т.р. (под ключ) со скидками и в рассрочку от Рено-финанс. Как вариант - новый Авео во второй комплектации LT за 505 т.р.

    Смотрели ещё Солярис, Поло-седан и КИА-Рио. Дама что-то не впечатлилась оными... Кстати, принципиально хочет МКПП.

  10. #840
    demiurg
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Совершенно верно- тот же Леон. Например серии Сopa. С двигателем 1,6 л. такой стоит 590 тыс. что вполне сопоставимо с вшивым Солярисом.Который рядом с Леоном и рядом не валялся. Леон Copa + стоит 690 тыс. с турбированным мотором , климатом и прочим.
    Логан же в более менее приличной комплектации тоже очень недёшев. Его цена зашкаливает за поллимона.И это за авто, которое каждым своим винтиком буквально кричит о своей бюджетности.
    а какже ненавистный VAG? ведь Leon именно их рук дело, и моторы и коробки все от VAG'a...
    Последний раз редактировалось demiurg; 06.03.2013 в 14:10.

Похожие темы

  1. Нексия New или Фиат Альбеа
    от Костя-Чел в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 16:57
  2. Елантра или логан
    от RONIK в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.02.2012, 21:17
  3. Выбираю Нексию.
    от Алекс 150 в разделе Покупка
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 19.07.2008, 17:41
  4. Ответов: 126
    Последнее сообщение: 28.12.2007, 05:01
  5. Нексия 2004 или 2006-???
    от kos_dmitry в разделе Покупка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.05.2007, 03:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •