До нексии я хотел логан, но последний подорожал,когда я созрел до покупки,и я взял нексию 1,6 с ГУР,с удивлением открыв для себя её невысокую цену. В нексии мне нравился бодрый движок и поведение на трассе,а вот в наших лесах и по пересечёнке нексия пасовала,я на это злился и облизывался на более высокий логан. Была однажды возможность сменить нексию на логан,но не срослось,и вот теперь,более года спустя,мне удалось лично ощутить разницу этих двух автомобилей.
Мой дастер с течью кондея стоит у оф.дилера,и мне выдали подменный логан 2012 г.в. 1,6 102 л.с. Привиледж-подогревы,попогревы,рабочий кондей,пробег 5 тыс. км - юзаю по полной,как свою! Ездили в др. город (190 км в одну сторону),купили другу базовую нексию 2005г.в. 1,5 16кл в идеале для её лет с родным пробегом 65тык на родной резине за 170 -дорого,но ему свербило,боялся деньги промотать на обыденности. Туда ехал я на логане,обратно ехал на его нексии,т.к. он начинающий ездун,побоялся. Дорога около 100 км отличная,90 км-более-менее и порой как после бомбёжки.
Ну что сказать,мне в логане после дастера тесновато кажется,а в нексию я залез как в кокон (а раньше ездил и не понимал,чО ругают,что места мало) - с матюгами и искривив спину,втиснул свои 93 кг веса и 185 см роста. Во-первых,сразу заметил,что в нексии движка не слышно! в Логане он как будто в салоне! Шумоизоляция в нексии явно лучше! После 100 км/ч спокойно говорили с закрытыми окнами,в логане напрягались! Вообще в этом логане шумки нет,странно даже,едёшь как жопой по асфальту! Подвеска в нексии мягче,пробить её легче. В логане пожёстче будет,более сбитая такая. В нексии с пробегом 65 тык. нет посторонних шумов! В логане гремит торпедо,хотя пробег 5тыщ!
Нексия ГОРАЗДО лучше ведёт себя на скорости,особенно на побитой жизнью трассе в заплатках. Логан прыгает как мячик,жопу в поворотах сильно переставляет,вообще метается как проститутка

Движок. Нексия с 85-сильным 16-кл движком приятно удивила,я не ожидал! но логан всё же порезвее! Вообще,я знал что он резвый,ездил разок,но нынче он у меня во владении,есть время разнюхать - со своим 102-сильным движком он творит чудеса,этакий БешанИ ТабурЭт! РРРрычит и херрррачит как будто ему кто-то пинка для ускорения даёт! но на скорости,не забываем,он-проститутка. И ветра боится. В нексии не страшно на скорости,она молча бежала 140 - в логане уже рёв движка напрягает. Про тормоза не буду говорить,сразу проконсультировал друга,логан в этом отношении - просто эталон для бюджетного авто,разгон-торможение-идеальный баланс! У логана смешной расход топлива-8,2 литра трасса/город,это при том,что движок я кручу как хочу!
Итак,что же выбрать из этих двух таких разных авто??
ДАСТЕР!

Тормоза отличные,по сухой и размытой грунтовке как танк,в лесу и в поле всё похер-веники,по трассе на скорости идёт как по рельсам! Но не такой бЕшани как логан 16-кл,берите 2.0!
шЮтка,из этих 2 авто надо выбирать исходя из потребностей,нексия,несомненно,пасует во всех отношениях перед логаном,но у неё 2 неоспоримых преимущества - поведение на скорости и цена! Вообще,лично я выбирал машину другу как себе. И свой выбор на эти деньги сделал. Логан 2005 года стОил бы на полтос дороже, даже с двигом 1,4 - он потупее 16-кл нексии. Мы его не рассматривали. А нексия попалась в отл.состоянии и по подъёмной для друга цене. Всем салюуут! Я поехал рррыкать на бешанИ табурЭте!
